Рубрика «ruby on rails»

Лет 8 тому назад я, начинающий менеджер проектов, начал работать в Redmine. Перед друзьями я хвалился, что все мои проекты хранятся в интернете! И это было круто!

Произошло это благодаря тому, что мой руководитель не на шутку увлекся Redmine, настроил всем доступ, раздал права, а сам принялся докручивать его всеми днями и ночами. Он постоянно спрашивал: «Чего тебе не хватает?», выслушивал, а на следующее утро презентовал «фичу» как «новый айфон» со словами «Really amazing».

Задачи, которые я решаю с помощью Redmine, характерны для многих продуктовых команд. Поэтому я хочу показать вам Redmine таким, каким вы его еще не видели!

image
Читать полностью »

Всем привет! Мы вовсю готовимся к RailsClub, который состоится 23 сентября (ааааа, это уже на следующей неделе!!). Программа на сайте, 500 крутых рубистов уже зарегистрировались, ждем только тебя! Еще можно успеть заскочить в последний вагон и поучаствовать в главном Ruby событии года в России.

У Павла Аргентова получилось очень интересное интервью с потрясающим человеком. Luca Guidi — семьянин, независимый OSS разработчик, автор Ruby фреймворка Hanami.

image
Читать полностью »

Привет!
Сегодня публикуем интервью с Ником Сатерером. Ник создатель Trailblazer, автор нескольких гемов и новых слоев абстракции в Rails, Rails contributor. Накануне RailsClub 2017, где Ник будет делать доклад, Дмитрий Матвеев пообщался с ним о его работе и взглядах на развитие Rails.

imageЧитать полностью »

Привет! Мы готовимся к RailsClub 2017 и традиционно беседуем с нашими любимыми спикерами. Сегодняшний герой — человек, получивший Ruby Hero Russia в прошлом году — Антон Давыдов. Антон OpenSource-энтузиаст и один из кор-разработчиков Ruby-фреймворка Hanami. Мы расспросили его о работе и взглядах на Ruby-разработку.

image
Читать полностью »

Привет!

Столкнувшись с проблемой, и не найдя готового решения, я решил поделится небольшим своим опытом.
Дело в том что, разработчики оpen-source движока для интернет магазина (Spree), подружили только с S3 (Amazon Cloud Storage).
Читать полностью »

Перечисления (enumeration) по определению это — «действие упоминания некоторого количества чего-либо один за одним». В программировании, вместо упоминания, мы выбираем любое действие, которое хотим произвести, будь то простой вывод на монитор или выполнение некоторого рода выборки и/или преобразования над элементом.

В программировании, у нас есть много способов делать выборку и обработку коллекции за единицу времени, путем добавления в цепочку дополнительной функции трансформации на каждом шаге. И каждый шаг, может как потреблять целиком всю коллекцию перед тем как передать результаты обработки следующем шагу, или он может обрабатывать коллекцию «лениво», передавая один или более элементов коллекции через все шаги преобразований.
Читать полностью »

Создание движка для блога с помощью Phoenix и Elixir - Часть 11. Заключительная - 1

От переводчика: «Elixir и Phoenix — прекрасный пример того, куда движется современная веб-разработка. Уже сейчас эти инструменты предоставляют качественный доступ к технологиям реального времени для веб-приложений. Сайты с повышенной интерактивностью, многопользовательские браузерные игры, микросервисы — те направления, в которых данные технологии сослужат хорошую службу. Далее представлен перевод серии из 11 статей, подробно описывающих аспекты разработки на фреймворке Феникс казалось бы такой тривиальной вещи, как блоговый движок. Но не спешите кукситься, будет действительно интересно, особенно если статьи побудят вас обратить внимание на Эликсир либо стать его последователями.»

В этой части речь больше пойдёт о вёрстке, чем непосредственно об Эликсире, однако статья будет полезна тем, что расскажет о взаимодействии с ассет-пайплайном Phoenix.

Читать полностью »

Начни изучать Elixir прямо сейчас! Перевод всей серии статей готов - 1

От переводчика: «Elixir и Phoenix — прекрасный пример того, куда движется современная веб-разработка. Уже сейчас эти инструменты предоставляют качественный доступ к технологиям реального времени для веб-приложений. Сайты с повышенной интерактивностью, многопользовательские браузерные игры, микросервисы — те направления, в которых данные технологии сослужат хорошую службу. Далее представлен перевод серии из 11 статей, подробно описывающих аспекты разработки на фреймворке Феникс казалось бы такой тривиальной вещи, как блоговый движок. Но не спешите кукситься, будет действительно интересно, особенно если статьи побудят вас обратить внимание на Эликсир либо стать его последователями.»

В этой части речь больше пойдёт о вёрстке, чем непосредственно об Эликсире, однако статья будет полезна тем, что расскажет о взаимодействии с ассет-пайплайном Phoenix.

Читать полностью »

На прошлой неделе компания Adobe заявила, что к 2020 году прекратит поддержку Flash. В каком-то смысле это даже неожиданно: мне до сих пор иногда попадаются страницы, на которых он требуется, да и среди разработчиков ПО у него еще остаются сторонники. Но если посмотреть с другой стороны, все к тому шло. Нередко уход технологии можно предсказать заранее, если отслеживать статистику по ее использованию в IT-сообществе. Один из самых известных источников подобной информации — наш инструмент Stack Overflow Trends, и он показывает, что частота появления вопросов о Flash пошла на спад еще в 2010 году:

Flash мертв: кто следующий? - 1

Такой неожиданный перелом в судьбе Flash позволяет заключить: расхожее мнение, что Apple погубил Flash, когда в 2010 году принял решение не поддерживать его на iPad, возможно, в чем-то соответствует действительности.

Раз у нас была возможность предугадать кризис Flash, давайте привлечем больше данных со Stack Overflow, чтобы понять, какие еще технологии сейчас на спаде.
Читать полностью »

Здравствуй! На днях мы выпустили RubyMine 2017.2, новую версию нашей IDE для Ruby и Rails, и спешим рассказать о новинке.

RubyMine 2017.2: Docker Compose, автокоррекции RuboCop в редакторе, улучшенный VCS - 1

  • Docker Compose
  • Отладка приложений в Docker Compose
  • Автокоррекции RuboCop
  • “Хлебные крошки” для Ruby
  • Улучшения поддержки JavaScript
  • Новое в VCS
  • Пользовательский интерфейс
  • Другие улучшения

Читать полностью »