Рубрика «Screening Room»

image

Все большее число стартапов старается изменить привычные процессы. Эта концепция оказалась особенно успешной для таких проектов, как Uber и Airbnb — теперь на рынке может появиться новый игрок Screening Room. Основной концепцией стартапа является предоставления фильмов для домашнего просмотра прямо в день премьеры.Читать полностью »

image

Шон Паркер, сооснователь Napster и первый президент компании Facebook, работает над проектом Screening Room. Проект предполагает возможность просмотра у себя дома новых фильмов, идущих в кинотеатрах. Его команда разрабатывает специальное устройство для показа фильма. Предполагается, что стоимость домашнего просмотра одной картины составит $50.

Люди ходят в кинотеатр, поскольку это один из вариантов развлечься в свободное время, и посмотреть новый фильм на большом экране. Также это один из способов пообниматься с девушкой в темноте. В любом случае, киностудии сначала собирают все деньги с кинозрителей, а потом уже выпускают фильм для продажи другими методами – поэтому, если вы очень хотите его увидеть, и не хотите смотреть пиратскую экранку, вам придётся идти в кино.

Однако не все любят такое времяпрепровождение. Не слишком воспитанные посетители того же сеанса могут испортить вам всё впечатление от просмотра. Видимо, такой же позиции придерживается и Шон Паркер – он с коллегами разрабатывает волшебную коробочку, которая будет показывать новейшие фильмы, только вышедшие в прокат, и каким-то образом защищать их от копирования.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js