Рубрика «реальный мир»

Многие интерфейсы призваны снимать проблемы пользователей. Находим проблему, которая раньше решалась традиционно, и никто даже не думал, что можно с этим что-то сделать. И придумываем новое решение. Например, вот это – не просто плохой глазок, это гениальное изобретение человека, сдающего квартиру гостям города. Чтобы я не будил его ночью звонком вроде «Мужик, приезжай, забери ключи, я сваливаю», он просто снял глазок. Теперь ключи пролезают в эту дырку.

Интерфейсы в реальном мире-4: апдейты к традиционным штукам - 1

Я уезжаю в любое удобное время, кидаю ключи туда – и всё готово. Он приходит, открывает дверь своим комплектом и поднимает с пола гостевой. Есть противоположность такого интерфейса по удобству — система установки номера вагона в одном из поездов РЖД (ФПК).
Читать полностью »

Интерфейсы в реальном мире: страховка от ошибок пользователя - 1
В Екатеринбурге в одном из зданий для международных конференций есть проблема с «немного глупыми» иностранцами. Говорят, такие же автоматы начали ставить в Москве.

«Пользователь пьян» — базовый принцип проектировщика. Ещё пользователь нечеловечески изобретателен, умён и привередлив, но прямо сейчас пьян. То же самое касается передачи информации. Сейчас покажу физические ограничения на ошибки пользовательских интерфейсов.

Интерфейсы в реальном мире: страховка от ошибок пользователя - 2

Начнём со специальной клавиатурной чашки. Читать полностью »

Обычный кран с горячей и холодной водой очень жесток к пользователю. В идеале его интерфейс решает три основные задачи:

  • Позволяет выбрать напор воды.
  • Позволяет выбрать температуру воды.
  • И защищает систему от гидравлического удара.

Вот тут вы можете пару своих знакомых кранов:

Интерфейсы в реальном мире (ещё примеры) - 1

А это — очень страшный автомобильный диод:

Интерфейсы в реальном мире (ещё примеры) - 2

Итак, если вам интересно продолжение про интерфейсы в реальном мире – заходите в пост. Осторожно, трафик. Читать полностью »

Как мы выслеживали брак в реальном мире и отлаживали производство настольных игр

У нас на каждой физической игре есть отладочные коды, «зашитые» в разные компоненты. Я помню, что обещал топик про дебаг нашего производства в реальном мире. Вот он. Заодно может пригодиться интернет-магазинам. Читать полностью »

Дао веб строителя

На всякий случай сразу отмечу, что нижесказанное имеет отношение не к узким техническим специалистам, работающим на конкретных технологических участках, а к менеджерам, руководителям процессом создания веб-систем.

Все мы очень любим смотреть на интересно сделанные сайты. Нестандартный скролл, параллакс, типографика — всё это очень привлекает и радует глаз. Нынешние дизайнеры при использовании современных технологий в состоянии реализовать любой каприз заказчика и собственной фантазии. С другой стороны, средства программной разработки развиваются столь же интенсивно. Различные фреймворки, SASSы и прочие радости жизни ускоряют процесс и облегчают жизнь программистам и верстальщикам. Казалось бы, живи и радуйся, веб-индустрия, сверкай бриллиантами гениальной интерактивности, раздвигай рамки привычного скучного мира однообразных сайтов…

Читать полностью »

CSS анимации на реальном проекте

Всё чаще среди веб-разработчиков поднимается тема возможностей CSS анимаций (transition/animation), практически на каждой конференции по клиентской разработке можно услышать о потрясающих преимуществах новой технологии.

Производительность и гибкость CSS анимаций позволяет творить удивительные вещи, но можно ли уже использовать эти новые возможности в силу их нестабильности и незрелости на реальных больших проектах?

В этом посте мы расскажем, почему так важно начинать использовать новые технологии клиентской разработки уже сегодня и о трудностях, которые могут ждать вас на пути.
Читать полностью »

Ладно. Итак. Об этом у меня буквально нет слов, но раз уж я блоггер и здесь информационный сайт, то постараюсь.

Используя кинектоподобное устройство Xtion PRO от ASUS и некие видеоочки, парню удалось пойти на свидание с Мику Хацунэ — полностью виртуальною японскою поп-звездою.

Она идёт с ним на игровую площадку и отзывается на поглаживания по голове, А ТАКЖЕ И КОГДА ОН СТУЧИТ ЕЙ по голове.

Я не шучу. Смотрите сами. К концу видеозаписи (около 3:08) всё становится ещё неделикатнее.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js