Рубрика «реверс-инжиниринг»

image

На момент своего выхода в 1993 году Disney’s Aladdin на Sega Genesis (или Mega Drive, если в начале 90-х вы жили с другой стороны лужи) была удивительно красивой игрой.

Благодаря использованию технологии, которая позже стала известной, как Digicel, правильному выбору промежуточного ПО и впечатляющему таланту авторов Aladdin смогла выделиться на фоне других игр Genesis той эпохи. Красивая нарисованная от руки графика Aladdin установила новую планку качества для того, чего можно добиться на «железе» Genesis. Это стало возможным не с помощью особенно интересных растровых эффектов или тайных аппаратных приёмов, а благодаря сочетанию эффектной графики, дизайна и правильно выбранной технологии.

Эта уникальная смесь графики и технологий стала основной причиной, позволившей игре Aladdin занять особое место в истории видеоигр. Поэтому мне так радостно было найти архив с полным исходным кодом игры в коллекции Video Game History Foundation! Кроме бесценного источника данных, этот архив является для меня отличной возможностью создать стандарты для сохранения исходного кода, отслеживания зависимостей инструментов и многих других процессо-ориентированных аспектов в VGHF.
Читать полностью »

Сейчас компьютерные игры везде. Присутствуют они и в Telegram. Расскажу о том, как были взломаны практически все игры этого мессенджера, обойдя самых первоклассных игроков, находящихся в топах скорбордов. Хочу поделится результатами исследований. О различных методиках взлома, читинга и путях обхода логики игр под катом.
История взлома всех игр в Telegram - 1
Читать полностью »

В гольфе выигрывает тот, у кого меньше очков.

Применим этот принцип в Android. Мы собираемся поиграть в APK-гольф и создать приложение минимально возможного размера, которое можно установить на Android 8.0 Oreo.

Базовый уровень

Начнём с дефолтного приложения, который генерирует Android Studio. Создадим хранилище ключей, подпишем приложение и измерим размер файла в байтах командой stat -f%z $filename.

Затем установим APK на смартфон Nexus 5x под Oreo, чтобы убедиться, что всё работает.

Играем в APK-гольф. Уменьшение размера файлов Android APK на 99,9% - 1

Прекрасно. Наш APK весит примерно полтора мегабайта.
Читать полностью »

WhatsApp, что внутри? - 1В продолжение направления публикаций исследований нашей компании о внутренних механизмах крупнейших в мире мессенджеров. Сегодня будем смотреть на WhatsApp в его актуальном состоянии. На самом деле внутренности не сильно изменились за последние три года, изменения там скорее косметические.

В этой статье я подробно покажу как можно изучать протокол работы мессенджера, отвечу на вопрос «может ли WhatsApp читать нашу переписку?» и приложу весь необходимый код на языке PHP.
Читать полностью »

Реверс-инжиниринг первых умных часов Seiko UC-2000 - 1

Где-то в конце 1983 — начале 84 года, японская компания Seiko начала продавать первые в истории компьютеризированные часы — Seiko Data-2000 и Seiko UC-2000. Data-2000 имели возможность хранить 2КБ заметок, их нужно было вводить с помощью специальной компактной клавиатуры, которая шла в комплекте. UC-2000, по сути, те же Data-2000 с корпусом другого цвета, но они уже позиционировались как часть Наручной Информационной Системы, которая, среди прочего, включала терминал UC-2200, который представлял из себя компьютер с Z80-совместимым процессором, интерпретатором Бэйсика и термопринтером, но без экрана, в качестве которого использовались часы (как это не странно). Среди прочего, терминал давал возможность загружать на часы приложения со специальных картриджей. Подробнее о линейке ранних умных часов Seiko можно почитать, например, в этой статье. В этом же посте я расскажу, как написал (возможно) первую, за более чем 33 года, программу для этих часов.

Читать полностью »

Привет! Сейчас мы расскажем кое-что интересное.

Итоги второго хакатона по ReactOS: мы переходим на GitHub - 1

C 14 по 18 августа 2017 года в Кёльне (Германия) проходил второй в истории Хакфест по ReactOS. Хотим в этом посте поделится кратким дайджестом об итогах этого мероприятия и приоткрыть завесу тайны над происходившими там событиями.

В этот раз в Хакфесте очно участвовало на 2 человека меньше, чем в прошлый раз, что конечно немного грустно. Но это было более чем скомпенсировано тем фактом, что такие разрабочики как Вадим Галянт, Hermès Bélusca-Maïto, David Quintana, принимали участие активное участие в заочном формате, а в тестировании разработок Вадима были задействованы все активные пользователи группы ReactOS в VK.Читать полностью »

Приветствую, друзья!

Декомпиляция RNC ProPack длиной в 5 лет - 1

В данном материале я расскажу Вам, как на протяжении нескольких лет занимался реверсом 46 КБ (кажется — всего то!) исполняемого файла от AmigaOS, узнал много нового для себя, испробовал множество разных технологий, и, в итоге, добился своего — превратил декомпилированный Motorola M68000 ассемблерный код в C-шный код, которым может воспользоваться любой желающий.

Читать полностью »

image

В один из вечеров школьного лета, у меня появилась потребность в мапхаке для DayZ Mod (Arma 2 OA). Поискав информацию по теме, я понял, что связываться с античитом Battleye не стоит, ибо нет ни знаний, ни опыта для обхода защитного драйвера ядра, который вежливо расставил кучу хуков на доступ к процессу игры.

DayZ одна из немногих игр, где расположение важных для игрового процесса объектов, меняется не часто и сохраняется после перезахода(базы не двигаются, большинство техники тоже много времени стоит на месте). Этот факт открывает возможность атаки через дамп оперативной памяти.Читать полностью »

Привет всем хабра-читателям!

Практически одновременно с развязкой третьего сезона сериала Twin Peaks мы выпустили очередной релиз операционной системы ReactOS с номером 0.4.6. Релиз доступен для загрузки прямо сейчас, и совсем не нужно ждать октября или ноября, как в случае с iPhone X.

ReactOS 0.4.6 доступен для загрузки - 1

Скачать | Прочитать официальную новость | Посмотреть список изменений | TL;DR | Тесты

В этом релизе Вас ожидает поддержа распределенной файловой системы NFS, улучшенная поддержка файловой системы UDF, в очередной раз обновленная поддержка тем оформления и значительно исправленный шрифтовой движок.

imageЧитать полностью »

imageБывает меня спрашивают — как я пишу эмуляторы? Попробую ответить на примере одной провалившейся консоли.

Эмуляция — почти бесконечное занятие, всегда остаются неточности, и если меня спросят сколько я потратил на эмуляцию 3DO, то я лишь пожму плечами, но одно знаю точно — с эмуляцией 3DO все очень хорошо. Поэтому пришло время найти новую жертву и ей оказался Atari Jaguar. 1000 часов — примерно столько я потратил на разработку ядра эмуляции данной консоли в проекте «Феникс», и вероятно еще столько же понадобится, чтобы поднять совместимость с текущих 95% до 99%, а оставшийся 1% потребует еще, возможно не одну тысячу часов, но это уже отдельные скучные истории про отладку едва уловимых глюков.
Читать полностью »