Рубрика «Развитие стартапа» - 136

Почему я прекратил ангел-инвестирование (и почему вы никогда не должны начинать). Часть 1 - 1

Я начал бизнес-ангельское инвестирование практически случайно, что звучит довольно странно. Кто «случайно» будет инвестировать десятки тысяч долларов в высшей степени авантюрные предприятия? Что ж, я поступал именно так.

Друг представил меня Клейтону Кристоферу (Clayton Christopher), который собирал деньги для своей новой алкогольной компании Deep Addy. Их первый продукт, сладкая чайная водка, был великолепен, и он был опытным предпринимателем, так что и я подключился к проекту.

Инвестирование было захватывающим, интересным процессом. Когда компания стала успешной, я говорил каждому, что я инвестировал в эту новую водку, которую все пьют в Остине. Вкус победы опьянил меня, и с этого момента я попался на крючок. Я начал вкладывать инвестиции в компании направо и налево. Я стал ярым сторонником ангел-инвестирования. Я написал о том, как это великолепно и рекомендовал каждому заняться этим и помочь множеству людей основать бизнес.

Я ошибался.
Читать полностью »

Структуры Романа Абрамовича инвестировали в интернет-площадку для подбора персонала JungleJobs. Инвестфонды Impulse VC и The Untitled вложили в проект $500 тысяч.

«На рынке рекрутмента более 20 лет не было потрясений в хорошем смысле этого слова. И мы верим, что JungleJobs будет одной из компаний, которые изменят архаичный и непрозрачный рынок подбора персонала, и сделает его удобным как для клиентов, так и для рекрутеров», пояснил партнер Impulse VC Кирилл Белов.Читать полностью »

Одна из основных задач компании заключается и в создании и реализации эффективной стратегии работы с закупом товара. Вопрос снабжения – один из наиболее болезненных вопросов для любого бизнеса. Практика показывает, что этот вопрос так же один из наименее проработанных в большинстве компаний. При этом, исследования показали, что 1 доллар вложенный в улучшение снабжения приносит не меньший эффект, чем 3 доллара, вложенные в развитие продаж.
Есть две основные концепции, которые могут быть реализованы, при формировании стратегии закупок…

Читать полностью »

Перед принятием важного решения, приобрести интернет-магазин и начать свой бизнес в интернете, я предлагаю для начала остановится. Хорошенько подумать. И взвесить все финансовые показатели.

По специфики своей работы, (а работаю я специалистом 1С по внедрению конфигураций 1С: Управление торговлей, 1С: Управление производственным предприятием 1.3, 1С: Управление небольшой фирмой, 1С: ERP Управление предприятием 2.0), и имея большой опыт внедрения конфигураций 1С на торговых и производственных предприятиях, хорошо знаю 1С: Предприятие со всеми его вытекающими.

В данной статье я хочу привести сравнение по стоимости и помочь начинающим бизнесменам уменьшить свои будущие расходы в несколько раз, а также получить намного больше чем изначально предлагают нам на рынке.

Я провел аудит и посчитал какие затраты необходимы на открытие интернет-магазина на известной всем платформе
1С-Битрикс.
Читать полностью »

Немало книг написано и песен спето о том, что нужно заниматься тем, что интересно, превращая хобби в источник дохода и основное занятие. И везде описывается начальная точка (скучная жизнь, неинтересное окружение) и конечная (изменение жизни в лучшую сторону, ощущение счастья и т.д.). Но нигде не написано, на сколько граблей (и, главное, сколько раз) нужно наступить, чтобы добраться из точки «А» в точку «Б».

Превратить хобби в профессиональное занятие попытались и мы. Начало было положено в 2013 году, когда я и еще 4 однокурсника решили заняться разработкой игр. Около 6 месяцев мы потратили на обучение работе с графикой, нюансам программирования и не только. Уже в процессе самообучения в голову пришла идея создания игры, которая оказалась настолько масштабной, что на ее реализацию потребовались бы месяцы или даже годы. И ресурсы… большие ресурсы, которых у нас нет. Поэтому мы посчитали, что стоит начать с более простого и имеющего шансы на реализацию варианта — инди-игру с множеством концовок. Следуя принципу минимизации издержек, мы арендовали «офис» на окраине нашего небольшого города. Экономия позволила получить опыт работы «любой ценой» и «при любых обстоятельствах»: для того чтобы начать работу над проектом в атмосфере, мягко говоря, не приспособленной для этого (так как офис находился на площадке, используемой творческими людьми для поиска вдохновения). Тем самым, в поисках катализатора развития проекта, мы наткнулись на несколько барьеров.
Читать полностью »

Начинающие стартаперы и бизнесмены из мира ИТ, дело которых идёт не особо феерично, часто задаются одним и тем же вопросом: «Можно ли научиться делать успешные интернет проекты и мобильные приложения?». Казалось бы, ответ очевиден – мы видим сотни крайне успешных стартапов-сверхновых, которые порой буквально за несколько месяцев выбрасывают своих фаундеров в стратосферу успеха и богатства. Психология обычного человека говорит о том, что просто надо узнать как и что делали суперзвёзды, затем применить полученные знания для своего бизнеса.

