Рубрика «рекламная платформа»

image
В самом конце 90-х годов прошлого века, некоторые компании определили основные тренды, направления развития информационных технологий. Тогда на рынке было несколько влиятельных игроков, причем часть из них работает (и довольно успешно) до сих пор.

Но сферы влияния все же очень изменились. Компании, которые имели огромное влияние раньше, сейчас утратили его. Им на смену пришли молодые и гибкие компании, которые легко вписались в современные условия и пока соответствуют непрерывно меняющимся требованиям рынка.

Источник: loosebolts

Специфика реалий онлайн-бизнеса такова, что многие компании лишаются рынка и не могут его обрести снова. Медиахолдингу AOL несколько раз удавалось избежать этой участи. Удастся ли это сделать теперь?

Предыстория

AOL Inc. – интернет-компания, которая владеет широкой сетью онлайн-изданий, управляющая серьезной рекламной сетью на этом рынке и предлагающая для издателей, потребителей и рекламодателей специализированные онлайн-сервисы. Читать полностью »

Осенью 2014 года компания Yandex, контролирующая российский поисковик «Яндекс», приобрела рекламную платформу Adfox. До сих пор детали сделки не раскрывались.

И только вчера, 2 июня, стали известны подробности сделки. Adfox обошлась покупателю в $11,3 млн. Однако Yandex внесла только $8,5 миллионов. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js