Рубрика «sales»

Работая в онлайн магазине с ассортиментом более 15000 позиций передо мной встала задча — как правильно отсортировать товары чтобы люди быстрее находили то что им нужно.

Это был далекий 2015 год. На тот момент уже был опыт работы в e-commerce разных масштабов и стандартные решения «по популярности» не устраивали. Начались поиски как это сделать наилучшим образом.

Были определены следующие задачи:

  • Полная автоматизация
  • Разных сегменты товаров по цене (присутствие как дешевых так и дорогих товаров)
  • Приоритет по просмотрам
  • Приоритет по продажам
  • На первые 10 позиций должны приходится все популярные товары по:
    • цене
    • просмотрам
    • продажам
    • доходности

В итоге получилась формула которая учитывает все эти данные и считает автоматически.
Читать полностью »

Introduction

Trends in technology have turned around how things work in the world of business. In the past, the salespeople were in charge of driving the demand for their products. Today, sales are more customer-centered than before and most customers get informed about the products without the assistance of salespeople.
Читать полностью »

В этом интревью мы поговорим о лидогенерации в IT не совсем стандартными методами.
Мой сеголняшний гость Макс Макаренко — founder и CEO в Docsify, sales & marketing growth hacker. Макс уже более десяти лет в B2B-продажах.

После четырех лет работы в аутсорсе он перешел в продуктовый бизнес. Сейчас он занимается еще и тем, что делится своим опытом с аутсорсинговыми компаниями.

Сергей
Макс, скажи пожалуйста, а почему ты ушел с аутсорса в продукт? Что послужило причиной? Аутсорс вроде тоже неплохой бизнес?

Макс
Ну, он неплохой с точки зрения, наверное, получения каких-то стабильных доходов, но, с точки зрения того, что больше «для души», все-таки душа лежит к тому, где уже последняя цепочка — предоставление ценности. То есть когда мы работаем и делаем продукты для кого-то, а потом смотрим и видим, как они не всегда взлетают, а чаще всего не взлетают, очень обидно, так как ты вложил в него всю душу.

И, соответственно, пришли просто к тому, что на уровне даже внутренних ощущений очень хотелось сделать свой продукт и чтобы ни от кого не влияло, как он будет развиваться, чтобы мы сами могли на это влиять.

Сергей
Я за тобой слежу в сети и вижу, что тема аутсорса тебя так и не отпускает, все-таки аутсорс где-то в глубине души сидит, причем очень плотно. Почему?

Макс
Дело в том, что в тот момент, когда я занимался аутсорсом, я сейчас уже понимаю, что я не видел всей картины. Когда я перешел, так сказать, на другую сторону, когда мы начали делать продукт, с одной стороны, нас стали воспринимать как объект «кому продать», и мы получаем постоянно какие-то предложения и это просто уже превратилось в какое-то сумасшествие, т.е. нам все предлагают услуги аутсорса.

Я увидел это немножко с другой стороны. А с третьей стороны, у нас много клиентов — аутсорсинговых компаний, в том числе не только, кстати, на русскоязычном пространстве, очень много клиентов зарубежных, которые оказывают подобные услуги.
Читать полностью »

Это длиннющие следующие три части из цикла «где мои деньги, чувак» в которых мы будем говорить о важности оформления странице на Steam, работе с комьюнити и важности региональных ограничений. Посмотрим на дистрибьюторов и рынок 3d-party дистрибуции, альтернативных открытых платформах, бандлах, фондах и лучших практиках краудфандинга в 2018 году. Наконец, посмотрим на то, что важно для безболезненной локализации игр и сколько это стоит.
Где мои деньги чувак: оформление и бандлы Steam, локализация и дистрибуторы - 1
Помимо веселых гифок мы снова будем считать чужие деньги и строить грандиозные планы покорения мира.
Читать полностью »

Это первая из шести статей, в которых я хочу рассмотреть весь процесс паблишинга игр на ПК от начала и до конца. Оставим за скобками разработку — помимо неё вас ждут много других приключений. Выбор издателя или самостоятельное издание, локализация и адаптация игры, маркетинг и PR, выбор цен и планирование скидок, работа с издателями, дистрибьюторами и посредниками.
Где мои деньги, чувак: о чем молчит Steam - 1
Мы много будем говорить о Steam, самой крупной открытой платформе для игр, потом посмотрим на 3rd-party дистрибуцию и альтернативные варианты продаж. До того, как вы найдете свои собственные ответы — давайте трезво посмотрим на то, как маховик издания игр работает сейчас.

Простите, ребята, но это будет очень меркантильная статья с цифрами и процентами — я считаю, что если создание игр ваша страсть и ремесло, без них сложно уверенно идти вперёд. Начнём с цен, скидок и того, как работает список желаемого в Steam.
Читать полностью »

Одним из самых больших препятствий, стоящих на пути роста небольших аутсорсинговых компаний является поиск клиентов. Каждая компания решает эту проблему по-своему. Кому-то достаточно работать с уже существующими клиентами и не думать о проблемах роста. Кто-то штурмует Upwork с бесчисленным количеством заявок, пытаясь найти стоящего клиента с интересным продуктом. Кто-то открывает отдел продаж, работники которого каждый день пишут сотни писем, делают десятки холодных звонков, которые, как вы знаете, далеко не всегда конвертируются в подписанный контракт.

Есть и другой путь, сложный, рискованный, но по-настоящему интересный и вдохновляющий.Читать полностью »

Сразу сообщу, что я планирую статью в двух частях. В первой части планирую коснуться темы нынешнего развития рынка посредничества в сфере банковских, платежных и процессинговых услуг, а так же причины неудач на нем. Несмотря на то, что намерен быть полностью нейтральным, сразу оговорюсь о возможной оценочности статьи, так как с опытом приходит и личное отношение к теме. В любом случае, я буду предлагать именно те механизмы развития, которые, по моему опыту, будут эффективны, а так же постараюсь рассказать, почему считаю не эффективными другие.
Читать полностью »

Наверняка на различных конференциях, выступлениях, вебинарах Вы не раз слышали фразы типа «Традиционный ритейл умирает» или «Традиционные банковские услуги скоро умрут».

Кризис тут совершенно ни при чем. И, думаю, не сильно ошибусь если скажу, что это касается практически любого бизнеса. Все дело в инновациях, а вернее в росте темпов появления новых технологий и их развития. Скорость разработки/появления новой технологии сейчас в 5 раз выше, чем 5 лет назад. Посмотрите, что мы имеем сейчас практически везде – Big Data, Облачные сервисы, аналоги искусственного интеллекта, Дополненная реальность, Виртуальная реальность, 3Д печать.
Читать полностью »

Связка Windows 8 / Office стоит для OEM производителей 30 долларовOEM-партнёры Microsoft, которые производят компьютеры и устройства с тачскринами, получат огромные скидки на Windows 8 (по крайней мере, так считает неизвестный источник, которому доверяет Wall Street Journal). В сообщении говорится о том, что 120-долларовая копия Windows 8, возможно, обходится OEM-производителям всего-навсего в 30 долларов, пока остаётся в силе эта невероятно щедрая скидка 75%.

Стоит отметить, что источник Wall Street Journal не делает различий между десктопной и RT-версией Windows 8 и Office.

Представитель Microsoft не подтвердил слух, но сказал WSJ, что фирма последовательно придерживается принципа «работать с партнёрами, чтобы обеспечить доступность Windows на широком спектре устройств» (оригинал: «work with partners to ensure that Windows is available across a diverse range of devices»).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js