Рубрика «RTB» - 2

Выбор и настройка Garbage Collector для Highload системы в Hotspot JVM - 1

Введение

При работе в сфере RTB (Real Time Bidding) одной из ключевых характеристик является время, затраченное на показ рекламы пользователю, зашедшему на сайт. Оно складывается из нескольких этапов, один из которых – аукцион за рекламное место, проводимый SSP (Supply Side Platform) между несколькими DSP (Demand Side Platform) системами. В этом случае критической величиной является время, за которое DSP успеет ответить своим инвентарем и денежной ставкой за данный показ. Как правило, верхняя граница этого времени составляет примерно 100 миллисекунд. С учетом того, что для оптимальной производительности рекламных кампаний требуется десятки тысяч запросов в секунду, выполнение данного требования может стать весьма нетривиальной задачей.
Читать полностью »

«Яндекс» и Facebook снова могут начать обмениваться данными пользователей и совместно продвигать сервисы поисковика. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на близких к обеим компаниям людей.

Это уже не первая попытка Facebook и «Яндекса» делать продукты на технологиях двух компаний. В 2013-м стороны договорились о поиске по постам пользователей из стран СНГ и Турции в рамках сервисаЧитать полностью »

Вместо тысячи слов… - 1

Как быть с клиентами, чтобы они дольше задерживались на сайте? Что им говорить? Как обращаться?Читать полностью »

«Читаем» по лицам - 1

Компания Unruly живет просмотрами пользователей и их активностью в социальных сетях. И сейчас она внедряет бета-версию нового инструмента.

“Called” — это новая платформа, которая визуализирует общий показатель эмоционального ответа пользователей на отобранную видео-рекламу. Сильный эмоциональный ответ зрителей вызывает у них Читать полностью »

Бум на health-электронику - 1

Согласно новому соцопросу Accenture, все большее количество жителей США использует нательные устройства и мобильные приложения категории “здоровье”.

Фактически, их число удвоилось всего за два года. Так, количество потребителей, использующих данные приложения, увеличилось Читать полностью »

Мобайл переходит в виртуал? - 1

Согласно новому отчёту VRJournal, маркетинг – мобильный или любой другой – может оказаться на грани перехода в виртуальную реальность.
Сегодня у маркетологов есть уникальное средство, котороеЧитать полностью »

Реклама была такой простой

Ранее были рекламодатели, которые желали, чтоб их рекламу опубликовали, с другой стороны рекламной воронки были издатели, которые предоставляли площадки для ее размещения. Вот так просто. Никаких сложных технических инструментов, никаких запутанных систем анализа, никакой фрагментации.

Вздох.

Да были деньки...

К счастью, это фундаментальное взаимодействие между рекламодателями — издателями — потребителями, все еще успешно остается в фундаменте всего рекламного процесса.
Только теперь это немного скрыто.
С нашим Университетом Мобильной рекламы, мы поможем вам разобраться во всех тонкостях и премудростях, и вы сможете лучше ориентироваться во всей экосистеме цифровой рекламы.

Умной. Легко усваиваемой. Готовой к использованию.

Мобильная реклама: Понимание технических деталей, которые меняют наши представления о рекламе - 1Читать полностью »

К 2019 году объемы алгоритмических закупок местной рекламы составят 47 млрд долларов, как сообщают отчеты ведущих IT-исследовательских групп.

К 2020 programmatic станет доминирующей технологией - 1Читать полностью »

Вымышленный герой 1960-х годов, ставший культовым среди рекламщиков и нарисовавший яркий образ креативного директора – что бы он сказал об алгоритмических закупках рекламы?

Когда Дон Дрейпер создавал рекламные кампании, в агентствах постоянно гремели тележки, заполненные виски, служившим главным источником вдохновения, а превратить название бренда в имя нарицательное было признаком хорошо выполненной работы.

Mad Man: Что бы сказал Дон Дрейпер о programmatic - 1

В наше время это вовсе не является обязательным условием для достижения успеха. Бренды и рекламодатели теперь одержимы достижением своей целевой аудитории с использованием алгоритмических закупок рекламы. Такая вот профессиональная тавтология: достижение успеха через достижение целевой аудитории с использованием достижений высокотехнологичного рынка рекламных решений.Читать полностью »

Год подходит к концу, и для мобильных маркетологов он был как захватывающим, так и неспокойным.
Несмотря на то, что затраты на мобильную рекламу по прогнозам в грядущем году составят более 100 млрд долларов, в начале 2016 года, внезапное повышение шансов блокировки рекламы дает многим в этой индустрии причину для беспокойства.

Тенденции Мобильного Маркетинга 2016, Часть 1 - 1

Одно можно сказать точно уже сейчас: мобильные устройства стали неотъемлемой частью нашей жизни и новые достижения в технологиях продолжают усиливать эту связь потребителями со своим устройством. Однако, мы также стали более требовательными в своем опыте повседневного пользования современными технологиями, в том числе это касается и мобильных девайсов, а посему — для рекламщиков задача все же остается затруднительной и весьма туманной (своеобразное непаханное поле как возможностей, так и неведомых инструментов превращает мобильный маркетинг в довольно тернистый путь для маркетолога).

1. Блокировка рекламы

С релизом Apple iOS 9 в начале этого года, возможность блокировки рекламы стала гораздо более обсуждаемой темой.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js