Рубрика «Развитие стартапа» - 126

Бизнес-инкубатор из Кремниевой долины Y Combinator создает некоммерческую организацию для обеспечения технологических прорывов в инновационном бизнесе. Прежде всего, речь идет о частных технокомпаниях, которые развиваются на деньги венчурных инвесторов. Организация называется YC Research. В последнее время появилось множество успешных проектов. Из Y Combinator вышли, например, такие мощные стартапы, как Dropbox, AirBnb и Reddit. Более 1000 стартапов прошли трехмесячную программу бизнес-инкубатора. Более 40 имеют оценку свыше $100 миллионов.

Со временем Y Combinator стал поддерживать не только интернет-проекты, но и стартапы из сферы аппаратного обеспечения, биотехнологий и даже атомной энергетики.

Но редкие стартапы становятся по-настоящему новаторскими и совершают технологические прорывы. Читать полностью »

Кто принесет клиенту больше заказов? Тестируем новые подходы в работе с клиентами - 1

В этой статье хотим поделиться с вами двумя интересными кейсами в работе веб-студии. Совсем недавно клиент создал уникальную ситуацию, когда в течении трех месяцев мы работали с небывалым энтузиазмом, а он не знал, как справиться с неожиданным ростом заказов.Читать полностью »

В последнее время технологические компании развиваются невероятными темпами. Они могут увеличить количество пользователей до 100 миллионов быстрее, чем когда бы то ни было. А эта цифра является одним из ключевых показателей развития таких компаний.

«Технологические компании масштабируются и растут в оценке гораздо быстрее и на более ранних стадиях жизненного цикла, чем когда-либо прежде», говорит Дэн Диз из Goldman Sachs.

В таких условиях инвестиционные банки вынуждены менять свой подход к работе с технокомпаниями.Читать полностью »

Бен Хоровиц, без сомнения, является одним из наиболее уважаемых и успешных венчурных инвесторов в Кремниевой долине. Он известен тем, что одновременно прямолинеен и добр – непривычный коктейль из откровенности и порядочности. Куда бы он ни пошел, предприниматели слетаются на него как пчелы на мед в надежде выкроить несколько минут, чтобы отрекламировать свою компанию или поговорить о его книге-бестселлере NYT «The Hard Thing About Hard Things», которая изменила понятие стартапа.

Полный чат вы можете посмотреть здесь
Читать полностью »

Финансовый директор Red Hat поделился советами с начинающими инвесторами - 1Финансовый директор компании Red Hat – Фрэнк Калдерони, поделился с Business Insider некоторыми советами к начинающим инвесторам и финансистам.

Краткий исторический экскурс – г-н Калдерони был назначен финансовым директором Red Hat совсем недавно (на прошлой неделе), до этого в течение декады занимал аналогичный пост (CFO) в компании Cisco. Так что переход Фрэнка Калдерони с одной позиции на другую, но в двух достаточно сильно отличающихся и рынком, и бизнес-моделью компаниях, кроме как «сменой вектора» назвать нельзя.

К тому же и результаты работы Фрэнка в Cisco впечатляющи: за 10 лет на посту CFO Калдерони сумел увеличить годовую выручку с $22 миллиардов (в 2004 г.) до $47 миллиардов в прошлом 2014 г. Годовая прибыль поднялась с $0,62 на акцию до $1,49 – более, чем в два раза.

Возвращаясь к советам молодым инвесторам – основной посыл Фрэнка Калдерони звучит следующим образом: «Диверсифицируйте».
Читать полностью »

С каждым днем открывается все больше и больше интернет – магазинов с разнообразными товарами. Каждый из них, как они сами считают, имеет уникальную концепцию и неповторимые товары. Однако через некоторое время, после того как созданы сайт и страницы в социальных сетях, запущена реклама и потрачена пара тысяч рублей, продавцы удивляются: «Отчего же в метриках я вижу, что клиенты посещают мой сайт, некоторые даже кладут товар в корзину, но покупок нет?!».

