Рубрика «ролик»

В Alconost Video мы делаем видеоролики о сервисах и приложениях. За 4 года мы перещупали сотни IT-продуктов, среди которых встречаются интересные разработки, достойные поста на Хабре. Например, недавно мы сделали ролик о плагине HelpDesk for JIRA для компании «Тимлид».

Чем интересен этот проект? Тем, что он прямо конкурирует с родным модулем саппорта для «Джиры», который, кстати, сам по себе довольно неплохой, но дорогой (например, 5 юзеров — $1500). Получается, что плагин решает ту же проблему, что и «материнский» продукт, только дешевле.

Кстати, а вот и ролик, который мы сделали:

Чуть больше информации про HelpDesk for JIRA — под катом.
Читать полностью »

В 1957 мы запустили первый спутник, через четыре года Гагарин облетел землю, а еще через восемь лет Армстронг прошелся по Луне. За 12 лет человечество сделало большой шаг в космос. Но затем космические программы оказались слишком дорогими и мы значительно замедлились в освоении космоса. А с развитием Интернета наш фокус и вовсе оказался смещен с изучения космоса на создание потребительских продуктов. Человечество хотело летающие машины, а получило 140 символов.

Мы в Alconost Video задумались, а действительно ли космос — это дорого, и сравнили бюджеты космических программ и прибыль/капитализацию современных IT-гигантов. Результат — в видео:

Например, чистой прибыли Twitter за 2014 год хватило бы, чтобы отправить зонд Deep Space 1 к астероиду Брайль и комете Борелли. А годового дохода Apple хватило бы, чтобы усеять Марс пятнадцатью(!) роверами типа Curiosity.

Больше информации — под катом.
Читать полностью »

В 2014-м году мы решили, что для нашей системы управления сайтами DIAFAN.CMS нужен рекламно-имиджевый ролик. Мы не планировали рекламу на телевидении, не собирались продвигаться на Ютубе, не хотели оформить анимацией сайт, но ролик оказался позарез нужен. Нужен и всё тут, знаете как это бывает, просто «загорелось». Основная потребность — «чтобы у нашей CMS было красивое видео». Знакомые ребята (videoproject.ru), профессионально занимающиеся видеосъемкой, сначала стращали нас, что снять десяток секунд достойного ролика — это несколько дней подготовки, целый съемочный день и пару недель постпродакшена. Убеждали, что для CMS целесообразнее заказать графическую анимацию, проще говоря мультик (что-то типа такого) за пару десятков тысяч рублей. Но маховик нашего желания было не остановить, и мы решили снимать полноценное видео.

Как мы снимали видео-ролик для CMS - 1
Читать полностью »

Невозможно угадать, станет ли видеоролик вирусным. Это решает случай и удачное стечение обстоятельств. Так что основной нашей задачей было «заразить» хорошим настроением прекрасную половину компании, а уж потом – «распространиться» в интернете. Получилось и то, и другое. Этим опытом мы хотим с вами поделиться.
Позитив + сюрприз + естественные эмоции. Именно такова формула хорошего поздравительного ролика, на наш взгляд. Несколько мозговых штурмов и вот, накануне 8 марта, один из пассажирских лифтов в нашем офисном здании превращается в камерный концертный зал. Ничего не подозревающая женщина заходит утром в лифт, а там… Впрочем, смотрите сами!

Читать полностью »

Мы не нашли на «Мегамозге» специальной рубрики для поздравлений. Наш пост необычный. С одной стороны, он поздравительный, с другой – про вирусные ролики и интернет-маркетинг.

Буквально два дня назад мы организовали необычное поздравление для сотрудниц нашего офиса и сняли все это скрытыми камерами:


Читать полностью »

А вы знали, что 56% кампаний на Кикстартере проваливаются? Причем 90% из провалившихся проектов не собирают и трети от запрошенной суммы. А среди успешных проектов половина набирает немногим больше желаемого (до 110%). И только 5% проектов получают в два и более раз больше, чем хотели.

Мы в Alconost любим делать ролики-инфографики: на таких проектах мы отдыхаем от обычных трейлеров и туториалов про софт и игры. Поэтому, когда мы наткнулись в сети на статистику по проектам Кикстартера, мы не смогли устоять и сделали по ней видеоролик:

Чуть больше цифр про Kickstarter — под катом.

Кстати, если у вас есть жгучая неочевидная статистика — пишите нам на video@alconost.com. Ничего не обещаем, но возможно мы сделаем видеоролик-инфографику по ней. Разумеется, бесплатно и с вашим лого.
Читать полностью »

Каждый третий заказчик, приходящий к нам в Alconost за локализацией, задает один и тот же вопрос: “а на какие еще языки посоветуете сделать перевод моей игры/приложения/сайта?”.

Чтобы ответить на этот вопрос хотя бы для разработчиков мобильных игр, мы изучили объемы продаж мобильных игр в Google Play и App Store в разных странах. Результат нас так удивил, что вместо обычной статьи мы захотели сделать видеоролик:

Чуть больше информации про топ-10 языков для локализации мобильных игр — под катом.
Читать полностью »

В 14:00 по Москве в мире происходит сразу много событий и звучит много звуков. Из этих звуков можно собрать музыку. И после десятка «невозможно», мы всё-таки решили, что такой ролик может быть снят.

Работа велась в 17 странах сразу, режиссёр физически был только на одной съёмочной площадке, а команды по всему земному шару – это 80 обычных людей, которые нашлись благодаря соцсетям.

Ниже в посте про как мы искали разные одновременно звучащие звуки, сводили их в музыку, получали отказы от композиторов, находили по всему миру людей для крауд-съёмок, ставили им задачи, отбивались от безопасников, собирали всё в итоге в одно видео и делали то, что считалось до этого почти невозможным. Читать полностью »

Сегодня мы хотим рассказать вам о создании интро-ролика для нашей игры про паркур Vector — покажем раскадровку, аниматик и расскажем прочие подробности этого увлекательного процесса.

image
Читать полностью »

image

«С места в карьер» — ещё одна из основных сценарных схем промо-роликов. Отличается от рассмотренной нами ранее схемы отсутствием какой-то страшной проблемы, которую надо немедленно решить.

Схема хороша тем, что позволяет выкатить название, логотип и суть сервиса практически с первых секунд. Это значит, что даже если зритель выключит ролик, не досмотрев до конца, полезная информация о проекте успеет записаться на подкорочке.

Однако, надо ещё успеть отстроиться от конкурентов, а у зрителя, который получил главную информацию, уже появилось ощущение, что «он это уже где-то видел», и искушение прекратить просмотр. Поэтому здесь предъявляются повышенные требования к дизайну и сценарию.

Камера! Мотор!Читать полностью »