«Я CIO, CTO, швец, жнец и на дуде игрец в небольшом рекламном агентстве в топ-85 регионе России. На первый взгляд, все эти полиграфии, концепции и нанесения страшно далеки от Хабра. Однако это не так. Сложные станки, автоматизация бизнеса, CRM, склад — неполный список ИТ-инфраструктуры самого простого агентства. А ещё практически каждая компания с Хабра и компания, где работает каждый читатель Хабра, обслуживаются в каком-то рекламном агентстве. Мне дали слово на Хабре и я расскажу о своём опыте, об автоматизации, а главное, лоббирую свой интерес и напишу, как общаться с РА, чтобы не было мучительно больно за потраченные на его услуги деньги. В общем, это cool story о наболевшем от простого представителя малого бизнеса. Почитайте меня, я писал это 5, 6 и 7 января, находясь в трезвом уме и твёрдой памяти».
Рубрика «рекламное агентство»
True story рекламного агентства из глубинки: взлёты, падения и внедрение CRM
2019-02-05 в 10:31, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, regionsoft crm, Блог компании RegionSoft Developer Studio, внедрение crm, реклама, рекламное агентство, управление проектамиБережливое производство в рекламном агентстве: роботизируем повседневную рутинную работу сотрудников при помощи AutoIt
2016-11-24 в 9:47, admin, рубрики: autoit, ECM/СЭД, lean, Microsoft SQL Server, ms access, PowerQuery, vba, автоматизация, бухгалтерский учет, рекламное агентство, управление, учет финансов
Всё началось с задачи создания отчёта по взаиморасчётам с клиентами и поставщиками. Маячила перспектива собирать все данные руками. Целый отдел из 7 девочек не знал, как подступиться к этому, учитывая, что база состояла более чем из 180 тыс. строк и велась в MS Access.Читать полностью »
Как быстро поднять систему управленческого учёта в рекламном агентстве «с нуля» и без бюджета
2016-08-08 в 6:04, admin, рубрики: access, Microsoft Access, Microsoft SQL Server, mssql, vba, менеджмент, рекламное агентство, управленческий учет, метки: accessСистема управленческого учёта – служит для сбора, систематизации, атрибуции, хранения и анализа данных с целью использования при принятии управленческих решений. Проще говоря, она нужна прежде всего, чтобы в любую секунду руководитель мог открыть Power BI/Excel и увидеть, что происходит в компании прямо сейчас: по деньгам, по людям, по KPI, по показателям качества и так далее. Описанная ниже система является работающей моделью того, что мы хотели бы видеть «в идеале», причём в рамках только одного департамента Digital-рекламы. Решение для всего агентства уже создаётся профессиональными разработчиками на гораздо более серьёзной платформе о которой возможно будет написано в дальнейшем.Читать полностью »
Трейлер + Сайт + Стратегия продвижения
2012-12-03 в 9:12, admin, рубрики: Блог компании Студия Трейлеров, Веб-разработка, Презентации, продвижение, рекламное агентство, Студия Трейлеров, метки: продвижение, рекламное агентство, Студия ТрейлеровКаким образом лучше всего рассказать миру о вашей услуге — кратко, емко и доходчиво? Три года назад мы нашли ответ на этот вопрос: трейлеры. Сегодня трейлеры — самый популярный вид рекламных роликов для рассказа о сайте, услуге или продукте — как в России, так и за рубежом.
Однако трейлер сам по себе — лишь визитная карточка. Вы вручаете ее потенциальным клиентам и в ответ получаете их интерес. Теперь они хотят знать больше о вашем предложении, потратить еще немного времени, чтобы вникнуть в детали.
Универсальный способ предоставить им такую возможность — создать вокруг ролика сайт, посвященный проекту. Место, где посетители смогут получить ответы на все интересующие вопросы и принять взвешенное решение о пользе предложения для себя.
Сайт и трейлер вместе представляют собой комплексный инструмент продвижения вашего бизнеса. Поэтому с декабря 2012 года Студия Трейлеров совместно с компанией «Joint Group» представляет вашему вниманию новую услугу: «Пакет: трейлер + сайт + стратегия продвижения».