Рубрика «SDK» - 9

Здравствуй Хабр!

В течение всей недели я размышлял о том, стоит ли писать о том что обещал или же по просьбе некоторых читателей дать разъяснения и объяснения по поводу некоторых, на мой взгляд базовых, вещей.
Не хотелось бы, но придется некоторых из вас расстроить. Писать самому — займет слишком много времени и сил, «копипастить» я не люблю больше всего, а делать из статьи кучу ссылок на разные ресурсы — будет моветон.

Например, описывать как происходит загрузка Android в данной статье будет не уместно. Если вы знаете принцип инициализации аппаратного обеспечения вашего компьютера в BIOSе, а затем его загрузка через ядро системы, то Android в этом плане ничем не отличается. Разница лишь в процессорной архитектуре. Структура файловой системы? Ну господа, это же чистой воды UNIX система, и писать где, что и как хранится — абсурдно! Править build.prop — это тюнинг системы. Да, это модификация, но большую часть этих параметров можно сделать сторонними приложениями, при чем удобными для пользования, например System Tuner.

Понять самому принципы системы Android заняло у меня пару месяцев, столько же займет времени и писать статьи, чтобы осветить все базовые вещи. Так что давайте лучше будем писать о конкретных примерах как разбирать Dalvik код и создавать на телефоне удобства «пользования».

И так, поехали! Сегодня я расскажу как я реализовал функционал автоматической запись телефонных разговоров родными средствами.
Читать полностью »

Здравствуй Хабр!

Несколько лет назад, когда я впервые познакомился с Android, я услышал от своего коллеги по работе, что Android предусматривает возможность установки модифицированных или самодельных прошивок. Признаться, тогда я был далек от этого. И даже пол года назад меня едва интересовали подобные вещи. Глубоко в душе, я был уверен: то, что делает производитель, уже предназначено для нормального использования.

Каково же было мое разочарование, когда я приобрел телефон из поднебесной, где заводскими настройками было запрещено использование Google, Skype, Facebook и других приложений. В принципе, на некоторые вещи можно было закрыть глаза, но когда мой телефон не подразумевал использование учетной записи Google — я взял с себя обещания обязательно разобраться во что бы мне это не стало.

Прошло пол года и мои мои кастомные прошивки с успехом используются по всему миру.

В данной серии статей пойдет речь о том, как делать reverse программирование для Android, реализовывать патчи, твики и моды.
Читать полностью »

Совсем недавно мы анонсировали мероприятие Nokia Asha Developer Bootcamp. И теперь, в связи с выходом Nokia Asha 501, построенной на базе платформы Nokia Asha, хотим познакомить вас с новыми, широкими возможностями, которые она предоставляет. Платформа будет особенно интересна разработчикам, поскольку позволит им выйти на перспективный рынок недорогих смартфонов. Так, мы планируем продать около ста миллионов смартфонов нового поколения Asha в ближайшие два года.

Представляем Nokia Asha Platform

Читать полностью »

image

Платформа Windows Azure получила очередное крупное обновление. На прошлой неделе в своем блоге Скотт Гатри анонсировал выпуск новой версии .NET SDK 2.0, включающий новые инструменты c интеграцией Visual Studio для управления компонентами хранилища,  диагностики приложений, публикации веб-сайтов.

В этом обновлении представлены новые функции для работы с сервисной шиной обмена сообщениями (Service Bus). Кроме того, платформа Windows Azure получила большое число новых функций для автоматизирования административных задач с помощью PowerShell. Наконец, был выпущен обновленный обучающий пакет Windows Azure Training Kit, который содержит десятки лабораторных работ для самостоятельного изучения облачной платформы.

Ниже вы найдете краткое описание всех нововведений. Загрузить все новые инструменты вы можете по этой ссылке. Исходные коды SDK доступны на GitHub.
Читать полностью »

Технические спецификации Google Glass и SDK для разработчиков

На сайте Google появилась страница с некоторыми техническими спецификациями Google Glass, хотя характеристика процессора так и не указаны.

