Рубрика «реалити-шоу»

image

Твиттер, которому на этой неделе исполнилось 10 лет, похоже, сделал «реалити» своим цельным организационным принципом. На встрече всей команды Фейсбука, состоявшемся в прошлом месяце, Марк Цукерберг объявил реалити-видео высшим приоритетом для Фейсбука.

Ясно, что г-н Цукерберг направляет свои силы на борьбу с Перископом, мобильным приложением для трансляции потокового видео в реальном времени, которое, в свою очередь, отчаянно конкурирует с Meerkat.

Amazon расширяет свою недавно приобретённую платформу игр в реальном времени Twitch на новые категории контента, такие как «Еда». Google, который бился с Amazon по поводу Twitch, сейчас по слухам работает над приложением потокового видео, собирая миллионы зрителей прямой передачей таких событий как, например, матч в го компьютерной программы AlphaGo против корейского профессионала девятого дана Ли Седола или дебаты на президентских праймериз в США.

Тем временем, приложения Instagram Spotlights и Twitter Moments гонятся за приложением Live Stories чата SnapChat, которое представило свой первый веб-эксперимент на вручении кинопремий Оскар и свой первый глобальный «живой рассказ» (Live Story) о крикетном матче на прошлой неделе.

«Поток реальности» представляет собой самый динамичный класс мобильного доведения информации, развивающийся сегодня, потому что он является быстрым, обеспечивающим эффект присутствия и доступным прямо на ладони вашей руки.Читать полностью »

Отобраны 1058 кандидатов для полёта на Марс

Организация Mars One отфильтровала список кандидатов, изъявивших желание полететь на Марс и основать там первую человеческую колонию. Из более чем 200 тыс. кандидатов в списке теперь осталось всего 1058 человек. Среди счастливчиков — 586 мужчин и 472 женщины. Больше всего кандидатов из США (297), Канады (75), Индии (62) и России (52). После нескольких лет тренировок будет отобрана команда из шести человек, которую отправят на Марс в 2025-2026 годах. Если, конечно, всё пойдёт хорошо и удастся построить космический корабль и решить другие технические проблемы.

Будущие марсиане отличаются хорошим образованием: 347 бакалавров, 159 магистров и 29 докторов медицинских наук. Абсолютное большинство трудоустроены (813), хотя 164 ещё учатся.
Читать полностью »

«Высокие вещи должны вмещать и низкие, хотя и в другом состоянии» (с) Платон

Скажите, вам было бы очень интересно смотреть передачу, где часами занимаются вязанием? Норвежцам интересно: более 1,2 млн потомков грозных викингов наблюдали за сшиванием свитера более 12 часов, поддерживая своих чемпионов и давая им рекомендации в онлайн-чате. Всё это – лишь бы побить рекорд Австралии по вязанию. Не вышло. Но вообще чего-то подобного от сверхблагополучного королевства и нужно было ожидать.

Есть более гротескные передачи этого жанра. Например, Ready4Marriage: замбийское шоу, где команды, состоящие из будущих семейных пар соревнуются в чистке туалетов, глажке одежды и вытирании полов – всё за субсидию размером в $9 тыс. (большие, по местным меркам, деньги + победителей ждёт полная оплата свадьбы) для молодожёнов. «Ну а что – будущая жена должна уметь наводить порядок дома» — говорят создатели передачи. Впечатления у рецензентов смешанные, но зрителям нравится и они просят продолжения. Особенно популярным оказался третий сезон, где к женитьбе готовили…эм, бывших «жриц любви». Между прочим, вполне неплохая задумка, помогающая реабилитировать неблагополучных граждан.

Страннее чем жизнь? Реалити ТВ как зеркало нравов
Читать полностью »

Диктат фокус-групп, дьявольские козни телеканалов, засилье клише и даже враньё образовательных телеканалов – всё это меркнет в сравнении с тем вредом, который наносят современному ТВ (и зрителям) реалити-шоу.

Здесь я, правда, не буду доказывать негативное влияние просмотра «Дома 2» (это и так все знают) – лучше проиллюстрировать этот тезис на примере серьёзных научных работ.

Спасите наши души: как реалити шоу влияют на людей

В исследовании «Почему люди смотрят реалити-шоу» американские профессора Стивен Райсс и Джеймс Вильц доказали что люди смотрят подобные передачи из самых ужасных побуждений. И речь здесь вовсе не про вуайеризм. Более того, желание подглядывать за другими людьми имеет, по факту, мало общего с реальной картиной происходящего: на самом деле, главное для зрителей гипотетического «За стеклом» — это подкрепить чувство собственной важности и ненадолго освободиться от оков морали. Более того, таких людей гораздо больше заботит собственный социальный статус, и они гораздо мстительнее прочих. По версии авторов исследования, таких людей гораздо больше собственных успехов мотивирует наблюдение за чужими страданиями и просто неприятными глупыми ситуациями.

Если развить эту мысль, то среднестатистический фанат реалити-шоу – это … Патрик Бэйтмен из «Американского психопата».

Спасите наши души: как реалити шоу влияют на людей
Ребята, я тут в «Плохих девчонках» такое видел!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js