Рубрика «SaaS / S+S»

Все больше компаний переходят с традиционной модели ведения бизнеса на модель работы по подписке (SaaS). В связи с этими изменениями возникает необходимость создания специальной команды customer success менеджеров (CSM).

Ваш продукт и продажи растут, а вы набираете в команду все больше CSM’ов, чтобы удержать клиентов, избежать отписки от продукта и найти новые возможности для роста. Но бесконечно нанимать их не получится. Количество сотрудников должно быть достаточным, чтобы у каждого клиента имелась возможность задавать вопросы, узнавать лучшие практики и ощущать, что компания уделяет им внимание. Именно поэтому вам следует рассмотреть возможность реализации стратегии one-to-many в имеющейся команде CSM.

image

Читать полностью »

Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент решений по управлению проектами. С их помощью компании, имеют возможность существенно повысить эффективность процессов, получить четкое понимание, кто занят какой работой, сэкономить время и избежать стресса в команде. В конце концов, это модно. Но есть немало сценариев, в которых компания, на самом деле, не готова ко внедрению решения по управлению проектами. В этой статье мы обсудим несколько примеров таких сценариев, и поговорим о том, что должно измениться в вашей компании, чтобы внедрение решения принесло ощутимые результаты

image

Читать полностью »

7 лучших бесплатных программ для проведения вебинаров в 2018 - 1
Вебинары, как современное средство связи и донесения информации, используются различными профессионалами, от преподавателей до бренд-менеджеров и фаундеров компаний.
Вебинары — это популярный и удобный способ подключить пользователей к своей аудитории, будь то студенты или клиенты. Популярность вебинаров достигается за счет сочетания гибкости взаимодействия и удобства передовых технологий: мгновенная адаптация информация под слушателя, персонализация донесения информации с помощью ответов на вопросы после вебинаров и другое.

Читать полностью »

Эта статья написана совместно с Питером Лайоном. Питер является вице-президентом Customer Success в компании Brightflag и сооснователем Customer Success Network

Каждый Customer Success менеджер (CSM) должен хорошо уметь выстраивать коммуникацию со своими клиентами. Это общий навык, но он потребует от вас постоянной работы над целым рядом своих поднавыков. Один из которых — способность эффективно готовить и задавать вопросы.

В данной статье мы подробно это обсудим. Разберем разницу между эффективным и неэффективными вопросами и предложим ряд приемов, которые вы сможете протестировать сразу после прочтения.

image

Читать полностью »

Меньше всего ваши электронные медицинские данные нужны вам (с). Есть и хорошие новости — сегодня пользователи уже могут получать медицинские электронные данные в нескольких сервисах, если очень нужно. Сегодня разбираемся, как и зачем начинать встраивать ваш медицинскую информационную систему в экосистему медицинских данных и нужны ли пациенту его данные.

Медицинские данные | Медицинскую карту на руки не выдавать - 1
Читать полностью »

«Бесплатно? Звучит дороговато!» — с подобными возгласами устаешь бороться. Также тяжело постоянно объяснять почему АТС бесплатна, что это принцип работы дать максимум и что нигде не заложены тысячи скрытых платежей.

zadarma

С этого лета специально для сомневающихся и желающих найти цену АТС в тарифах, мы ввели платные тарифные пакеты на облачную АТС Zadarma (при этом бесплатные условия остаются прежними). Зачем это было сделано и когда платный тариф может быть еще выгоднее чем бесплатный опишем ниже.
Читать полностью »

В компании Wrike к проведению вебинаров мы относимся со всей серьезностью. Для нас это и образовательный, маркетинговый инструмент, позволяющий разом связаться с большим количеством клиентов.

Каждый месяц сотрудниками компании проводится более 60 сессий, ориентированных буквально на любого пользователя Wrike независимо от его уровня владения продуктом, будь то новички (в таком случае вебинары посвящены обзору основных функций) или продвинутые пользователи. Мы хотим сделать вебинары информативными, увлекательными и полезными, поэтому продолжаем работать над повышением их качества, общаясь на эту тему с экспертами. Сегодня я хочу поделиться с вами разговором с Кристен Клейн. Она занимает должность customer marketing manager в компании Zoom, которая считается одной из ведущих платформ для видеосвязи на профессиональном рынке. Надеюсь, этот материал поможет вам в подготовке вебинаров и видео-презентаций.

image
Читать полностью »

Мы уже привыкли к тому, что «CRM это как экселька», «она сама продаёт», «смотрите, у меня самописная CRM на коленке — круче вашей». Но мифы, сплетни и слухи о CRM-системах множатся непрерывно и обретают всё более диковинные очертания: CRM — это big data, выдумка для большого бизнеса, в CRM должен быть искусственный интеллект и т.д. Но мы тоже не ленивые — сегодня выступаем в роли охотников за слухами и разбираемся с одними из самых распространённых заблуждений относительно CRM-систем.

На CRM наговаривают лишнего: разбираемся со сплетнями - 1
Читать полностью »

image

Часто приложения развиваются посредством множества небольших улучшений, но наступает момент, когда множество частностей выстраивается в цельную картину, реализация которой требует качественных и масштабных изменений. И здесь только одной хорошей идеи недостаточно. Не менее важны организационная и техническая составляющие вопроса. Как подготовиться и осуществить архитектурные изменения в работающей системе? Мы хотим поговорить о глобальном рефакторинге, повышении производительности систем, оптимизации кода, подходах работы с базами данных и многих других вещах.
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи How I Shipped My First SaaS Side Project While Working Full Time Тиграна Хакобяна, который работая в известном сервисе отложенного постинга Buffer смог запустить свой проект и даже его монетизировать.

Как я запустил свой первый SaaS-проект работая по найму целый день - 1
Читать полностью »