Рубрика «реклама в социальных сетях»

imageФото: Frank Schulenburg

Основатель Wikipedia Джимми Уэйлс рассказал о проекте, который он запустил в октябре. Сервис WT: Social станет гибридом социальной сети и новостной ленты. Участники сообщества смогут делиться новостями и обсуждать их по типу новостной ленты Facebook.

Предполагается, что проект, как и «Википедия», будет существовать на пожертвования пользователей. Уэйлс уверен, что этот механизм избавит участников сообщества от погони за кликбейтом. Читать полностью »

О том, что клиентов приводит интернет – знает каждый предприниматель не понаслышке. Чем привлекательнее лицо бизнеса в сети, тем выше шансы на успех и шире перспективы развития. Это же очевидно! Но как именно работают инструменты продвижения в Интернете, насколько они действенны и окупаемы?

Большинство рекламодателей имеют размытое представление обо всех этих механизмах, а значит уверенности в положительном результате работы нет и быть не может. Сомнения возрастают в разы, когда направление интернет-развития отдается на аутсорсинг. Усугубляется недоверие и тем, что любые данные можно преподнести в выгодном свете, жонглируя ими и интерпретируя в выгодном подрядчику ключе.

И все-таки, как среди такого многообразия агентств и предлагаемых ими услуг выбрать «свое» и на 100% быть уверенным в эффективности его работы и результативности рекламной кампании?

В нашей принадлежности к «предлагающим услуги» есть свое преимущество: мы видим, как клиенты отбирают подрядчиков и какие требования предъявляют. Часть из них достаточно спорные, а какие-то и вовсе не принимаются во внимание. Поэтому предлагаем вам свою точку зрения.
Читать полностью »

В позапрошлом посте я указал на не очевидную уязвимость Хабра, которая позволяла вставлять пиксель ретаргетинга ВК в нужные статьи для сбора максимально целевой аудитории и дальнейшей рекламы на неё через соц сети.

Благодаря стараниям разработчиков, эта проблема была успешно пофикшена в течение нескольких дней, но на этом наша сага не закончена. Напомню, что согласно официальному прайс-листу Хабра стоимость 1000 показов банера для пользователей ресурса колеблется от 400 до 550 рублей. За гео-таргетинг по Москве и Питеру придется доплатить 20 и 15 процентов соответственно.

Но всё еще существует способ рекламироваться на эту же аудиторию платя 30-150 рублей за тысячу показов. Давайте думать, как исправить и эту фичу:
image
Читать полностью »

image

На текущий момент Facebook остаётся одним из наиболее популярных инструментов для рекламодателей. Если раньше Facebook показывала рекламу на сторонних сайтах только своим пользователям, то теперь компания начнет демонстрировать рекламу и посторонним пользователям.Читать полностью »

Пользователь Mugik оставил гневный комментарий к моей вчерашней статье о настройке рекламного кабинета в ВК. Мол, такой себе я специалист, раз умею лишь настраивать рекламную кампанию в ВК.

Я призадумался, и решил внести определенное изменение в статью, чтобы совместить приятное с полезным: успокоить мужика, а заодно — познакомить вас с возможностями пикселя ретаргетинга, на примере сбора аудитории, которая читает определенную запись на Хабре.

image

Согласно официальному прайс-листу Хабра стоимость 1000 показов банера для пользователей ресурса колеблется от 400 до 550 рублей. За гео-таргетинг по Москве и Питеру придется доплатить 20 и 15 процентов соответственно. Под катом я поделюсь с вами возможностью настроить точную рекламу, как на широкий круг пользователей Хабра, так и на читателей определенных публикаций (ТАК делать ОЧЕНЬ нехорошо, и я надеюсь, что это скоро пофиксят!) по цене 5-20 рублей за тысячу показов.

