Рубрика «российско-китайский проект»

В декабре 2015 года в России заработает торговая онлайн-площадка ToBox. Ее развитие в нашей стране профинансирует китайский венчурный фонд Shunwei Capital. В следующем году он инвестирует в ToBox $50 миллионов.

Впервые Shunwei инвестировал в ToBox в сентябре 2015 года, рассказывает представитель площадки. Это уже второй раунд инвестиций. Привлеченные средства пойдут, по его словам, на рекламу, расширение российской команды и совершенствование технологий.

Китайский проект существует с начала 2015 года. На этой площадке собираются предложения по продаже разных товаров, размещенные в разных социальных сетях, российских шоурумах и магазинах авторских (hand-made) товаров.
ToBox планирует зарабатывать на дополнительных сервисах – таких, как управление товарными остатками и логистика. С продавцов брать комиссию не предполагается.

В следующем году оборот проекта должен составить $100 миллионов, говорит основатель ToBox Фэн Линь. Читать полностью »

Судя по исследованиям маркетинговой компании Nielsen, рынок китайской интернет-торговли достиг $2 триллионов по итогам 2014 года. Российский рынок интернет-торговли, с учетом активного роста, в этом году в лучшем случае сможет достичь объема в $13 миллиардов.

По итогам 2014 года Китай занял первое место по розничному обороту в мировой интернет-торговле, приводит данные компании Nielsen «Независимая газета». Электронная торговля Китая на протяжении последних 10 лет сохраняет высокие темпы роста.

Российская интернет-торговля также развивается относительно высокими темпами. По данным аналитического агентства Data Insight, интернет-торговля материальными товарами составила 560 миллиардов рублей по итогам 2014 года. При этом еще 85 миллиардов рублей в прошлом году пришлось на сегмент трансграничной интернет-торговли. Таким образом, расходы россиян на покупки материальных товаров в интернет-магазинах в 2014 году составили 645 миллиардов рублей (или около $10 млрд).

Рост онлайн-продаж товаров в российских онлайн-магазинах за 2014 год составил 35%. С учетом же совершенных россиянами покупок в зарубежных интернет-магазинах этот показатель за год вырос более чем на 40%.Читать полностью »

Вчера, 21 октября, «Мегамозг» писал, что китайский инвестиционный холдинг REX Global Entertainment приобрел контрольный пакет акций российского производителя смартфонов с двумя экранами YotaPhone. Свою долю за $100 миллионов продали Сергей Адоньев и Альберт Авдолян, совладельцы фонда Telconet Capital. REX выкупил у них 64,9% акций.

Полученные средства пойдут на выпуск YotaPhone 3 в первом полугодии 2016 года.

Другие доли компании остаются у прежних владельцев — госкорпорации Ростех (25,1%) и менеджмента компании (10%), среди которых — генеральный директор Yota Devices Владислав Мартынов.

Он рассказал РБК о деталях сделки и дальнейших планах развития компании.Читать полностью »

Китайский инвестиционный холдинг REX Global Entertainment приобрел контрольный пакет акций российского производителя смартфонов с двумя экранами YotaPhone. Свою долю за $100 миллионов продали Сергей Адоньев и Альберт Авдолян, совладельцы фонда Telconet Capital. REX выкупил у них 64,9% акций.

В официальном заявлении от 19 октября 2015 года говорится, что китайский холдинг приобрел у Telconet Capital Limited Partnership, который является третьей стороной, акции компании Yota Devices. Другие доли компании остаются у прежних владельцев — госкорпорации Ростех (25,1%) и менеджмента компании (10%), среди которых — генеральный директор Yota Devices Владислав Мартынов.

После сделки компанию Yota Devices инвесторы оценили примерно в $154 миллиона.Читать полностью »

У китайского ретейлера AliExpress появился новый партнер в России. Компания заключила соглашение с оператором экспресс-доставки IML. Строго говоря, договор заключен между IML и компанией eTotal Solutions. Последняя является агрегатором логистики и входит в холдинг Alibaba Group. Покупатель сможет получить товар с AliExpress через курьера, а также в пунктах выдачи IML и партнеров компании.Читать полностью »

«Яндекс» открывает 15-й зарубежный офис. На этот раз он будет расположен в китайском городе Шанхае. Руководить офисом будет Дэвид Цай, который работает в компании с 2012 года. Вместе с ним туда переедет команда SPB Software, купленная «Яндексом» в том же году. Подразделение интернет-компании в Китае призвано помочь китайским участникам рынка продвигать свой сервис и продукцию в Рунете с использованием рекламных технологий и инструментов «Яндекса» для анализа трафика и аудитории. Пока в подразделении будут работать «несколько человек», сообщили в «Яндексе».

Российский рынок продолжает набирать популярность у продавцов товаров повседневного спроса, товаров для детей, мобильных телефонов и планшетов, персональной электроники и гаджетов, косметики, автозапчастей, услуг бронирования гостиниц и перелетов, перечисляет представитель «Яндекса» Ася Мелкумова. Читать полностью »