Рубрика «рейтинги» - 2

В июле мы на «Моём круге» ввели рейтинги участников «Хабра» и «Тостера», GitHub и StackOverflow. А сегодня рады сообщить о добавлении рейтингов участия ещё в двух сообществах: Dribbble и Behance.

На профиле пользователя это выглядит следующим образом:

image

На списках специалистов — на поиске кандидатов или в откликах на вакансию — пользователь с рейтингом участника Dribbble или Behance отмечается соответствующей иконкой.

Теперь раскрывать свой профиль во всей красе для потенциального работодателя смогут не только разработчики, но также и дизайнеры. Это важно, ведь дизайнеры составляют десятую часть нашего ИТ-сообщества, объединённого «Хабром». Кроме того, недавно проведённый нами опрос показал, что Dribbble и Behance важны для карьеры дизайнеров. Участие в этих сообществах нередко оказывает решающую роль в принятии решения о приглашении дизайнера на работу.

Чтобы вывести свои рейтинги этих сообществ, нужно привязать их учетные записи к своему профилю на «Моём круге». Делается это в кабинете своего профиля, в «Ключнице».

Далее расскажем, какие данные мы выводим из Dribbble и Behance и что они означают.
Читать полностью »

Две недели назад мы на «Моём круге» ввели рейтинги участников «Хабра» и «Тостера», о чём рассказали в нашей прошлой публикации. А сегодня рады сообщить о добавлении рейтингов участия ещё в двух сообществах: GitHub и StackOverflow.

На профиле пользователя это выглядит следующим образом:

image

На поиске кандидатов или на откликах к вакансии — так:

image

Добавление двух мощнейших международных ИТ-сообществ позволит разработчикам раскрыть свой профиль ещё лучше, и ещё более эффективно взаимодействовать с потенциальными работодателями. Да и вообще, на наш взгляд, это круто: наверное, впервые можно увидеть сразу в одном месте и в одном формате все свои заслуги участия в ИТ-сообществах!

Чтобы вывести свои рейтинги нужно привязать учетные записи соответствующих сообществ к своему профилю на «Моём круге». Делается это в кабинете своего профиля, в «Ключнице»

Далее расскажем, какие данные мы выводим из GitHub и StackOverflow и что они означают.
Читать полностью »

Наступившее, пусть и прохладное, лето все же повлияло на научные разработки российских ученых. Среди самых медийных достижений июня — огурец по имени «Колян», закипающая от жары кровь, пыль над землей и опасность кремов от загара — все это и многое другое в июньском хит-параде самых популярных у СМИ научных разработок российских университетов ТОП-НАУКА от НИТУ «МИСиС».

image
Читать полностью »

На «Моём круге» появилась возможность демонстрировать свою активность и рейтинг в сообществах «Хабрахабра» и «Тостера». Чуть позже планируем сделать так же для GitHub и, может, для некоторых других сообществ. Считаем, это позволит работодателям и соискателям точнее и быстрее находить друг друга.

На профиле пользователя это выглядит следующим образом:

image

На поиске кандидатов или на откликах к вакансии — так:

image

Такая возможность доступна всем, кто привязал учётную запись TMID к своему аккаунту на «Моём круге». Если вы пока не привязали TMID, сделайте это прямо сейчас в один клик, в кабинете своего профиля на «Моём круге» в «Ключнице».

Далее подробно расскажем, по какому принципу мы выводим блоки участия в сообществах, как считаем вклад в каждое из них, за какой вклад даём медали.
Читать полностью »

Вечные пломбы, диагностика мутаций, якутские мамонты и мексиканские креветки, выжженный МКАД, быстрое золото и польза золота волос — это и многое другое в апрельском хит-параде самых медийных научных разработок российских университетов ТОП-НАУКА от НИТУ «МИСиС».

image
Читать полностью »

Токсичный десант на столицу, черви на службе красоты, распад жиров как предтеча бессмертия, полиэтиленовые кости и наношоколад — все это и многое другое в первом весеннем хит-параде самых медийных научных разработок российских университетов ТОП-НАУКА от НИТУ «МИСиС».

image
Читать полностью »

Всем привет! Сегодня у нас новый хит-парад самых медийных научных разработок российских университетов. Напомню, что рейтинг составляется ежемесячно, январский рейтинг мы выкладывали здесь. Проект этот был затеян с одной стороны для популяризации российской науки, с другой – нам хотелось понять, какие научные разработки получают хорошую прессу и вызывают резонанс в российских СМИ. Вопрос на самом деле не тривиальный, потому что ситуация у нас стремительно дрейфует к западной, и хороший PR для научных разработок становится все более и более актуальным.