SoC: неизвестен
Дисплей/проектор: 640х360, «эквивалент 25-дюймового дисплея с расстояния 2,4 метра»
Камера: 5 МП, видео 720p
Аудио: преобразователь вибраций в кость
Связь: 802.11b/g WiFi, Bluetooth
Память: 16 ГБ NAND всего, 12 ГБ свободно
Аккумулятор: ёмкость неизвестна, «1 день типичного использования»
Ввод/вывод: microUSB
Система: Android 4.0.3 или выше с приложением My Glass
Читать полностью »

На прошедшей неделе Jolla выпустила SDK SailfishOS для MACOS и Windows. C начала марта был доступен SDK для Linux, на основе которого уже было начато портирование на SailfishOS приложений из других мобильных платформ. В этом топике я решил собрать наиболее интересные видеоролики, касающиеся SailfishOS и разработки для нее, а также попросил поделиться мнением об SDK SailfishOS разработчика популярного твиттер-клиента для MeeGo Harmattan.
Читать полностью »

На PennApps Hackathon группа студентов MIT создала приложение, которое может делать удивительные вещи, соединяя несколько iOS устройств в единый интерактивный экран. Приложение, не требующее какого-либо джейлбрейка, бесплатно доступное в App Store, но планы Mosaic идут еще дальше: они создали SDK, позволяющий другим разработчикам встраивать схожую функциональность в собственные приложения.

Читать полностью »

ABBYY PassportReader SDK – когда вообще ничего не нужно настраиватьМы продолжаем серию статей про наши продукты для разработчиков, реализующие технологию извлечения данных из изображений (data capture). Новый продукт в линейке – ABBYY PassportReader SDK — специализированное решение для ввода данных из документов, удостоверяющих личность граждан России и стран СНГ.

Ключевое свойство нового продукта с точки зрения разработчика – исключительно простой программный интерфейс и работа «из коробки», без необходимости какой-либо предварительной настройки. В этой статье мы покажем, как выглядит использование продукта. Читать полностью »

Philips Hue – осветительная система, меняющая представление о домашнем освещении (разноцветная светодиодная лампа с Wi-Fi модулем). А теперь у этой инновационной системы появилась официальная программа для разработчиков, позволяющая изготовителям сторонних приложений и оборудования продолжить то, что начал Philips.

Philips открывает программу разработки для лампочек Hue

Вообще-то, люди уже давно разрабатывают приложения для системы Hue — например приложение для iOS позволяет превратить Hue в светомузыку, а аддон для Minecraft подстраивает освещение под дневной цикл игры. Но, в основном, все эти приложения были разработаны при помощи реверсинженеринга.

Однако в Philips осознали чего хотят разработчики и решили помочь им, предоставив SDK и API для iOS, позволяющие изготовителям программного и аппаратного обеспечения использовать функции Hue. Теперь разработчики могут положиться на эти официальные инструменты, как на стабильный канал интеграции Hue со своими продуктами.Читать полностью »

Хорошие новости для разработчиков мобильных приложения для платформы Android. В облачной платформе Windows Azure Mobile Services добавлена инструментальная поддержка Android к уже существующей поддержке Windows 8, Windows Phone и iOS. Выпущенный Android SDK распространяется с открытым исходным кодом и доступен на GitHub вместе со всеми другими SDK.

image

Теперь разработчики приложений для Android могут воспользоваться Windows Azure Mobile Services для получения поддержки следующих функций бесплатно (до 10 мобильных приложений) и без вложений в собственную инфраструктуру:

  • доступ к реляционному хранилищу с динамической схемой данных;
  • интегрированная система аутентификации на базе Microsoft Account, Facebook, Google и Twitter;
  • пуш-уведомления для ваших приложений для Android (и всех других платформ одновременно);
  • отправка SMS и почтовых сообщений из облака через сервисы SendGrid и Twilio;
  • облачное масштабирование от бесплатного уровня до высоких нагрузок.

Используя Windows Azure Mobile Services сегодня можно получить единый облачный бэкенд для поддержки всех популярных мобильных платформ без вложений в инфраструктуру для максимально быстрого старта и последующего масштабирования.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js