На нашем сайте, сейчас зарегистрировано около 200 средних и мелких интернет – магазинов. К одним покупатели заходят регулярно и совершают покупки, а в других не проводят и минуты. Мы в OneMarkt постарались разобраться в возможных причинах низких продаж и способах исправить положение.

image
Читать полностью »

Пол Грэм, Why YC, March 2006, rev August 2009
(За перевод спасибо Find_The_Truth)
image
Вчера один из основателей, которого мы спонсировали, спросил меня, почему мы организовали Y Combinator. Или, если быть точнее, не для удовольствия ли мы создали YC.

Верно, но лишь от части. Это очень интересно работать с Робертом Моррисом и Тревором снова. Я скучал по этому, с тех пор, как мы продали Viaweb, и все эти годы после у меня были идеи о том, что мы могли сделать вместе. Это, безусловно, один из аспектов воссоединения нашей группы в Y Combinator. Каждые несколько дней я туплю и называю это Viaweb.

Viaweb мы начали чтобы делать деньги. Мне надоело жить, скитаясь от одного фрилансерского заказа до другого, и я решил работать так усердно, насколько хватит сил, пока я не смогу решить свои проблемы раз и навсегда. Viaweb иногда приносил удовольствие, но он не был предназначен для этого, да и вообще ни для чего не предназначался. Я бы удивился, если бы какой-нибудь стартап задумывался ради фана. Все стартапы, в основном, скучные (schleps).Читать полностью »

GVA LaunchGurus перевели для Вас эту несомненно занимательную статью Марка Састера, партнера Upfront Ventures, о современных проблемах венчурного инвестирования. Эксперт выразил все, что думает, что накипело о венчурных инвестициях в проект на различных стадиях. Что может загубить стартап, к чему приводит избыточное финансирование и чего стараться избегать проекту — в откровениях серийного предпринимателя и инвестора.

image
Читать полностью »

Про то, что такое Scrum и с чем его едят написаны миллионы статей. Однако большинство из них предполагают, что до скрама существует некий вакуум, либо наоборот жесткая среда с ведением процессов по PMBOK и др. Множество авторов пишут про «нулевой спринт» в начинающимся проекте, про подбор идеальной команды, про выбор длины спринта, однако в свое время я не нашел большого количества статей про внедрение Agile методологий в существующую среду, в которой до этого не было методологий, но уже были сложившиеся традиции.

Два с половиной года назад, когда мы с командой (точнее её тогда еще не было) начинали разрабатывать наш продукт, мы не задумывались о методологиях, процессах и прочих, казавшихся нам тогда не нужными, бюрократических вопросах. Время шло, продуктов становилось больше, команда росла. Постепенно, все начали понимать, что образовывается некий хаос, который все сложнее контролировать, а главное, который серьезно ограничивает наши возможности. На самом деле, незаметно для нас ситуация приближалась к критической.

Под катом длинная реальная история внедрения Scrum в процес разработки, который переживал не лучшие времена. Надеюсь эта история будет вам интересна и, возможно, поможет вам решиться или решить какие-то проблемы.
Читать полностью »

Время, прошедшее с момента публикации последней записи в нашем блоге на Мегамозге, мы старались не тратить зря. Честно отгуляв положенные отпуска и осмыслив еще раз проект, команда разработчиков пришла к единственно правильному решению: пытаться прямо сейчас стать лидером на рынке облачных IP-АТС — мечта из разряда «Полетов на Луну» и в смысле трудозатрат и в смысле бюджетов. Рынок SaaS-телефонии стал таким же конкурентным и плотным, как когда-то им стал рынок обычной IP-телефонии. Вся аналитика, сделанная нами и нашими партнерами, четко свидетельствует: место для роста есть, но стремиться к нему стандартными путями, осваивая громадные маркетинговые бюджеты, стратегия не из правильных. Мы неизбежно отстанем от тройки-пятерки безусловных лидеров. По сути, то что сейчас происходит в сегменте облаков — в большей степени война пиара и маркетинга и только во вторую очередь война технологий. Технологически многие платформы идентичны и, порой, с трудом понимаешь чем одно решение отличается от другого функционально.

Объединяй и властвуй. Интеграция облачной IP-АТС, CRM и мобильной связи - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js