Рубрика «сервис-провайдеры»

Salesforce вновь задумалась о расширении облачного бизнеса. Компания специализируется на разработке программного обеспечения по модели SaaS и в том числе сервисов для автоматизации продаж. Ранее было известно, что Salesforce вела переговоры о покупке производителя софта SteelBrick за $600 миллионов.

Однако сегодня Business Insider со ссылкой на документацию американской Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) сообщил, что в среду Salesforce выкупила 6-летний стартап за $360 миллионов. Сделку планируется закрыть в апреле 2016 года. Salesforce является инвестором SteelBrick. Предполагается, что компания оплатит большую часть покупки своими акциями.

Поглощение SteelBrick стало крупнейшей сделкой Salesforce за последние полтора года. До того, в июле 2014 года, компания выкупила RelateIQ за $390 миллионов.Читать полностью »

Серийные продажи телеком-продуктов — это мечта руководителя любого облачного SaaS-проекта. Зачастую, успешный бизнес выстраивается не только там, где предлагается уникальный продукт с набором «киллер-фич», но еще и там, где правильно выстроен очередной «телеком-макдоналдс» и на поток поставлено производство и продажа «телекомбургеров». Как правило, клиенты редко выстраиваются в очередь за еще одной облачной подпиской, но при правильно организованной работе отдела продаж почти каждый, зашедший на сайт SaaS — проекта клиент, должен получить свою долю внимания продавца и с высокой степенью вероятности превратиться в лид. В ход идут любые способы из обширного арсенала современных IT-инструментов: онлайн-консультанты и лайв-чаты, колл-трекинги и кнопки «Звонок с сайта». Не будем отрицать то, что некоторые из этих инструментов действительно эффективны, но в первую очередь важна именно организация бизнес-процессов, а подмигивающие аватарки лайв-чатов — лишь способ повысить конверсию. Критично то, как организованы продажи, а не то с помощью чего они организованы. Наш облачный проект, виртуальный офис с мобильной связью AltegroCloud, как раз является инструментом, способным повысить конверсию посетителя сайта в клиента, купившего подписку. О том как организованы продажи инструмента для повышения продаж мы и хотим рассказать в этом хабе.

Десять стрел на десяти лидах: выстраиваем эффективные продажи сервиса облачной АТС - 1
Читать полностью »

Во сне практически каждый ИТ-предприниматель, если он мечтает об успехе, если он активен, молод и жизнерадостен, очень часто видит примерно такую картинку: раннее утро, весенний Сан-Франциско, предприниматель за рулем лимонно-желтой Теслы X мчится на встречу с инвесторами обсуждать новый раунд инвестиций с последующим выходом на IPO. После чего все акционеры компании, включая миноритарных, дружно отправляются в кругосветку на яхте за 200 миллионов.

Примерно год назад аналогичные видения стали посещать и нашего руководителя отдела продаж. Надо заметить, небезосновательно — у нас есть собственная облачная платформа, разработка которой ведется уже несколько лет. Еще в 2009-м, начав с продаж решений на базе CommuniGate Pro, мы стали разрабатывать собственное коммуникационное ядро, рисовать интерфейсы, всячески прорабатывать «звонильную» часть и наконец выпустили релиз облачной VoIP — платформы для операторов связи — ITooLabs Communications Server.

Из Тулы со своим PBX-ом. Пробуем выйти на европейские рынки - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js