Рубрика «SaaS / S+S» - 15

В данном посте речь пойдет о способе аутентификации человека по динамике написания рукописного пароля (подписи). В последнее время к этому направлению проявляется огромный интерес, и связано это в первую очередь с распространением мобильных устройств с сенсорными экранами. Согласитесь, было бы здорово получить по почте документ, открыть его, пальцем нарисовать свою подпись и отправить адресату. При этом документ будет иметь юридическую силу. За рубежом – это уже давно реальность. В России пока доверяют подписанному бумажному документу, либо электронному документу с официально зарегистрированной ЭЦП.

Существенным недостатком ЭЦП является то, что она может быть передана другому лицу, т.е. в отличие от традиционной подписи она является отчуждаемой от своего владельца. При этом будет сохраняться юридическая значимость документов подписанных ЭЦП посторонним лицом, что в некоторых случаях может оказаться недопустимым. Если же объединить ЭЦП и биометрическую подпись в электронном документообороте, то можно решить проблему неотчуждаемости юридически значимой ЭЦП от её владельца!

image
Читать полностью »

Недавно мы столкнулись с задачей формирования новой ценовой политики на услуги мониторинга. В результате нашли несколько любопытных статей предлагающих нестандартную точку зрения на вопрос. Перевод одной из этих статей мы предлагаем вашему вниманию.

Это пост о моделях ценообразования SaaS… но начинается он с рассказа о поведении людей.

Мы все знаем, что за деньги счастья не купишь — деньги покупают свободу, благодаря которой можно делать вещи, которые делают вас счастливыми. Деньги – это просто метод.

Но когда люди и компании начинают зарабатывать больше денег, они довольно часто сталкиваются с различными проблемами… их жизнь и бизнес становятся сложнее, что в корне отличается от первоначальных целей.
Читать полностью »

Dedicated SaaS или как начать «продавать борщ»

В 2010 году, после прочтения на Хабре статьи о проблемах и недостатках SaaS, я вместе с её автором задался теми же вопросами: «Почему же никто не продает борщ?» и как уйти от недостатков, присущих современным SaaS решениям?

Я убежден, что решение всех обозначенных проблем – предоставление услуг в модели Dedicated SaaS. Что означает термин «Dedicated SaaS», и как этот подход справляется с проблемами традиционных SaaS решений?Читать полностью »

Microsoft, к доске! Или чему Office365 может поучиться у редактора на Canvas

Недавно на TechCrunch появился любопытный обзор «еще одного конкурента Microsoft» от Steve O'Hear. И вряд ли он привлек бы мое внимание, если бы не Canvas, на котором, по утверждению автора, написан продукт. Canvas, который, как мне казалось, используется в основном только для игр и эффектов. Для тех, кому небезразлично развитие технологии HTML5 (и еще тех, кто ищет альтернативу MS), ниже привожу перевод статьи.
Читать полностью »

На этапе проектирования сервиса мы приняли решение: интеграция сервиса должна быть максимально простой и не требовать от бизнеса установки утилит и тем более изучения нашего API. Пользователь, который принимает решение об использовании ПО на предприятии, должен максимально быстро импортировать свои данные в сервис, обработать их и увидеть результат. С другой стороны при ежедневной работе интеграция должна выполнятся в один клик и не требовать заполнения дополнительных форм.
Читать полностью »

Всем привет! Прошло уже более полугода, после того как мы сделали pivot нашего проекта. Название проекта публиковать не буду, дабы не сочли за рекламный пост. Хотелось бы поделиться с вами набитыми шишками. Ниже актуальная табличка по росту MRR (Monthly Recurring Revenue). Все вроде бы не плохо, но могло быть еще лучше.

Самые распространенные ошибки при Pivotе (развороте) проекта

Проанализировав происходящее, сделали выводы и выделили 3 ошибки, которые мы совершили при развороте. Мы точно не первые и не последние, кто их делает. Подробности под катом.
Читать полностью »

За 6 лет менялась работа, стили управления тоже менялись, пришлось пройти scrum и agile в IT-компаниях, проектную систему в телекоме. В последнее время ко мне стало обращаться все больше менеджеров среднего и высшего звена с просьбой посоветовать «нормальную online-систему с диаграммой Ганта». Кем-то движет мода, чаще — реальная необходимость. Поэтому и пришло решение сделать обзор нескольких привычных online-систем с диаграммами Ганта.

Vox populi

Лучше любых аналитических сайтов и Википедии сущность диаграммы Ганта описана на одном из форумов: «Я встречал использование диаграмм Ганта (MS Project) при планировании производства на небольшом металлообрабатывающем заводе. Выглядело и работало очень красиво, повышало качество труда (хрен знает на сколько процентов), снижало кол-во накладок планирования. <...> Один раз даже видел, как начальник цеха объяснял слесарю, размахивая распечаткой, типа: „Петрович, твою мать! Ты посмотри сюда, линеечка красная, видишь? Это значит если ты эту х*%№# будешь так медленно точить, то Василич из-за тебя меньше получит, видишь — у него тоже линейка красная. Ты как хочешь, но сам ему потом объясняй...“
image
Читать полностью »

Жизненный цикл клиента (англ. Customer Lifecycle) — это термин, описывающий этапы, которые проходит клиент, когда узнает о продукте компании, принимает решение о покупке, оплачивает, использует и становится лояльным потребителем. Разумеется, что это общее определение и когда речь заходит за конкретную индустрию, требуется внести ряд уточнений. Зачастую очень существенные, особенно если речь идет о SAAS.
Читать полностью »

В начале лета ко мне обратился знакомый владелец небольшого бизнеса и попросил о том, «сам не знаю о чем, ну, в общем такой электронный менеджер». Несмотря на растущий бизнес, он долго сокрушался и из его рассказа стало понятно, что мониторы менеджеров спрлошь заклеены стикерами-напоминалками, таблицы MS Excel неудобны для ведения клиентов, сделки стали срываться хотя бы потому, что о некоторых из них забывали. После небольшого опроса выяснилось, что к старту осеннего бума продаж и клиентов он хочет приобрести программу, которую «раз и открыл», занес клиента, закрыл, проконтролировал, прикрепил документ, проверил оплату, поздравил всех с завершением сделки. Ну и, само собой, недорого и быстро. Дополнительным требованием была возможность доступа сотрудников с их iPad, устройств на Android и с домашних терминалов. Ответ для него возник незамедлительно: CRM, причем лучше в облаке, благо что бизнес не предъявляет особых требований к безопасности.

Он кивнул, сказал, что слышал, попросил подобрать и оставил меня наедине с добрым десятком сайтов и закачанных с них демо-версий. В итоге CRM была выбрана и куплена, а для хабрасообщества родился пост, который, возможно, поможет менеджерам при необходимости сделать выбор и избавиться от суетливых записок, блокнотов, стикеров и проч…

Конечно, абсолютно все CRM рассмотреть невозможно, выбор пал на те, что на слуху, на первой странице поиска или в Яндекс.Директе.
image
Читать полностью »

MASHA — формирование ежедневного меню в дошкольном учрежденииПриветствую тебя, дорогой читатель!
Это будет не история успешного взлета или фатального падения. Здесь не будет статистики, технологий продвижения, ответов на вопрос «Как заработать миллион?». Я постараюсь лишь выделить основные моменты, которые могут быть полезны тем, кто столкнётся с реализацией и внедрением SAAS проектов. Несмотря на то, что я не люблю слово «стартап», речь пойдет о проекте, который в целом подходит под это определение.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js