Рубрика «съемки»

image

Фестиваль New York City Drone Film Festival был основан в 2014 году режиссером, фотографом-пейзажистом и оператором по съемкам с воздуха Рэнди Скоттом Славином (Randy Scott Slavin). Этот проект предоставляет платформу для демонстрации фильмов воздушных кинематографистов. Славин говорит, что запустил кинофестиваль фильмов, снятых с помощью дронов с камерой, поскольку ему негде поделиться своим опытом. Что еще более важно, это – возможность оценить такие ленты.
Читать полностью »

image

Чуть более двух месяцев назад, 10 июля, популярный ресурс для взрослых, Pornhub, начал краудфандинговую кампанию на indiegogo по сбору средств на съемки кое-какого видео в космосе.

Кампания провалилась: из запрошенных площадкой 3 400 000 долларов США было собрано всего 236 000, что составляет около 7% от необходимой суммы.
Читать полностью »

image

Это вторая часть перевода большой статьи с fxguide о том, как снимался фильм «Безумный Макс: Дорога Ярости» и какие спецэффекты использовались при этом. Первая часть находится тут.
Читать полностью »

image

Pornhub, сайт, на котором никто никогда не был, ведь там нет ничего интересного, что там можно тогда забыть, запускает краундфандинговый проект по сбору средств для съемок кое-какого видео в космосе. В рамках кампании планируется собрать 3.4 млн долларов США на которые и будет снято кое-что. Проект размещен на площадке Indiegogo.
Читать полностью »

image

Каждый, кто уже посмотрел нового «Безумного Макса», согласится с тем, что фильм вышел сочным: зашкаливающий градус безумия постапокалиптического мира, полное отсутствие морали, ощущение безысходности, мощные авто и красочные взрывы. Экшен бьет ключом и не позволяет оторвать взгляд от экрана ни на секунду.

Вопреки современным тенденциям снимать кино исключительно в павильонах с зелеными стенами, при создании Mad Max: Fury Road активно использовались еще и реальные взрывы, более 150 автомобилей и работа каскадеров. Конечно, в фильме присутствует в немалых количествах и компьютерная графика вкупе с визуальными эффектами, но благодаря обширной статье на fxguide мы можем узнать, где заканчивается реальность и начинается CGI.
Читать полностью »

Недавно мы снимали опыты для совместного проекта каналов «ПРОСТАЯ НАУКА» и «НАУКА 2.0». Не буду пока раскрывать всех секретов, а покажу один из «неудачных» экспериментов. Хотя лично я неудачным бы его не назвал. Ведь без таких «неудач» не обойтись, они являются неотъемлемой и порой очень зрелищной частью любого эксперимента. Вот кусочек инсайда, который пока никуда не выходил в эфир.

Как вы видите, бочку разорвало ко всем чертям. Правда, ждать пришлось слишком долго. Но оно того стоило! ;)
Суть опыта в следующем:Читать полностью »

В 14:00 по Москве в мире происходит сразу много событий и звучит много звуков. Из этих звуков можно собрать музыку. И после десятка «невозможно», мы всё-таки решили, что такой ролик может быть снят.

Работа велась в 17 странах сразу, режиссёр физически был только на одной съёмочной площадке, а команды по всему земному шару – это 80 обычных людей, которые нашлись благодаря соцсетям.

Ниже в посте про как мы искали разные одновременно звучащие звуки, сводили их в музыку, получали отказы от композиторов, находили по всему миру людей для крауд-съёмок, ставили им задачи, отбивались от безопасников, собирали всё в итоге в одно видео и делали то, что считалось до этого почти невозможным. Читать полностью »

Это очень важный для меня проект, можно сказать судьбоносный, надеюсь, что вы, за простыней текста, почувствуете то, что чувствую я работая над ним. Спасибо.

В 2011 году Иван Охлобыстин написал текст «Гроза», который стал основой для одноименного ролика, разработанного в Студии Трейлеров. Ролик был приурочен к литературному вечеру «Доктрина 77», главную роль в нем сыграл актер Вадим Демчог.

«Грозу» посмотрели более 2 миллионов раз. И, в том числе благодаря ей, Студию отметили на международном фестивале видеодизайна. Так же можно почитать комментарии к этому ролику на нашем канале vimeo. Стоит отметить, что это коментарии не обычных зрителей, а профессионального собщества. В этом можно легко убедиться зайдя в профиль почти любого коментатора.

Спустя год Иван написал продолжение под названием «Рассвет», а Студия Трейлеров приступила к разработке сценария и визуального ряда. Было принято решение увеличить масштаб и сложность в несколько раз, вплотную приблизившись к кинематографу. Длительность ролика увеличена до 10 минут.

10 августа прошел первый и основной съемочный день. Режиссером снова выступил автор этого поста, а главную роль неизменно отыгрывал Вадим Демчог.

image

«Рассвет», как и предыдущий ролик, является некоммерческим проектом. Студия Трейлеров ведет его разработку за свой счет, привлекая волонтеров разных специализаций. Все вместе мы хотим доказать, что технологически в России возможно делать масштабные жанровые фильмы, а не только отвратительное «доброе кино» за недобрые деньги.

В рамках работы над этим проектом мы отрабатываем технологии и формируем команду, чтобы через год снимать не третью часть, а уже полноценное кино.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js