Рубрика «реклама» - 33

Региональный рынок интернет рекламы и сайтов. А как у вас?Моя компания работает в Пензе уже несколько лет — занимаемся интернет-рекламой и сайтостроением. Качество большинства интернет-сайтов в регионе оставляет желать лучшего несмотря на то, что некоторым веб-студиям уже больше 10 лет (это я про возраст рынка), а само число разработчиков — несколько десятков.

Для справки — Пенза существует уже почти 350 лет, население области составляет около 1 400 000 человек, транспорт, инфраструктура и прочее — на достаточно высоком уровне и назвать область отсталым регионом вряд ли возможно.

Учитывая проникновение интернета около 50% (по данным ФОМ на начало 2013 года), возник вопрос, почему же все так печально в сфере разработки сайтов и интернет-рекламы?

В августе 2013 года мы провели небольшое исследование пензенского рынка интернет-рекламы и сайтостроения. Цель исследования – понять, на каком этапе находится рынок интернет-рекламы в нашем регионе и каковы перспективы его развития. К сожалению, данных за прошлые года у нас нет. Ни по числу сайтов ни даже по числу предприятий.

Интересно, как дело обстоит в других регионах? Друзья, поделитесь опытом и мнениями. За корявость диаграмм прошу прощения.

Читать полностью »

Unity: 2D, реклама и издательствоНа конференции UNITE в Ванкувере глава компании Дэвид Хельгасон анонсировал три новинки самого популярного игрового движка, который использует уже более 400 000 человек: официальную поддержку 2D игр, встроенный рекламный сервис Unity Cloud и новое издательское отделение компании Unity Games.

2D

Безусловно, и раньше можно было создавать двухмерные игры на Unity (см. Bad Piggies, например), но это всегда был неоднозначный процесс – с фиксированием камеры, проблемами с графикой, установкой сторонних расширений и т.п. То есть приходилось работать скорее против Unity, нежели вместе с ним.

Сейчас, в Unity 4.3, который выйдет осенью, процесс разработки 2D игр будет стандартизирован, появится новый набор инструментов для работы с 2D графикой, а так же популярный физический движок Box2D.Читать полностью »

AdBlock собирает деньги на рекламу AdBlock

Компания AdBlock, которая разрабатывает одноимённый блокировщик рекламы для браузера Chrome, начал сбор средств на собственную рекламу.

«Мы используем рекламу, чтобы избавиться от рекламы». 70% пользователей интернета до сих пор видят баннеры — нужно помочь этим людям, объясняется на странице для краудфандинга. Каждый человек имеет право на чистый веб.
Читать полностью »

Мой новый ультрабук-трансформер весит 1,4 кг, в нём 8 Гб оперативной памяти и SSD на 256 Гб и мультитач дисплей. Тридцать лет назад эти характеристики были фантастикой. И что люди брали с собой на работу?

На тему истории портативных компьютеров можно найти много статей, но больше меня заинтересовал другой вопрос: как эти устройства рекламировали? Я собрал печатную рекламу и рекламные ролики лэптопов и ноутбуков, начиная с 1980-ых годов по конец 1990-ых. Если вам есть, чем пополнить этот пост — буду рад увидеть это в комментариях.
Читать полностью »

Я наверное среднестатистический владелец интернет магазина в сфере b2b. Как и все, я постоянно работаю над ростом продаж и снижением издержек. Собственного рекламщика у нас в штате не предусмотрено, поэтому, все рекламные кампании я лично настраиваю, а затем отслеживаю и конверсии. И видимо это и есть причина по которой я сейчас пишу эти строки.

В начале этого года я столкнулся с огромной проблемой. Эффективность рекламы начала падать. Т.е. деньги вливаю по моим меркам большие (средний рекламный бюджет 300 тысяч рэ), а эффект хоть и оправдывает рекламные расходы, но, приносит весьма маленькую прибыль. Разумеется, я начал увеличивать рекламный бюджет в надежде нагнать уровень продаж, уже в апреле и июне рекбюджет составлял 500 тысяч рэ, в то время как результативность осталась на прежнем уровне.

И тогда я начал бить тревогу, полез в интернет, начал расширять свои познания в области интернет рекламы. Нарыл много полезного и уже внедрил. Рекламные кампании мне любезно помогла настроить персональный менеджер в яндексе. С гуглом все гораздо сложнее, но сейчас не об этом. И действительно, плоды моих изысканий были — рекламный бюджет в этом месяце снова вернулся на прежние 300 тысяч, а эффективность даже подросла по сравнению с изначальным уровнем, но, конечно, все еще далека от идеала.

Читать полностью »

Николай Шестаков о том, как вырастить холдинг из 300 человек меньше чем за год, осталась ли в живых на рынке такая профессия, как «вебмастер», и почему Facebook не стал запускать свою рекламную сеть.
Читать полностью »

Мечта рекламодателей и маркетологов понемногу становится реальностью: немецкая медиа-компания Sky Deutschland разработала электронное устройство, которое позволяет транслировать аудио-сигнал прямиком на внутреннее ухо головы человека без необходимости одевать что-либо вроде наушников или подобных им гаджетов.

Технически идея основана на идее костной проводимости (bone conduction) — аналогичный подход используется и в очках Google Glass. Применение технологии по замыслу её авторов выглядит примерно так: специальный передатчик устанавливается на стекло вагона метро и начинает генерировать высокочастотные вибрации, не различимые на слух обычным образом. Когда пассажир вагона прислоняется к стеклу, то его вибрации передаются через кости черепа на внутреннее ухо, колебания которого в свою очередь интерпретируются мозгом как звук.
Читать полностью »

Эта неделя богата на интересные события – вышел набор Android-разработчика Beacon Mountain от Intel, Unity объявил о поддержке Xbox One и Windows Phone 8, стал доступным для скачивания бесплатный движок Project Anarchy. Кроме того нам рассказали (дважды) как попасть в Топ App Store, поведали о достижениях одной инди-игры в Google Play, продолжили цикл статей о разработке мобильного дизайна – сейчас на примере iOS и Windows Phone. Ну а самая моя любимая новость – Microsoft выпустит Age of Empires на iOS и Android!

imageЧитать полностью »

На этой неделе появилось много интересных публикаций – о продвижении приложений, о посещении WWDC, работе с дизайном мобильных приложений. Кроме того появился iOS 7 GUI в виде PSD, Purchase Status API от Google, Feedly Cloud для работы с RSS и сервис Distimo Conversion Tracking для понимания маркетинговой активности.

imageЧитать полностью »

В отличие от традиционных визиток и буклетов, диск с интерактивной презентацией позволяет рассказать о деятельности предприятия, пользуясь новейшими технологиями. Данныи вид рекламы, как показывает практика, доходит до потенциальных клиентов и доносит им необходимую информацию, в то время как 80% рекламной печатной продукции оказываются сразу в мусорном ведре. В силу менталитета, утвердившегося во всем мире, данный вид рекламы не игнорируется. Человеку всегда интереснее просматривать мультимедииную информацию, нежели гору полиграфическои продукции.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js