Рубрика «RTB»

С прошлого года Google и как минимум MasterCard обмениваются данными о покупках в оффлайне, выяснилЧитать полностью »

Ad Exchange в рамках Real-Time Bidding (RTB) — одно из AdTech-решений, видоизменяющих рынок онлайн-рекламы. Его основная функция — стыковка большого количества SSP и DSP, которые не имеют прямой интеграции между собой, а также перепродажа разнообразного рекламного трафика между ними.

Благодаря заказу для рынка США мы с головой погрузились в специфику построения платформы Ad Exchange. И в этой статье представляем некоторые идеи и результаты.

image
Читать полностью »

Сегодня я расскажу о том, как удивительно устроены адаптивные баннеры в Google AdWords и что делать, если для рекламной кампании нарисовали только один баннер.

image

Реализация мультиформатного баннера, шаблон Leaderboard 1.

Мы обратили внимание, что проблема адаптивного баннера уже решена для медийных баннеров в AdWords, и детально исследовали эту технологию. Обнаружили много интересного, подробности — под катом.
Читать полностью »

Rambler&Co и «Корпорация МСП» запустили платформу «Поток», которая обеспечит предпринимателям присутствие в интернете на первых этапах ведения бизнеса. В «Поток» попал конструктор сайтов, статистика, инструменты e-commerce. У популярных в Рунете компаний есть альтернативные платформы, частично схожие с «Потоком». Mail.Ru Group поддерживает платформу Читать полностью »

И вновь мы публикуем расшифровки выступлений с конференции HighLoad++, которая прошла в подмосковном Сколково 7—8 ноября 2016 года. Сегодня Евгений Пивень знакомит нас с решениями балансировки в облаках.

Меня зовут Женя, я работаю в компании IPONWEB. Сегодня мы поговорим про развитие наших решений в балансировке высоконагруженных систем.

Сначала я пробегусь по понятиям, которыми буду оперировать. Начнём с того чем мы занимается: RTB, Real Time Bidding — показ рекламы с аукционом в реальном времени. Очень упрощенная схема того, что происходит, когда вы заходите на сайт:

Сравнение решений по балансировке высоконагруженных систем - 1

Для того, чтобы показать рекламу, идет запрос на RTB-сервер, который запрашивает у рекламных серверов их ставки и потом решает, какую рекламу вам показать.
Читать полностью »

Яндекс объявил о разработке сервиса, «который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений». Названия у сервиса пока нет. В июне 2016 Яндекс запустилЧитать полностью »

«При запуске некоторых наших сервисов за границей мы предоставляем свой инвентарь внешним рекламным сетям, таким как Facebook, Google и прочим, которые монетизируют наш трафик за границей. Такую модель, например, мы использовали при запуске "Дзен" (персональная лента рекомендаций. — RNS) за пределами России, а также приложения "Яндекс.Транспорт" в Финляндии», — рассказал RNS директор по развитию международных продуктов «Яндекса» Константин Круглов.

Ранее источник на интернет-рынке сообщил RNS [дополнительно Читать полностью »

Написать эту статью меня побудило желание поделиться опытом и получить дельный совет от более опытных коллег-аналитиков.

Коротко о себе: я nik252, на протяжение недолгих 3 лет занимаюсь созданием, администрированием и аналитикой e-commerce веб-сайтов вместе со своим напарником. В августе 2015 года мы получили достаточно крупный проект в виде сайта по продаже женской одежды, назовём его Проект «C». В среднем он имеет 100к уников в месяц, однако подвержен сильным сезонным колебаниям из-за специфики товара.

Читать полностью »

Выбор и настройка Garbage Collector для Highload системы в Hotspot JVM - 1

Введение

При работе в сфере RTB (Real Time Bidding) одной из ключевых характеристик является время, затраченное на показ рекламы пользователю, зашедшему на сайт. Оно складывается из нескольких этапов, один из которых – аукцион за рекламное место, проводимый SSP (Supply Side Platform) между несколькими DSP (Demand Side Platform) системами. В этом случае критической величиной является время, за которое DSP успеет ответить своим инвентарем и денежной ставкой за данный показ. Как правило, верхняя граница этого времени составляет примерно 100 миллисекунд. С учетом того, что для оптимальной производительности рекламных кампаний требуется десятки тысяч запросов в секунду, выполнение данного требования может стать весьма нетривиальной задачей.
Читать полностью »

«Яндекс» и Facebook снова могут начать обмениваться данными пользователей и совместно продвигать сервисы поисковика. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на близких к обеим компаниям людей.

Это уже не первая попытка Facebook и «Яндекса» делать продукты на технологиях двух компаний. В 2013-м стороны договорились о поиске по постам пользователей из стран СНГ и Турции в рамках сервисаЧитать полностью »