Рубрика «regionsoft»

Кто о чём, а мы о коммерции. Знаете, почему нас всех так раздражают продажи? Они чаще всего похожи на поток убалтывания, заговаривания зубов и навязывания. Причём так продают всё: от софта до автомобилей. У продажников есть своя логика, но часто она играет против них самих: сделки срываются как раз из-за того самого раздражения клиента.
Между тем, программное обеспечение давно стоит на службе отделов продаж, умеет сопровождать сделки и делать их почти идеальными — чистая инженерия для блага коммерции. Сегодня мы поговорим о сделках, их этапах и автоматизации всей этой истории. Постараемся разложить по полочкам.

Путь к сделке в CRM: автоматизируй это - 1
Читать полностью »

Выбор-то всегда есть, но его трудно сделать, когда перед тобой множество схожих вещей, критериев отбора и требований. Нужен навигатор, который поможет сориентироваться в многообразии вариантов и принять свободное разумное решение.

Существует несколько десятков типов корпоративного программного обеспечения, для компаний разного масштаба и разных сфер деятельности. Мы покопались в них за вас. Суть этой статьи — предложить краткий путеводитель по наиболее популярным и универсальным программам для бизнеса. Выбор за вами!

Навигатор по корпоративному софту: выбор есть всегда - 1
Яндекс.Картинки
Читать полностью »

Встречаются два мужика. Один спрашивает:
— Как жизнь?
— Отлично! Купил слона: дети в восторге, жена его обожает, грядки поливает, на крышу бревна таскает, колодец чистит.
— Потрясающе! Слушай, продай, а?
— Нет, он же вроде как член семьи.
— Ну, пожалуйста!
— Хорошо.
Через месяц:
— Ну что, как слон?
— Ужас! Все грядки растоптал, крышу сломал, в колодец нагадил! Весь дом на ушах, дети в ужасе, жена из комнаты не выходит.
— Неет, дружище, с таким настроением ты слона не продашь!

После хулигана-слона вряд ли сосед что-то купит у соседа. Впаривать — не умное решение, в долгосрочной перспективе такому дельцу вряд ли будет сопутствовать успех. Сегодня мы расскажем о том, как продавать технически сложные товары и не терять клиентов пачками. Кому хочется — перенимайте идеи, внедряйте, создавайте свои принципы. И, конечно, делитесь ими. Слышащий да услышит.

Как продавать, а не впаривать - 1
Источник
Читать полностью »

Сегодня пятница и хочется поболтать. Мы нашли статью о 10 мировых трендах CRM-2017 и решили её перевести, но это оказалось совсем скучно. Поэтому мы сделали вольный перевод основных тезисов и прокомментировали с точки зрения российских разработчиков.

Если коротко, то суть можно пересказать байкой-анекдотом:

СССР. Идут по цеху печатных плат наши инженеры, сопровождают японскую делегацию. Показывают, рассказывают, включают что-то. Долго ходили, общались с рабочими, осмотрели станки. Главный инженер на выходе из цеха стирает пот со лба и спрашивает главу японской делегации:
— Ну вот вы походили, посмотрели. Скажите честно, насколько мы от вас отстали?
Японец улыбнулся и с исконно японской вежливостью сказал:
— Навсегда.

Десять мировых трендов CRM, о которых надо поговорить - 1
Взято с playcast

На самом деле нет.
Читать полностью »

Все мы знаем, сколько неприятностей может доставить совсем небольшая проблема: попала заноза, и вот уже боль, воспаление, работать становится всё сложнее… Так и в бизнесе. Каждое действие компании — от найма сотрудников до покупки ПО — связано с деньгами, а именно расходами и доходами. Значит, к вопросу нужно подойти осторожно и принять взвешенное решение. Заходишь в интернет почитать, что люди говорят, а там масса разношёрстной информации, которая на поверку не всегда оказывается достоверной. В итоге складываются стереотипы. То же самое происходит  с CRM-ками.

