Рубрика «развивающиеся рынки»

Samsung планирует возобновить продажи «взрывного» Galaxy Note 7 - 1

Южнокорейская компания Samsung планирует вернуть в продажу свой последний флагман Samsung Galaxy Note 7, сообщает ZDnet со ссылкой на корейское издание Hankyung. Предыдущие версии смартфона страдали проблемами с возгоранием и взрывом аккумуляторной батареи.

Реализовываться будут восстановленные Galaxy Note 7 с замененной батареей меньшей емкости (3000-3200 mAh против изначальных 3500 mAh). Продавать смартфоны планируется только в развивающихся и странах третьего мира — в Индии, Вьетнаме и так далее. Возможно, Galaxy Note 7 вернется на прилавки и у себя на родине, в Южной Корее. Это позволит компании закрыть брешь до выхода Galaxy Note 8 в линейке устройств на самом лояльном для себя рынке.
Читать полностью »

Количество пользователей блокировщиков рекламы на смартфонах выросло за последний год на 90 процентов - 1
График использования блокировщиков рекламы в мире

Число владельцев смартфонов, использующих ПО для блокировки рекламы, согласно последнему отчету PageFair вырос на 90% за последний год. Суммарно, рекламу на смартфонах блокирует почти 420 миллионов пользователей по всему миру. По статистике — это каждое пятое мобильное устройство на планете.

Наиболее активно блокируют рекламу жители азиатско-тихоокеанского региона — блокировщики установлены на 36% устройств. Зашкаливают цифры в Индии и Индонезии: там adblock-приложения использует две трети всех владельцев смартфонов. Следом идет Китай, там блокировщики установлены на 159 млн устройств.
Читать полностью »

Свежее исследование Ernst & Young показывает, что развивающиеся рынки Китая, Индии, Мексики и России становятся все более привлекательны с точки зрения развития и вложений в интернет-бизнес – сообщает TechCrunch.

Почему? Ответ прост — в этих четырех странах до сих пор активно растет количество подключаемых к сети абонентов, и до 100% проникновения коннекта во все дома, офисы, и телефоны, еще далеко.

Аналитический отчет от Ernst & Young прогнозирует увеличение широкополосных подключений до 2 миллиардов в развивающихся странах, и удвоение количества мобильных подключений к 2018 году.
Читать полностью »

Свежее исследование Ernst & Young показывает, что развивающиеся рынки Китая, Индии, Мексики и России становятся все более привлекательны с точки зрения развития и вложений в интернет-бизнес – сообщает TechCrunch.

Почему? Ответ прост — в этих четырех странах до сих пор активно растет количество подключаемых к сети абонентов, и до 100% проникновения коннекта во все дома, офисы, и телефоны, еще далеко.

Аналитический отчет от Ernst & Young прогнозирует увеличение широкополосных подключений до 2 миллиардов в развивающихся странах, и удвоение количества мобильных подключений к 2018 году.
Читать полностью »