Рубрика «SaaS / S+S»

В компании Wrike к проведению вебинаров мы относимся со всей серьезностью. Для нас это и образовательный, маркетинговый инструмент, позволяющий разом связаться с большим количеством клиентов.

Каждый месяц сотрудниками компании проводится более 60 сессий, ориентированных буквально на любого пользователя Wrike независимо от его уровня владения продуктом, будь то новички (в таком случае вебинары посвящены обзору основных функций) или продвинутые пользователи. Мы хотим сделать вебинары информативными, увлекательными и полезными, поэтому продолжаем работать над повышением их качества, общаясь на эту тему с экспертами. Сегодня я хочу поделиться с вами разговором с Кристен Клейн. Она занимает должность customer marketing manager в компании Zoom, которая считается одной из ведущих платформ для видеосвязи на профессиональном рынке. Надеюсь, этот материал поможет вам в подготовке вебинаров и видео-презентаций.

image
Читать полностью »

Мы уже привыкли к тому, что «CRM это как экселька», «она сама продаёт», «смотрите, у меня самописная CRM на коленке — круче вашей». Но мифы, сплетни и слухи о CRM-системах множатся непрерывно и обретают всё более диковинные очертания: CRM — это big data, выдумка для большого бизнеса, в CRM должен быть искусственный интеллект и т.д. Но мы тоже не ленивые — сегодня выступаем в роли охотников за слухами и разбираемся с одними из самых распространённых заблуждений относительно CRM-систем.

На CRM наговаривают лишнего: разбираемся со сплетнями - 1
Читать полностью »

image

Часто приложения развиваются посредством множества небольших улучшений, но наступает момент, когда множество частностей выстраивается в цельную картину, реализация которой требует качественных и масштабных изменений. И здесь только одной хорошей идеи недостаточно. Не менее важны организационная и техническая составляющие вопроса. Как подготовиться и осуществить архитектурные изменения в работающей системе? Мы хотим поговорить о глобальном рефакторинге, повышении производительности систем, оптимизации кода, подходах работы с базами данных и многих других вещах.
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи How I Shipped My First SaaS Side Project While Working Full Time Тиграна Хакобяна, который работая в известном сервисе отложенного постинга Buffer смог запустить свой проект и даже его монетизировать.

Как я запустил свой первый SaaS-проект работая по найму целый день - 1
Читать полностью »

image Владельцам бизнеса стратегически важно использовать интернет-технологии с максимальной выгодой. Если вы сделали сайт или приложение, то сегодня сами по себе они уже не будут конкурентным преимуществом. Бизнес должен быть знаком с последними технологическими трендами и уметь использовать их для своего развития, только тогда можно быть на шаг впереди конкурентов. Одним из таких трендов является автоматизация бизнес-процессов с помощью облачных веб- и мобильных приложений.
Читать полностью »

С первым днём лета! Это не только сезон отпусков (кому повезло с начальством и не приходится отдыхать в феврале), но и лучшее время для поиска работы и новых заказчиков. К тому же, завтра суббота, поэтому, если вы:

  • в Москве,
  • профессионал в Java, C# (.NET), Cloud, C++, Ruby on Rails, Test Automation
  • или менеджер разработки, специализирующийся на SaaS, Java, QA, Ruby on Rails или C# (.NET)

— нет причин не заглянуть на огонёк в коворкинг Gravity на Бауманской.

image
Ужас, который можно будет забыть, перейдя на фриланс

Ровно в девять утра мы начинаем наш очередной турнир для сильнейших менеджеров и разработчиков. Турнир не имеет строгого ограничения по времени (кроме одного — мы о нем расскажем на самом мероприятии), но ориентировочно всех этапы занимают около 5-6 часов.

Оффлайновые турниры Crossover — это глобальные мероприятия, которые проходят в один день по всему миру. Если вы читаете «Хабр» из Киева, Варшавы, Будапешта, Бухареста, Буэнос-Айреса, Стамбула или Сан-Паулу — это значит, что завтра мы проводим турниры и в ваших городах.

Читать полностью »

Эта история началась чуть более года назад. Если бы я писал плохие детективы, то начал бы ее с фразы вроде “В этот прекрасный весенний день ничего не предвещало беды”. Но так как это не детектив, а реальная жизнь, я просто изложу эту историю максимально кратко и близко к сути. Если она послужит вам полезным предостережением, я буду очень рад. У нас чудом получилось проскочить между Сциллой и Харибдой, но совершенно не факт, что где-то в недрах “Роспатента” сейчас не лежит аналогичная заявка неизвестного брендсквоттера на ваш сервис или программу.

Итак, все началось в тот день, когда мы решили зарегистрировать торговую марку нашего сервиса в России. На тот момент у нас уже была зарегистрированная ТМ в США, поэтому мы не ожидали никаких проблем с регистрацией в РФ. Однако, реальность внесла свои коррективы. Через неделю после начала стандартной процедуры регистрации, мы получили письмо от патентного поверенного, которое, мягко говоря, выбило нас из колеи:
Читать полностью »

И снова всем привет. Цикл «SOC for …» продолжает свое движение и развитие. Первый слой внутренней кухни центров мониторинга и реагирования на инциденты мы уже успели осветить в предыдущих статьях, поэтому попробуем понемногу пойти вглубь, к техническим подробностям и более тонким проблемам.

Мы уже несколько раз косвенно касались темы управления активами: и в статье про контроль защищенности, и в вопросах автоматизации и искусственного интеллекта в SOC. Очевидно, что без инвентаризации инфраструктуры заказчика центр мониторинга не сможет его защищать. При этом составить ее детальное описание отнюдь не тривиальная задача. И главное — через пару месяцев оно снова не актуально: одни хосты исчезли, другие появились, возникли новые сервисы или системы. Но защита инфраструктуры — процесс непрерывный, и SOC не может притормозить свою деятельность до получения актуальной информации об активах заказчика. Напомню, качество работы Solar JSOC регулируется не абстрактными обещаниями, а вполне конкретным SLA, за нарушением которого следуют различные небесные кары. Как выкрутиться в такой ситуации и не потерять в качестве оказываемого сервиса?

SOC for intermediate. Разбираемся в том, что защищаем, или как провести инвентаризацию инфраструктуры - 1
Читать полностью »

Мы в Solar JSOC на постоянной основе собираем данные о событиях и инцидентах информационной безопасности в инфраструктурах заказчиков. На базе этой информации мы раз в полгода делаем аналитику, которая демонстрирует, как меняются атаки на российские организации. Сегодня мы собрали для вас самые интересные тренды второго полугодия 2017 г.

Майнеры пришли на смену шифровальщикам - 1
Читать полностью »

Профиль неидеального клиента. Каким клиентам отказывать и почему это жизненно важно - 1

Представьте такую ситуацию: вы — основатель совсем молодой SaaS-компании, стараетесь найти первых потенциальных клиентов и заинтересовать их, и вдруг перед вами появляется огромная корпорация и начинает размахивать своими деньжищами. Они вас нашли и хотят купить то, что вы продаете.

Но погодите. Вы же не разрабатываете инструменты для таких компаний. И, черт побери, даже никогда не работали с корпоративными клиентами. А деньги так и манят: стоит лишь протянуть руку — и они ваши.

Что же предпринять?

Большинство в таком случае выбирает деньги — и это одна из самых крупных ошибок, которые только можно совершить.

Брать деньги не у тех клиентов — это смертный приговор для компании. И мне следовало это понимать.

Переведено в AlconostЧитать полностью »