Прочь занозы из мозгов. 15 стереотипов о CRM-системах - 1

Источник: Яндекс.Картинки

CRM-системы прижились в России и востребованы бизнесом. Однако трудно себе представить софт, вокруг которого собралось бы столько же заблуждений, настораживающих будущего пользователя. Нам, как вендору, часто приходится сталкиваться с каждым из них в отдельности и с несколькими сразу. Мы отобрали 15 наиболее распространённых стереотипов о CRM-системах. Давайте разберём их подробно.
Читать полностью »

Мудрые и хитрые китайцы вывели закономерность: планы на год составляй весной, планы на день — утром. В России сложились совершенно иные стереотипы планирования — кажется, что народ буквально устал от пятилетки в четыре года и теперь предпочитает работать стихийно и в режиме хронического аврала. При этом практически каждый бизнес пытается планировать, но не всегда успешно — планы вырождаются в формальность и дополнительную трату рабочего времени. Между тем, планирование напрямую влияет на производительность и на благополучие компании. Мы проанализировали вопрос и готовы поделиться своими мыслями о персональном и внутрифирменном планировании, правилах и роли автоматизации. Ну и немного советского плаката внутри — без него тема будет не раскрыта.

План без Б: планирование в компании от «я» до «мы» - 1
Читать полностью »

В предыдущем посте мы попрощались с читателями до нового года, но как бы не так! Один из сотрудников нашёл в Интернете интересный вопрос, заданный пользователям форума для продажников. И у него, точнее, неё, родился возмущения пост. Как нам кажется, эмоции явно не напрасны, поскольку девушка уже не восьмой год идёт рука об руку (голова об код?) с корпоративным программным обеспечением разного рода и знает, о чём говорит. В общем, передаём ей предновогодний микрофон.

О CRM коротко. Рубрика «Не могу молчать» - 1
Читать полностью »

Мы разрабатываем CRM-ки более десяти лет и пишем о них около пяти. В своих статьях мы не только делимся опытом, но и опираемся на статистику и исследования. Всё это время нам остро не хватало статистики по российскому рынку. По зарубежным — сколько угодно: начиная от именитых агентств и заканчивая корпоративными данными. То, что находили по нашим, было либо старым, либо заказным. А такому материалу доверия нет. Поэтому мы взяли и провели свой первый опрос — чтобы набить шишки, понять, как проводить такие исследования и накопить статистику по CRM-системам. Почти три месяца мы собирали ответы и вот теперь готовы поделиться итогами, выводами и даже своими ошибками. Это был полезный опыт, который дал неплохую аналитику — делимся с вами.

Как мы на Хабре опрос про CRM проводили: результаты - 1
Источник: stats.stackexchange.com
Читать полностью »

Нашему блогу на Хабре уже полгода. Мы как-то сразу забросили писать продуктовые посты и стали рассказывать о тех вещах, которые помогут выбрать и успешно внедрить CRM-систему. Было и о мифах, и о трудностях внедрения, и об аналитике, и даже о техническом задании в двух частях, а будет ещё и третья. Нам казалось, что это правильный путь — полезные материалы для продвинутой аудитории и немного о нашем опыте. Пока мы не создали опрос, в котором в том числе было поле для заметок и предложений. Было разное, но в основном, мы увидели, что часть пользователей пытаются задать вопросы о том, как купить CRM — не внедрить, не доработать, не заточить под бизнес-процессы. Прежде всего, с чего начать и что делать, если ТЗ и доработки не нужны. В общем, на этот пост наша задача — дать инструкцию самым любимым клиентам любого вендора тем, кто просто покупает лицензии и пока или вообще не готов вдаваться в доработку и кастомизацию.

CRM для малого бизнеса: как внедрить на раз, два, три - 1


Картинка с the9gag.com
Читать полностью »

Доработка типового программного обеспечения под требования заказчика — это обыденное дело, если оно правильно организовано. Однако часто можно встретить примеры, когда разработчики берутся выполнить работы без ТЗ (технического задания) по настоянию заказчика. Что происходит в итоге? Обе стороны загоняют себя в яму, которую выкопали сами. Разработчик не подозревает, что он будет вынужден выполнить объем работ во много раз больше предполагаемого, и рано или поздно остановит эти работы, нахлебавшись раздувшихся аппетитов заказчика, которые будут расти в геометрической прогрессии, не имея формальных ограничений. В такой ситуации разработчик рискует никогда не завершить работу, а заказчик — никогда не получить нужного результата. На ранних этапах развития компании мы в этой яме побывали неоднократно, поэтому представляем вторую часть наших историй о ТЗ — когда его нет.

Внедрение CRM без ТЗ: дорога в никуда - 1
Читать полностью »