Рубрика «saas-сервис»

В этой статье я хотел бы поделиться своим опытом создания SaaS-сервиса на базе LAMP стека, Postio и доведения сервиса до состояния, когда он стал приносить 3 700 долларов ежемесячно (до обрушения рубля было почти 7 000). Сразу надо сказать, что эта история не имеет ничего общего с инвесторами, с золотой лихорадкой Кремниевой долины и с какой-то сверхсовременной технологией. Просто незамысловатая история от независимого разработчика о создании прибыльного SaaS-сервиса, который может сделать любой. Этот веб-сервис был сделан для внутреннего рынка России, поэтому я перевёл всё на английский и в доллары для удобства (пожалуйста, обратите внимание, что это перевод моей статьи, которая изначально была написана для англоязычной аудитории). Но, с другой стороны, этот опыт является довольно универсальным и может быть применён везде. По сути, это инструкция по созданию проектов такого рода.

Три года назад я решил заняться SMM, и самым простым способом сделать это показалось запустить свою собственную группу в какой-нибудь нише и попытаться развить её. Facebook был уже, мягко говоря, довольно конкурентным на тот момент, поэтому я запустил свою тестовую группу на базе «ВКонтакте». Я выбрал очень популярную нишу, потому что всё, что я хотел, — это научиться, а не доминировать на рынке.

Наверное, я должен немного отвлечься и сказать, что VK.com имел и до сих пор имеет процветающую «экосистему» таких групп, которая приносит прибыль их владельцам. Это — своеобразный рынок, который Facebook прикрыл уже давно. И этот базар является прекрасной средой для обучения и экспериментов.
Читать полностью »

Примечание: здесь рассказано о создании с нуля небольшого, прибыльного SaaS-сервиса и о доведении его до состояния, когда он стал приносить 1 000 долларов в месяц. Это не имеет никакого отношения к многомиллиардным стартапам единорогов; я просто описываю мой опыт такой работы. Речь идёт о простом, надёжном и прибыльном инструменте, который может сделать для себя любой человек. И последнее — этот веб-сервис был сделан для внутреннего рынка России, поэтому я перевёл всё на английский и в доллары для удобства. Но, с другой стороны, этот опыт является довольно универсальным и может быть применён везде.

Всё началось с моего другого SaaS-сервиса с названием Postio, который я сделал, чтобы облегчить людям находить и публиковать контент на их страницах и в их группах в социальных сетях. В рамках своей маркетинговой стратегии я приобрёл и опубликовал на своём блоге десяток статей по различным темам, ориентированных на аудиторию веб-сервиса, чтобы получить дополнительный трафик с поисковых систем.

Потом вдруг Postio начал получать относительно большой трафик от Google и Яндекс (русская поисковая система) с ключевыми словами, которые не имели ничего общего с самим Postio.

image

Аналитическая статистика Гугл по суточному трафику

Здесь-то и начинается фактическая история.
Читать полностью »

Идею облачных сервисов применительно к бизнес-приложениям можно сформулировать так: перенос сервера приложений из локальной сети организации в Интернет. Пользователи продолжают использовать привычный софт, запуская нативный или веб-клиент на своем компьютере, но для работы теперь им достаточно иметь только подключение к Интернету, и не нужно входить в локальную сеть организации (физически или через VPN). А в случае варианта SaaS провайдер облачных услуг, на чьих вычислительных мощностях развернут сервер приложений, также берет на себя и всю работу по администрированию и обновлениям приложений, избавляя конечного пользователя от этих забот.

Картинка для привлечения внимания: автор статьи с помощью подручных средств (облака, флаг, самолет, парашют) иллюстрирует тезис «1С в облаках».

1С в облаках - 1
Читать полностью »

Dedicated SaaS или как начать «продавать борщ»

В 2010 году, после прочтения на Хабре статьи о проблемах и недостатках SaaS, я вместе с её автором задался теми же вопросами: «Почему же никто не продает борщ?» и как уйти от недостатков, присущих современным SaaS решениям?

Я убежден, что решение всех обозначенных проблем – предоставление услуг в модели Dedicated SaaS. Что означает термин «Dedicated SaaS», и как этот подход справляется с проблемами традиционных SaaS решений?Читать полностью »

Казалось бы, куда проще бизнес — перепродавать программное обеспечение?
Товар по большей части электронный, никаких проблем с возвратами, вся логистика, за исключением документов, по электронной почте.
По логике, любая IT-компания должна вместе со своим основным родом деятельности еще и продавать софт. Однако, только небольшой процент компаний увеличивают средний чек, добавляя в пул своих возможностей продажу ПО.
А Вы продаете софт в SMB?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js