Читать полностью »

Целью данной статьи является изучение вопросов, связанных с такой областью интернет рекламы, как брендовая реклама и выбором оптимального вида интернет-трафика для проведения брендовой рекламной кампании. Брендовая рекламная кампания способствует продвижению бренда, а, следовательно, повышению доходов от продаж товаров или услуг под используемым названием или логотипом. Поэтому необходимо тщательно подойти к выбору оптимального вида интернет-трафика для проведения такой рекламной кампании.

Введение

Брендовая реклама, как правило, используется в случаях, когда необходимо ввести на рынок новый бренд, дать покупателю информацию о существование такой марки, дать ему представление о том, что товар который он увидел в магазине имеет «имя», а не производиться «подпольной компанией». Или добиться повышения объема продаж на долгосрочной основе, то есть добиться не краткосрочного спроса на товар или услуга, а стабильного лидерства на том или ином рынке. Так же есть смысл проводить брендовую рекламную кампанию для поддержания лояльности покупателя к определенной марке или фирмы, то есть напоминать потребителям о существовании того ли иного бренда, чтобы, когда покупателю понадобился какой-то товар, его зрительная память навела его на приобретение товара именно того бренда, который пестрил перед его глазами на протяжение долгого времени.
Читать полностью »

image

На данный момент в России Инстаграм как инструмент рекламы всё ещё используется довольно редко, поэтому мы в наших переодических публикациях не могли пропустить интересную статью на эту тему, надеюсь она принесёт вам пользу.
Читать полностью »

На протяжении прошлого года Kokoc Group и Cossa рассказывали о полезных инструментах для диджитал-специалистов. Теперь пришло время опробовать эти инструменты на практике. Предлагаем начать с кейса по таргетированной рекламе в социальных сетях на примере интернет-магазина мебели.

image

Материал подготовлен при участии Артема Совы — руководителя направления таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group).Читать полностью »

Instagram заявила о 200 тысячах активных рекламодателей - 1

Сегодня Instagram официально заявила о 200 тысяч ежемесячно активных рекламодателей. Для сравнения в Twitter эта цифра находится на уровне 140 тысяч, а в Facebook более 2 млн ежемесячных рекламодателей. Но важнее всего, что в Instagram было зарегистрировано всего несколько сотен рекламодателей ещё в июне. Рост особенно показателен на фоне Twitter, руководство которой в последнее время собирается активно дорабатывать социальную сеть, чтобы возвратить популярность для новых пользователей и рекламодателей.Читать полностью »

Добрый день. Меня зовут Андрей Власенко, мне 25 лет. Месяц назад, мы вместе с моим другом Василием Мезько запустили сервис для продвижения сообществ в социальной сети Вконтакте SmmReact.

image

В IT-стартапы попали случайно. Первым проектом стало приложение bx.getproff.ru для синхронизации контактов CRM Битрикс24 c телефонной книгой в Android и IOS смартфонах. Нам казалось, что это жутко полезный и нужный продукт. По роду своей офлайн-деятельности, мы очень нуждались в таком сервисе, но так как готовых решений мы не нашли, пришлось его создать.

SmmReact — стал вторым проектом в нашей копилке. Идея, снова появилась от проблемы. Для того, чтобы разнообразить контент нашего блога о промышленном альпинизме vk.com/alpateks (это и есть, наша офлайн-деятельность) мы решили придумать новый формат розыгрышей Вконтакте.

А именно, сделать такие розыгрыши Вконтакте, где побеждает каждый, кто выполняет обязательные условия: репост, подписка или репост + подписка. Идея в том, что в рамках любой целевой аудитории можно придумать ценный и условно бесплатный контент, который можно «раздавать» только активным подписчикам, которые делятся Вашими новостями.

Как это работает.

Пользователь сервиса создаёт в своём сообществе пост, в котором обещает каждому, кто сделает репост или подпишется на сообщество дать какой-либо ценный контент (обучающий курс, статья, фильм, программа, документ и т.п.)
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js