Рубрика «сайт-визитка»

Эта статья — краткое руководство для тех, кто хочет запустить свой собственный подкаст. Когда я вместе с моим нынешним соведущим год назад запускал подкаст “В бесконечность и далее”, я не смог найти ни одной по-настоящему всеобъемлющей статьи. Поэтому я решил попытаться заполнить этот пробел и написать руководство для себя из прошлого.

Немного о структуре — это руководство содержит 4 статьи:

  1. Общая философия
    1.1. Зачем делать подкаст?
    1.2. Целевая аудитория
    1.3. Выбор жанра
    1.4. Формат
  2. Технический базис
    2.1. Что такое подкаст с технической точки зрения
    2.2. Аудио-формат
    2.3. Про динамики, наушники и ламповый звук
    2.4. Про тихое помещение
  3. Делаем покупки
    3.1. Покупаем микрофон
    3.2. Выбираем аудиоредактор
    3.3. Выбираем программу для записи звука
    3.4. Выбираем хостинг подкаста
    3.5. Сайт-визитка
  4. Записываем и выпускаем
    4.1. Запись выпуска
    4.2. Редактирование выпуска
    4.3. Про джинглы и звуковые схемы
    4.4. Про фоновый шум
    4.5. Про фильтры
    4.6. Про Show Notes, а также про то, зачем слушать свой подкаст
    4.7. Публикация подкаста
    4.8. Монетизация
    4.9. Темы, которые есть, но о которых мы не говорили

Каждый раздел статьи содержит три блока

  • Суть раздела — основная мысль, изложенная тезисно
  • Детальное описание “что, зачем и почему”. Обычно — много букв, которые поясняют основную мысль, и находятся они в скрытой секции “Дополнительная информация”
  • Ответ, который нашли мы

Интересно — читайте все. Нет времени — читайте первый и последний абзац.

Справочник начинающего подкастера - 1

1. Общая философия

1.1. Зачем делать подкаст?

Ответ может быть любым, но только не “потом посмотрим”, ”ещё не думал” или “не знаю”. Если ответа нет, весьма высока вероятность что Читать полностью »

В эту зиму я заказывал картошку через интернет. Только поставщиком служил не условный магазин «зверь в кепке», а Facebook — один парень завел там страничку и продавал через нее урожай с фермы.

И вроде всё было: хороший продукт, доставка до подъезда в удобный день и т.д. Единственное, что раздражало — сам заказ: либо звонок, либо заполнение гугл-формы. То есть, без удобных подтверждений и напоминаний, корзин, оплат, разных вариантов коммуникации. Теоретически, все это можно было реализовать на сайте и перенаправлять людей на него. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.

Перенос материалов Facebook-страниц на сайт: обзор инструментов - 1
“Легким движением руки страницы превращаются в элегантные...”

Обсудили эту историю с коллегой, и в процессе родилась мысль: если есть люди, которые начали вести страничку компании на Facebook, и есть API соцсети, которое позволяет экспортировать разделы и материалы публичной страницы, их можно “поженить”. То есть дать выкачать контент и автоматически раскидать его по шаблону сайта. Погуглили: оказалось, в мире есть минимум пять команд, которые написали свои решения — причем предоставляют веб- и мобильную версии сайта в одном пакете.

Читать полностью »

Визитной карточкой любой компании является сайт. Пожалуй, даже можно в начало предыдущего предложения поставить слово «обязательной». Потому что больше половины клиентов и партнеров не будут иметь с вами дела, если у вас нет строчки, начинающейся с заветных www. Более того – вторая половина отвалится, если ваш сайт не значится во всяких картах и сборниках, но если вам интересно почитать про создание своего первого бизнесового сайта, про карты и сборники пока говорить рано. Начнем, как говорится, ab ovo.

Три заветные буквы, или Короткая история про сайт-визитку - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js