Рубрика «сервисы B2B»

Добрый день. Меня зовут Андрей Власенко, мне 25 лет. Месяц назад, мы вместе с моим другом Василием Мезько запустили сервис для продвижения сообществ в социальной сети Вконтакте SmmReact.

image

В IT-стартапы попали случайно. Первым проектом стало приложение bx.getproff.ru для синхронизации контактов CRM Битрикс24 c телефонной книгой в Android и IOS смартфонах. Нам казалось, что это жутко полезный и нужный продукт. По роду своей офлайн-деятельности, мы очень нуждались в таком сервисе, но так как готовых решений мы не нашли, пришлось его создать.

SmmReact — стал вторым проектом в нашей копилке. Идея, снова появилась от проблемы. Для того, чтобы разнообразить контент нашего блога о промышленном альпинизме vk.com/alpateks (это и есть, наша офлайн-деятельность) мы решили придумать новый формат розыгрышей Вконтакте.

А именно, сделать такие розыгрыши Вконтакте, где побеждает каждый, кто выполняет обязательные условия: репост, подписка или репост + подписка. Идея в том, что в рамках любой целевой аудитории можно придумать ценный и условно бесплатный контент, который можно «раздавать» только активным подписчикам, которые делятся Вашими новостями.

Как это работает.

Пользователь сервиса создаёт в своём сообществе пост, в котором обещает каждому, кто сделает репост или подпишется на сообщество дать какой-либо ценный контент (обучающий курс, статья, фильм, программа, документ и т.п.)
Читать полностью »

Недавно Wrike опросил 1468 человек, чтобы выяснить, какие вещи мешают им продуктивно работать каждый день. Причина №1, актуальная для 60% участников, — необходимость постоянно переключаться между слишком большим количеством задач. 49% вынуждены ждать действий со стороны других людей для продолжения работы. 40% тратят слишком много времени на переписку по электронной почте. Есть в списке и бесконечные совещания, и проблемы с выставлением приоритетов, и непрерывные новые запросы от начальства, и другие «прелести» рабочих будней.

Такие опросы Wrike, понятное дело, проводит не из спортивного интереса. Это, по сути, исследования рыночного спроса, которые позволяют лучше понять, на какие проблемы потребителя нужно целиться со своим сервисом. Как учил своих студентов, гарвардский профессор Теодор Левитт, люди покупают не сверла длиной в 4 дюйма, а дырки глубиной в 4 дюйма.

Этот пост посвящается «дыркам» и «сверлам» для маркетологов.

image

Читать полностью »

Немецкий разработчик программного обеспечения SAP и Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) выяснили, что в 2016 году доля расходов российских банков на облачные сервисы возрастет с 5 до 10% IT-бюджетов.

В 2 раза вырастут и абсолютные затраты банков на облачные технологии, сообщила гендиректор агентства Гузелия Имаева. По данным SAP, в 2015 году они составят $51 миллион.

Исследователи опросили 250 экспертов из банковского сектора. По их мнению, главный фактор развития IT в банках – растущая популярность мобильных сервисов. В последнее время банки все больше операций (включая обслуживание юридических и физических лиц) осуществляют через интернет-каналы. В то время как ранее интернет-сервисы играли вспомогательную роль. Более того, тенденция развивается, и банки уже ищут и находят способы использовать аналитику больших данных. Например, технологии Big Data позволяют организовать точечные продажи. Читать полностью »

Последний опрос топ-менеджеров, проведенный IBM, показал, что главы компаний во всем мире делают ставку на новейшие технологии. Именно за счет их внедрения они планируют повысить свои конкурентные преимущества.

Однако в этом же опросе топ-менеджмент выразил опасение, что так называемая «уберизация» экономики заставит уйти с рынков часть традиционных игроков по причине дестабилизации отраслей из-за появления неочевидного конкурента. Всего за два года процент топ-менеджеров, которые допускают возможность конкуренции с компаниями из других отраслей, вырос более чем на четверть (с 43% в 2013 году до 54% в 2015).

В эфире РБК-ТВ на эту тему высказались Андрей Филатов, генеральный директор IBM в России и СНГ, Алексей Ананьев, председатель совета директоров группы компаний «Техносерв» и Михаил Малахов, директор управления Сбербанка России.

«Мегамозг» предлагает порассуждать об этом вместе с экспертами.Читать полностью »

В последнее время многие пишут о том, как триггерные рассылки увеличивают продажи интернет магазинов. В производстве, оптовой торговле, сфере B2B этот инструмент тоже применим и эффективно работает…

Про это сегодня и напишем. На основе опыта: своего и наших клиентов…
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js