Рубрика «ruward»

Привет! Очень давно я ничего не писал, года два как, но сейчас у нас появился достойный повод. Мы провели большое исследование разных показателей агентского digital-рынка России, опросили и проанализировали данные более 1000 компаний, и вот что получилось из наиболее интересного:

1. Распределение студий/агентств по обороту

image

Digital-рынок России по-прежнему имеет мелко-дисперсный характер, ни одно агентство из примерно 10 000 действующих игроков (если не учитывать сквозные бюджеты на медиа-закупки) не имеет даже 1% рынка по оборотам. Подавляющее большинство компаний сегмента можно отнести к микро-бизнесу.

Читать полностью »

Привет! В конце лета мы придумали, а сейчас уже запустили прикольный формат — первую в истории распродажу онлайн-сервисов для бизнеса — Цифровую Пятницу 2017.

Цифровая Пятница 2017 - 1


Мы договорились сразу с 85 российскими b2b-вендорами — и они одновременно объявили неделю скидок и специальных условий на свои продукты: CRM-системы, сервисы для управления бизнес-процессами, инструменты интернет-маркетинга, сервисы для сайтов – всего 17 категорий решений.

Наша Читать полностью »

Привет. Больше года мы ничего не писали на Хабре, а сейчас решили возобновить активность — и рассказать про наш новый проект =)

Пару месяцев назад нам в голову пришла довольно простая идея. Все знают формат «Черной Пятницы» – массовых распродаж товаров в оффлайне или онлайне. А мы решили провести такой же формат, но в b2b-формате, для бизнеса и предпринимателей.

Так появилась Цифровая Пятница 2017 – первая в Рунете (аналогов найти не смогли) массовая распродажа онлайн-сервисов для бизнеса. Кстати, было удивительно, что эта концепция оказалась для нашего рынка новой – и никто за все время не проводил такой stand-alone истории, хотя сама идея явно лежит на поверхности.

Читать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: Amazon тихой сапой привлёк к продажам лидеров мнений, Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги вводят новые фишки, которые уже устарели, а «Утконос» уверенно растёт в рейтинге топ-100 магазинов Рунета.


Читать полностью »

Глава агентства Hungry Boys, которое располагается не шестидесятой строчке сводного рейтинга Ruward, возмущается, что его компанию включили в рейтинг. По его мнению, это незаконное обогащение Андрея Терехова за счёт чужих брендов. Глава Ruward Андрей Терехов недоумевает: раньше, когда компании, в которых трудился Владилен Ситников, Читать полностью »

Ruward и Data Insight обновили рейтинг крупнейших онлайн-магазинов. Теперь лидером стал «Юлмарт», а предыдущий лидер Exist упал на пятую позицию.

# ДИНАМИКА МАГАЗИН ОБОРОТ ЗАКАЗЫ ЧЕК
1 +1 ULMART.RU

универсальный магазин

36 800 7 360 5 000
2 +1 WILDBERRIES.RU

одежда, обувь и аксессуары

32 000 Читать полностью »

Привет! Предлагаю сегодня обсудить, на какие ключевые критерии в первую очередь должен смотреть крупный заказчик (несколько больших функциональных сайтов на разные продукты или группы ЦА, ряд промо-сайтов, пул задач на развитие, много работы по поддержке) при выборе подрядчика на проектирование, дизайн, разработку и поддержку.

Для затравки мы взяли руководителей пяти ведущих веб-продакшенов России (на основе только что опубликованного нами единого рейтинга веб-разработчиков 2016) и задали им простой вопрос:

«На какие самые важные моменты/критерии должен обращать внимание крупный заказчик в процессе подбора потенциальных агентств-кандидатов (участников тендера) на комплексное продакшн-обслуживание всего своего парка интернет-проектов (проектирование, разработка, интеграция, развитие, поддержка и пр.)?»

И вот что они думают на этот счет:

Михаил Токовинин, со-основатель и управляющий партнер AIC+QSOFTЧитать полностью »

Привет, Мегамозг! Мы ударно провели последние три недели, и выпустили сразу три рейтинга агентств в различных сегментах рынка интерактивных коммуникаций.

Только что был опубликован единый рейтинг веб-студий 2016 (впервые в истории у нас сменился лидер). неделю назад мы также анонсировали единый рейтинг агентств контекстной рекламы, а еще ранее — рейтинг разработчиков мобильных приложений.

image

В рамках этих проектов мы составили подборки аналитических комментариев по ситуации на этих сегментах рынка — и хотим про них рассказать.

Начнем с ситуации на сегменте контекстной рекламы:Читать полностью »

Привет, Мегамозг! Сегодня мы совместно с crm-агентством InBrief запустили большой аналитический проект, посвященный рынку CRM-маркетинга в России.

Для начала надо сказать, что с термином «CRM-маркетинга» у нас на рынке большая путаница. Очень многие смешивают его с понятием «CRM-системы», что в корне не правильно. Поэтому одна из наших задач — рассказать, что же это такое.

image

В первой части спецпроекта опубликовано два ключевых материала:

1. Обзор/исследование рынка CRM-маркетинга в 2015-2016 годах и его перспективы развития.
2. Справочный раздел по ключевым терминам и процессам в CRM-маркетинге.

Для общего понимания дадим базовое определение термина, а потом перейдем к результатам исследования.

СRM-маркетинг — устойчивое выражение, под которым понимаются маркетинговые коммуникации, построенные на использовании уникальных знаний о существующих и потенциальных потребителях. Учитывая слабую проработку терминов, существует множество синонимов, по своей сути означающих то же самое: например, «омниканальный маркетинг», «eCRM», «маркетинг отношений», «1-2-1 маркетинг» и другие.

А теперь поговорим про рынок:Читать полностью »

Привет! Хочу сегодня сделать небольшой пост-гипотезу и обсудить с сообществом разработчиков ее правильность. По роду занятий мы очень много общаемся с продакшенами, занимающимися заказной разработкой (мобайл, веб и пр.). Обсуждаем проблемы, перспективы, ну и все такое.

Так вот, за последние два года все чаще я слышу следующее:

  • Мобайл-продакшены: «Терехов, нам российский рынок сейчас вообще не интересен, мы работам (/стараемся/хотим) с западными заказчиками в долларовых ставках».
  • Веб-продакшены: «Андрей, крупных заказов на российском рынке стало меньше, конкуренция обострилась. Где бы нам взять новых клиентов? А еще мы очень хотим работать на западный рынок по долларовым ставкам, как бы нам это организовать?».

Мы вчера выпустили очередной рейтинг мобильных разработчиков, и в случае мобильного рынка обнаружили – в первой десятке только 4 компании с головными офиса в Москве. Остальные Питер и регионы. Ну и далее по списку тот же расклад. Казалось бы, в чем связь с предыдущим тезисом?

Отсюда пара мыслей мысль и вопрос к вам:Читать полностью »