Рубрика «redesign»

Исследуем эпичные провалы редизайна и мотаем на ус.

image

Менеджер по продукту заходит в отдел дизайна и заказывает редизайн сайта. «Наш сайт выглядит таким старым! У всех наших конкурентов есть более яркие сайты. Давайте перепроектируем его. Кнопки с разноцветными тенями — это будущее!»
Дизайнер: «Хорошо, давайте начнем с тестирования юзабилити»
ПМ: «У вас есть 3 недели, и я хочу, чтобы все цвета были заменены на ярко-розовый, ярко-синий или оранжевый».

Вот как вы убиваете свой коэффициент конверсии. Хотя приведенный выше сценарий может быть диким преувеличением, увидев количество компаний, радикально перерабатывающих свой бренд каждый год, то окажется что это не так. Просто посмотрите на Facebook, который выглядит как новый почти каждый раз, когда я открываю его. На Facebook есть целая группа, состоящая из 3 тысяч участников, которые отслеживают любую деталь, которую изменила компания.
Читать полностью »

image

В связи с предстоящим выходом на IPO, твиттер выпустил обновлённое приложение, включающее в себя несколько новых возможностей и, конечно, редизайн под 7 версию iOS. Но это мелочи по сравнению с тем, что собирается делать компания дальше для того, чтобы её продукт было более передовым и дружелюбным.

В своём блоге компания, которая насчитывает около 200 миллионов пользователей, рассказала о запуске обновлённых приложений, отмечая то, как теперь эти приложения интергированы с iOS. К примеру, Siri теперь сможет искать в твитере людей и записи. Браузер Safari включает в себя так называемые "Коллективные ссылки", которые ведут на новости, которые обсуждаются в твиттере. Приложение Music будет отображать популярные песни из твиттера по тэгу #music.
Читать полностью »

image

Аннотация: вебдизайн становится стабильнее — в среднем, около 40% главных страниц сайтов изменяются в течении года (в сравнении с полным редизайном, который происходит раз в 3 года).

19 лет я собирал изображения главных страниц многих сайтов, делая скриншоты раз в год. Сравнение текущего состояния страниц с тем, что было год назад, дает мне возможность определять степень того, как изменяется дизайн главных страниц.

Давайте начнем с того, что посмотрим несколько типичных примеров из моей коллекции.

1994—1995 Огромные изменения (пример: Microsoft)

image

Это классические главные страницы времен зарождения веба: много графических элементов без каких-либо традиционных элементов графического интерфейса.

Также, здесь хорошо видно, что в то время дизайн главных страниц полностью менялся с приходом новой версии. В те годы, вебдизайн был настолько экспериментальным, что очень часто единственным нетронутым элементом после редизайна, было название самой компании.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js