Рубрика «руководство»

Как сделать редизайн сайта и не нажить проблем: 4 важных шага - 1

Редизайн сайта часто видится руководителям бизнеса универсальным инструментом решения проблем. Падают продажи, пользователи проводят на сайте меньше времени, снижается конверсия – сделаем редизайн, и все исправим. На практике же часто оказывается, что редизайн порождает еще большие проблемы. Сегодня речь пойдет о том, какие шаги предпринять, чтобы этого избежать.Читать полностью »

Руководители, хватит сбрасывать пользовательские пароли раз в месяц - 1
День смены паролей, офис в городе Энске, реконструкция, цвет

Если эта статья не проделала брешь в пространственно-временном континууме, то на дворе 2018 год, а в большинстве крупных организаций до сих пор меняют пароли каждые 30-90 дней. Тема того, что принудительная постоянная смена паролей лишь снижает секьюрность, но никак ее не повышает, поднималась на Хабре уже много раз (1, 2, 3), но в них, обычно, обсуждались частные случаи, а в комментариях пользователи активно делились опытом, как они защищают свои собственные учетные записи.

То что связка условного KeePass+токен, присыпанная двухфакторной аутентификацией намного надежнее, чем условная смена паролей раз в 30-90 дней, понятно и без объяснений. Но как метко заметил один из комментаторов в прошлых публикациях, зачастую инициатива на подобные «эффективные» меры исходит с самого верха организации, а спорить с генеральным директором без достойных аргументов себе дороже. Поэтому я решил попробовать доступно разложить, откуда растут ноги столь распространенной и одновременно неэффективной практики, какие им существуют альтернативы и с чем они сопряжены. Возможно, после прочтения этой статьи некоторыми руководителями, работать в отдельных компаниях станет немного лучше.

Чем опасна регулярная смена паролей

Пароль сам по себе — средство защиты не слишком стойкое ко взлому. Именно поэтому сейчас на рынке есть многочисленные средства двух или даже трехфакторной аутентификации, различные токены, флешки и прочие ухищрения, которые укрепляют периметр и снижают вероятность взлома и получения доступа к конфиденциальным данным или учетной записи. Одним из пропагандируемых способов «укрепления» этого самого периметра является, якобы, регулярная смена пароля пользователя, которая, по идее, должна уберечь от атаки вследствие слива БД и так далее. Все эти рекомендации упускают, в первую очередь, эффект шаблонизации, который я подробно описывал несколько лет назад.
Читать полностью »

Вот и подходит к концу наш цикл статей по Windows Mixed Reality. В нем мы разрабатывали с нуля приложение со смешанной реальностью на Unity в формате lab work (лабораторной работы). Сегодня — завершающий аккорд, в котором мы поговорим об очень интересной теме — о HoloLens и адаптации проекта под это устройство. Присоединяйтесь!

Адаптация проекта MR под HoloLens - 1Читать полностью »

Мы продолжаем цикл статей по Windows Mixed Reality и разрабатываем с нуля приложение со смешанной реальностью на Unity в формате lab work (лабораторной работы). Вы можете сами, параллельно с публикацией статей, создавать такое приложение. Сегодня поговорим о пространственном звуке и о том, как же создать ощущение пребывания в другой реальности.

Как создается звук для другой реальности - 1Читать полностью »

Мы продолжаем цикл статей по Windows Mixed Reality и разрабатываем с нуля приложение со смешанной реальностью на Unity в формате lab work (лабораторной работы). Вы сможете сами, параллельно с публикацией статей, создать такое приложение. В этой части рассмотрим поддержку контроллера движения и добавим префаб динамика в виртуальную гостиную.

Разработка смешанной реальности: а вы ставили динамик в виртуальной гостиной? - 1Читать полностью »

Мы продолжаем цикл статей по Windows Mixed Reality. В его рамках с нуля разработаем приложение со смешанной реальностью на Unity в формате lab work (лабораторной работы). Вы сможете сами, параллельно с публикацией статей, создать такое приложение. Сегодня поговорим о настройке среды VR, включая создание виртуальной комнаты.

Доступная смешанная реальность: как создать виртуальное пространство - 1Читать полностью »

Привет! Сегодня мы начинаем цикл статей по Windows Mixed Reality. В его рамках мы с нуля разработаем приложение со смешанной реальностью на Unity. Кстати, все это будет проходить в формате lab work (лабораторной работы), то есть вы сможете сами, параллельно с публикацией статей, создать такое приложение. Присоединяйтесь!

Windows Mixed Reality: руководство для разработчиков (Часть 1) - 1Читать полностью »

Как заставить Vue.js и Electron работать вместе - 1

Введение

На волне популярности (надеюсь, что они популярны) Vue.js и Electron, возникает резонный вопрос, а как заставить их работать вместе. В этом небольшом руководстве я расскажу, как быстро установить и настроить шаблон для разработки приложений на Electron и Vue.js. И так приступим.

Что нам понадобится

  • yarn — пакетный менеджер, аналог npm. Я выбрал yarn, потому что мне просто нравится этот инструмент, однако вы можете использовать и npm. Как установить yarn здеся, а npm тута;
  • vue-cli — консольная утилита, которая позволяет быстро инициализировать проекты на Vue.js, добавив поддержку webpack;
  • electron-vue — шаблон, который мы и будем использовать.Читать полностью »

В этом руководстве рассмотрим вариант настройки непрерывной интеграции и развертывания Flask приложения на Docker Swarm через GitLab CI.

Сначала мы рассмотрим настройку рабочей среды, включая создание серверов для нодов Docker Swarm. Затем создадим простое приложение Flask с Redis и подготовим GitLab CI для непрерывной доставки.
Читать полностью »

image

Многие начинающие художники горят желанием рисовать персонажей для игр. Но зачастую энтузиазм быстро гаснет, потому что создание персонажа — это ответственное дело, которым нельзя заниматься в отрыве от работы всей команды. Поэтому мы написали для вас руководство, как создавать игровых персонажей, на примере «Аллодов Онлайн».

Всё, что говорится в правилах, основано на огромном опыте разработки. Тут каждая буква имеет значение, и если вам показалось, что где-то есть ошибка или недосказанность, то лучше семь раз переспросить, чем сделать абы как. Ниже расписаны правила успешной работы в игровой индустрии. Если их не соблюдать, то ваша работа будет или недолгая, или неуспешная, или мучительная и для вас, и для заказчика. А если станете создавать персонажей в полном соответствии с этим руководством, то вас ждёт успех!
Читать полностью »