Рубрика «рекламное агентство»

«Я CIO, CTO, швец, жнец и на дуде игрец в небольшом рекламном агентстве в топ-85 регионе России. На первый взгляд, все эти полиграфии, концепции и нанесения страшно далеки от Хабра. Однако это не так. Сложные станки, автоматизация бизнеса, CRM, склад — неполный список ИТ-инфраструктуры самого простого агентства. А ещё практически каждая компания с Хабра и компания, где работает каждый читатель Хабра, обслуживаются в каком-то рекламном агентстве. Мне дали слово на Хабре и я расскажу о своём опыте, об автоматизации, а главное, лоббирую свой интерес и напишу, как общаться с РА, чтобы не было мучительно больно за потраченные на его услуги деньги. В общем, это cool story о наболевшем от простого представителя малого бизнеса. Почитайте меня, я писал это 5, 6 и 7 января, находясь в трезвом уме и твёрдой памяти».

True story рекламного агентства из глубинки: взлёты, падения и внедрение CRM - 1

Читать полностью »

image

Всё началось с задачи создания отчёта по взаиморасчётам с клиентами и поставщиками. Маячила перспектива собирать все данные руками. Целый отдел из 7 девочек не знал, как подступиться к этому, учитывая, что база состояла более чем из 180 тыс. строк и велась в MS Access.Читать полностью »

Система управленческого учёта – служит для сбора, систематизации, атрибуции, хранения и анализа данных с целью использования при принятии управленческих решений. Проще говоря, она нужна прежде всего, чтобы в любую секунду руководитель мог открыть Power BI/Excel и увидеть, что происходит в компании прямо сейчас: по деньгам, по людям, по KPI, по показателям качества и так далее. Описанная ниже система является работающей моделью того, что мы хотели бы видеть «в идеале», причём в рамках только одного департамента Digital-рекламы. Решение для всего агентства уже создаётся профессиональными разработчиками на гораздо более серьёзной платформе о которой возможно будет написано в дальнейшем.Читать полностью »

Каким образом лучше всего рассказать миру о вашей услуге — кратко, емко и доходчиво? Три года назад мы нашли ответ на этот вопрос: трейлеры. Сегодня трейлеры — самый популярный вид рекламных роликов для рассказа о сайте, услуге или продукте — как в России, так и за рубежом.

Однако трейлер сам по себе — лишь визитная карточка. Вы вручаете ее потенциальным клиентам и в ответ получаете их интерес. Теперь они хотят знать больше о вашем предложении, потратить еще немного времени, чтобы вникнуть в детали.

Универсальный способ предоставить им такую возможность — создать вокруг ролика сайт, посвященный проекту. Место, где посетители смогут получить ответы на все интересующие вопросы и принять взвешенное решение о пользе предложения для себя.

Сайт и трейлер вместе представляют собой комплексный инструмент продвижения вашего бизнеса. Поэтому с декабря 2012 года Студия Трейлеров совместно с компанией «Joint Group» представляет вашему вниманию новую услугу: «Пакет: трейлер + сайт + стратегия продвижения».

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js