Рубрика «ресторанный бизнес»

Всем привет! Меня зовут Андрей Киселев, я основатель компании «ЖИШИ СУШИ».

Любой бизнес успешней в местах с хорошей проходимостью, но как найти это место? Рассказываю на личном опыте в статье как сравнивать локации онлайн.

image

Есть три способа оценки проходимости:

  • визуально(много/мало)
  • посчитать людей в час
  • использовать геотаргетинг

Первые два — это оффлайн методы. Они могут быть необъективны и требовать больших затрат по времени. Геотаргетинг лишен этих недостатков. И основное его преимущество — можно все сделать удаленно.

Об этом способе я и расскажу в этой статье.
Читать полностью »

Сможет ли американский сервис для заказа еды стать Amazon в мире ресторанов - 1

Несколько недель назад сервис для заказа еды Grubhub попал в новостные сводки, сообщив о положительных финансовых результатах по итогам 2 квартала 2018 года и одновременно объявив о подключении к мобильной платежной платформе LevelUp.

С тех пор интерес наблюдателей сфокусировался на положительном влиянии внедрения LevelUp и, в частности, на том, как это скажется на способности Grubhub диверсифицировать свои торговые предложения.

Благодаря этой сделке Grubhub способен в будущем предоставить ресторанам из своей партнерской сети опцию приема предзаказов с последующим их получением в заведении, а также новые CRM-инициативы и механизмы лояльности для мобильных кошельков на основе фирменной технологии LevelUp.

LevelUp интегрирован с большинством облачных POS-систем, обеспечивающих работу ресторанов быстрого обслуживания, в том числе с ведущими проектами Toast, ShopKeep, NCR, Clover, Revel и Oracle/MICROS. И, если говорить об основном бизнесе Grubhub по приему онлайн-заказов и их доставке, то эта особенность LevelUp поможет Grubhub усовершенствовать способы оплаты, внедрив передовую функциональность облачных POS-систем.

Однако перечисленные примеры синергии — вовсе не главные моменты в этой истории.

Приобретение LevelUp открывает для Grubhub возможность играть еще крупнее.Читать полностью »

В нашем блоге на Geektimes мы много пишем о технологиях ресторанного бизнеса — системах автоматизации (вроде Jowi), мобильных приложениях, поисковых движках. В частности, мы говорили о ресторанах будущего и обсуждали вопрос о том, не приведет ли автоматизация к потере рабочих мест. Ответы на этот вопрос могут быть различными, однако факт остается фактом, этим летом в США заработал полностью автоматизированный ресторан быстрого и здорового питания — корреспондент издания SFGate Сара Фрицше побывала в заведении, а мы представляем вашему вниманию адаптированный перевод ее рассказа.

Будущее здесь: Как работает полностью автоматизированный ресторан - 1

Будущее уже здесь. По крайней мере, у вас определённо складывается такое впечатление, когда вы заходите в новый высокотехнологичный ресторан, открывшийся на набережной Сан-Франциско в августе этого года. Учредители ресторана Eatsa, Скотт Драмморда (Scott Drummond) и Тим Янг (Tim Young) решили изменить концепцию фастфуда при помощи технологий. В меню нового ресторана представлены только здоровые вегетарианские блюда на основе киноа с различными добавками.Читать полностью »

Как бывший инженер Google разрабатывает новые технологии поиска ресторанов - 1

В нашем блоге мы рассказывали о том, как рестораны автоматизируют свою работу с помощью специальных систем (например, Jowi), заботятся о комфорте посетителей с помощью правильного света и звука, а также используют различные методы для повышения среднего чека и размера чаевых.

Кроме того, мы уделяли внимание и технологическим трендам ресторанной отрасли. Недавно издание Wired опубликовало историю бывшего инженера Google Фрэнсес Хауген (Frances Haugen), которая сейчас занимается развитием технологий поиска ресторанов в онлайн-сервисе Yelp. Мы представляем вашему вниманию основные моменты этого материала.Читать полностью »

Психология технологий: Как платежные приложения позволяют ресторанам увеличить размер чаевых - 1

В нашем блоге мы рассказывали о том, как рестораны автоматизируют свою работу с помощью специальных систем (например, Jowi), заботятся о комфорте посетителей с помощью правильного света и звука, а также используют психологические трюки для повышения среднего чека.

Сегодня речь пойдет о еще одном интересном психологическом моменте, который приводит к тому, что посетитель заведения оставляет больше чаевых. Исследования показывают, что этому способствует внедрение ресторанами электронных способов оплаты через специальные приложения, пишет издание RMagazine.Читать полностью »

Год 2040: Как могут выглядеть рестораны будущего - 1

В нашем блоге мы рассказывали о том, как рестораны автоматизируют свою работу с помощью специальных систем (например, Jowi), заботятся о комфорте посетителей с помощью правильного света и звука, а также используют психологические трюки для повышения среднего чека.

Сегодня же речь пойдет о том, каким может быть ресторан будущего — представляем вашему вниманию адаптированный перевод заметки издания Eater.com.Читать полностью »

Мобильные приложения ресторанов: Чего хотят клиенты - 1

В нашем блоге мы писали о том, как рестораны автоматизируют работу с помощью специальных систем (например, Jowi), используют психологические трюки для увеличения среднего чека, а также заботятся о комфорте посетителей с помощью правильного света и звука.

Кроме того, постоянно увеличивается количество заведений, которые разрабатывают и собственные мобильные приложения. Зачем они нужны, и что ожидают от такого софта пользователи? Было время, когда основная функция мобильных приложений ресторанов заключалась в том, чтобы помочь клиентам найти ближайшее заведение и ознакомиться с меню. Теперь это не так, пишут журналисты издания Restaurant News. Читать полностью »

Копирайт и технологии: Как рестораны защищаются от воровства - 1

В нашем блоге мы писали о том, как рестораны автоматизируют работу с помощью специальных систем, используют психологические трюки для увеличения среднего чека, а также заботятся о комфорте посетителей с помощью правильного света и звука.

Владельцы ресторанов сталкиваются не только с необходимостью оптимизации процессов, повышения скорости обслуживания и создания более комфортной среды. Каждый ресторатор, хочет он этого или нет, вынужден бороться с потенциальным обманом со стороны собственных сотрудников или конкурентов. Сегодня мы поговорим о том, что в этом плане может пойти не так, и как заведения защищают себя.Читать полностью »

ИТ в ресторанном бизнесе: онлайн-заказы, бронирование столиков и автоматизация процессов - 1

В современной ресторанной индустрии появляются все новые и новые приложения и сервиы, направленные на улучшение качества обслуживания. Рестораны постоянно предлагают альтернативные решения для заказа, оплаты и бронирования… в общем, что угодно, кроме, разве что, аромата и вкуса еды онлайн. В последнее время многие из новых технологий произвели настоящий фурор на рынке – но как определить, какие из них останутся популярными, а какие со временем сойдут на нет?

Мы представляем вашему вниманию адаптированный перевод материала о главных технологических тенденциях ресторанной индустрии, которые позволяют улучшить качество обслуживания и увеличить число клиентов. Читать полностью »

Когда красота не нужна: дизайн системы автоматизации ресторана - 1

В нашем блоге мы уже писали о пользе автоматизации и сложностях, возникающих в процессе создания системы автоматизации для ресторанного бизнеса Jowi. Сегодня мы рассмотрим еще один интересный вопрос — почему в некоторых случаях красивый дизайн, только все портит, и куда лучше работают обычные «не модные» системы.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js