Как появляются стартапы на миллиард. Можно ли научиться делать такие проекты? - 1

Недавно ко мне обратился за советом парень из команды основателей очередного тревел стартапа. Ребята сняли офис, запилили приложение, занимаются продвижением. Ну в общем всё как обычно. И я спрашиваю у него: «Скажи, какая у тебя самая ключевая задача или проблема?». Ну он отвечает, что вроде бы всё хорошо и проблем особых нет. Только вот единственная загвоздка – приходит он в офис, и до обеда хочется есть, а после обеда спать. Ну ещё по понедельникам вставать утром особенно тяжело. Перечисленные неудобства мешают ему осваивать буддисткий навык в контекстной рекламе, джедайскую технику продвижения через социалки и оттачивать лезвие навыка юзабилити. Ещё Grow Hacks изучает по какой то модной методике.

В таком коротком рассказе этого парня я увидел сразу две ключевые ошибки стартаперов. Два заблуждения настолько укоренились в сознании ребят, что формируют их мировоззрение. Вот эти навязчивые ошибки:
Читать полностью »

Привет, Мегамозг!
Сегодня я поделюсь нашим опытом, полученным за четыре года разработки проекта Ксенмарт. Читателя ждут мои личные инсайты и вредные советы. Если бы сегодня я решился делать что-то подобное, времени и денег потратили бы в 2–3 раза меньше.
image

Читать полностью »

В этой статье мы рассмотрим одну из любимейших частей #StartupPR: лучшие презентации стартапов, которые мы только видели. Они не только выполняют свою функцию, но и делают это стильно, креативно и с достойной внимания тактикой.

Без дальнейших церемоний, представляем вам девять наших любимых презентаций стартапов всех времен:
Читать полностью »

Я устал от миллионов предпринимателей-технарей (что-то вас очень много появилось), и некоторых пиарщиков, которые вообще не имеют представления о том, как рекламировать свой проект мне и другим новостным сайтам. Их самореклама длинная и бессвязная. И они меня всё время спрашивают «могут ли они прислать дополнительную информацию». Да мне всё равно – как я узнаю, будет она интересной или нет, до того, как вы мне её отправите?!

Многие просят встретиться со мной за обедом или в кафе. Спасибо, но я предпочитаю сидеть в баре с моими реальными друзьями – если только вы не превратитесь в человека, с которым мне будет интересно выпить.

Если б я принимал все эти предложения, мне бы не пришлось платить за еду или за кофе – но я бы и работой не смог заниматься. Конечно, всегда полезно попробовать сформировать отношения с журналистом, прежде чем рекламировать ему свою идею. И всегда лучше провести небольшое исследование, на какие темы этот журналист обычно пишет. Но вы меня не заинтересуете, если не будете сообщать сведения сжато и по делу.

Всё нижеизложенное применимо в большей степени к начинающим стартапам, которые понятия не имеют, как нужно общаться со СМИ. Удивительно, но часто я наталкиваюсь на пиарщиков, которые не в состоянии осветить все базовые вопросы в своём обращении. В любом случае, первые строчки их писем сводятся к: «Привет, мы существуем. Можете написать про нас пост на Techcrunch?». Глупость.

Самая лучшая реклама получается, когда ваша тема совпадает с текущими событиями. Например, Apple выпускает какие-нибудь наушники, а ваш стартап как раз имеет отношение к музыке, или к наушникам. В этот момент вам надо садиться СМИ на хвост – когда ваша история в тему, и вы можете пристроиться вслед горячим новостям. А не через 6 месяцев, когда все уже забыли про эти наушники.
Читать полностью »

Почему мы уверены, что цели нужно фиксировать и визуализировать - 1

Чем более конкретней ставишь планы, тем с большей точностью и вероятностью они сбываются. Бывают месяца, когда наш финансовый план расходится с фактическим плюс минус несколько тысяч. Это точность доли процента. И не сказать, что у нас все так системно спланировано. Просто человек так устроен. Когда в голове есть представление о конечном результате — результат будет достигнут. А когда нет плана — нет результата. Точнее результат есть, но оценить его невозможно. Оценить можно только сравнив в предыдущим периодом. Только так можно двигаться вперед и становиться лучше.

На фото монитор выполнения ежемесячного плана на входе в смоленский офис WebCanapeЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js