Коротко напомним о критериях, которыми мы руководствуемся при составлении рейтинга. По местам исследования располагаются по самому простому и верифицируемому принципу – количеству перепечаток исходного сообщения. Количество перепечаток определяется с помощью информационно-аналитической системы мониторинга и эффективного анализа российских СМИ «Медиалогия».

В рейтинг попадают только российские разработки и только разработки исследователей из высших учебных заведений Российской Федерации.

Еще одна оговорка – в рейтинг мы не включаем разнообразные мониторинги, замеры прожиточных минимумом, и т.п. исследования, совершаемые с известной периодичностью.

Вот чем нас порадовал февраль:
______________________

Медийная десятка февраля: В ожидании Ноя

Идеальная взрывчатка, смерть стафилококкам, стриптиз черной дыры, вечная молодость и всемирный потоп – все это и многое другое в февральском хит-параде самых медийных научных разработок российских университетов.

image
Читать полностью »

image

Исследования удовлетворённости клиентов чрезвычайно распространены. Каждый раз, когда вы посещаете банк, отправляете запрос интернет-поставщику, отправляетесь в поездку или нанимаете фрилансера для какой-то задачи, вы затем с железной последовательностью получаете запросы по электронной почте с предложением оценить взаимодействие.

На первый взгляд, это хорошая идея. Учитывая практическую вездесущность интернета и электронной почты в сочетании с низкой стоимостью отправки этих писем, возможность понять суть дела «изнутри», которую ваша фирма может получить от клиентов, — что может не нравиться в этой практике?

Обратная связь «магазин/наём -> оценка -> вознаграждение» стала просто неотъемлемой частью некоторых систем. Многие интерактивные торговые площадки включают эти операции обратной связи в рейтинги, которые затем становятся оценкой, влияющей на перспективы оцениваемой персоны.

И вот здесь-то и начинаются проблемы.

Имеется точка, где этот подход перестаёт быть полезным и прямые эффекты системы оценки, основанной на результатах обратной связи, становятся контрпродуктивными. Такой точкой является ситуация, когда рейтинг становится целью.
Читать полностью »

В новом году мы решили запустить новый проект по популяризации российской науки. Нам вдруг стало любопытно, какие научные разработки получают у нас самую хорошую прессу? И мы решили ежемесячно отслеживать самые медийные публикации российских университетов.

Критерий решили взять самый простой и верифицируемый – количество перепечаток. Потому что всякие Медиаиндексы, конечно, хороши, но вот как они считаются – решительно непонятно. А так – все по честному: сколько раз твою заметку позаимствовали, столько тебе и очков.

Количество перепечаток определялось с помощью «Медиалогии», у них удобнее всего – даже если произошло раздвоение и одна и та же разработка отобразилась в несколько сюжетов – их можно слить вместе вручную.

Мы брали только российские разработки, британским ученым наше категорическое «нет», только если в соавторстве пролезут. Более того — мы не учитывали разработки институтов РАН, ограничились только университетской наукой. Тут все проще – наш лимит в Медиалогии не резиновый и выбирать еще всю месячную прессу по разделу «Наука» мы банально не потянем. Но, как нам кажется, это не фатально – для того, чтобы понять, какие разработки становятся медийными, вполне достаточно будет и университетской науки, особенно с учетом того, что университетские пресс-службы работают куда активнее, нежели НИИ-шные, там они обычно просто отсутствуют как класс.

Еще одна оговорка – в рейтинг мы не включали разнообразные мониторинги, замеры прожиточных минимумом, и т.п. исследования, совершаемые с известной периодичностью. Только оригинальные разработки, только хардкор!

Вот что у нас получилось по итогам первого месяца года:


Медийная десятка января: Pension uber alles


image

Сбросим Рафаэля в Море Изобилия, загадочные грибы Твери, молодые сонные перфекционисты, больные крысы-вейперы — все это и многое другое в хит-параде самых медийных научных разработок российских университетов.Читать полностью »

image

Исследование рекрутингового агентства GlobalCareer свидетельствует, что зарплаты топ-менеджеров в ИТ-компаниях остаются одними из самых высоких в сравнении с другими отраслями. Исследователи проанализировали компенсационные пакеты топ-менеджеров и руководителей высшего звена в 60 крупнейших компаниях Москвы из секторов ИТ и телекоммуникаций.

Они рассматривали компании с годовым оборотом не менее 500 миллионов рублей, как со штаб-квартирой в России, так и представительства зарубежных компаний (таких среди участников исследования было 13%).

Общая сумма вознаграждения гендиректора в расчете на один месяц составляет 1,14-2,66 миллиона рублей. Это объясняется размером годового бонусаЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js