Рубрика «sharp» - 2

У рядового потребителя есть стойкое сформированное мнение к брендам. Так Apple — безоговрочно дорого и круто, Samsung — ну как эппл, только дешевле, LG — эти пусть делают холодильники, ну и так далее.
Есть бренды, которые не ассоциируются с чем-то особенным. Например, Sharp. Все знают их отличные дисплеи. Но их смартфоны знакомы не многим.
Давайте я расскажу вам о смартфоне Sharp SH837W.
Красивый и приятный. Обзор смартфона Sharp SH837W
Читать полностью »

Последним из линейки Sharp ко мне попал Sharp SH837W, средний по старшинству смартфон в японском семействе. Я уже обозревал младшую и старшую модель, и теперь пришло время средней. И она, забегая вперёд, полностью оправдывает своё промежуточное положение.

Sharp SH837W — средний смартфон в японской линейке

Читать полностью »

Сегодня речь пойдёт о топовой модели смартфона в линейке Sharp — Aquos Phone SH930W. Элегантный и стильный телефон с FullHD-экраном от лидера японского рынка. Главной его изюминкой является родной, произведённый самой компанией Sharp дисплей S-CGS (VA), в котором плотность пикселей на дюйм достигает 443. Этот дисплей превосходит экран, установленный в тот же iPhone 5 (матрицы для которых, кстати, так же поставляются Sharp’ом) — 443 против 326 пикселей на дюйм. Между тем Full HD-экран, только разрабатываемый компанией LG слегка уступает дисплею в данном аппарате (440ppi против 443ppi). Опыта в производстве дисплеев Sharp’у не занимать, и после поставки экранов для HTC, Motorola, Apple, компания решила попытать счастья в создании собственной линейки смартфонов для международного рынка. И флагман в этой линейке, сабж этого топика, получил один из первых в мире FullHD экранов. А для официальной продажи в России (где, кстати, состоялась его премьера) — первым.

Sharp Aquos Phone SH930W — флагманский смартфон из Японии

Что за аппарат получился у Sharp, можно посмотреть под катом.Читать полностью »

Ко мне в руки на прошлой неделе попал инженерный образец Sharp SH530U. Официально аппарат позиционируется как «настоящий японский смартфон уже в России». По-видимому, представители компании хотят сделать ставку на поклонников японской культуры, желающих попробовать японские смартфоны в работе. В России интерес к этому весьма немалый, но трудно реализуемый в жизни из-за проблем совместимости с российскими операторами сотовой связи, как минимум, не говоря уже о языковом барьере.

Но самое главное, что Sharp, лидер японского рынка телефонов и смартфонов, опережающий по продажам в Японии HTC, Apple и Samsung, также поставляет экраны для некоторых топовых смартфонов – скажем, HTC Sensation, iPhone 5. Здесь есть чем Sharp’у гордиться – экраны с технологией IGZO, Full HD-экраны для смартфонов, а также «загадочный» японский опыт, полученный на внутреннем рынке Японии, одном из самых амбициозных и передовых в мире.

Двух SIM мастер из страны восходящего солнца

К сожалению, в Sharp SH530U всего этого нет, так как это – младшая модель линейки, относящаяся к бюджетному сегменту. А за тем, что есть – прошу под кат.Читать полностью »

Двадцать девятый выпуск подкаста — Сливки IT R&D.
Немного изменили формат, ввели тематические блоки, чтобы слушатели смогли сразу переходить к интересующему их блоку.
Мысли про Surface, Vertu наконец-то осовременился, Рамблер выкупил Бегуна и многое другое.

Читать полностью »

Двадцать восьмой выпуск подкаста — Сливки IT R&D.
Мы выздоровели, хоть и частично! Яндекс и браузер, тест Тьюринга, Ридер за червонец, роботы, роботы и многое, многое другое.

Читать полностью »

Буквально несколько часов назад Sharp объявили о том что запускают в серийное производство пятидюймовые дисплеи для мобильных устройств с разрешением 1920*1080, что означает рекордные 443ppi. Более того, они обещают показать рабочий прототип уже на этой неделе на выставке в Японии.

Они нарисовали вот такую схему, как это будет работать:
image
Читать полностью »

Японская компания Sharp решила предложить пользователям свой взгляд на пользовательский интерфейс в Android — ей, совместно с дизайнерским агентством frog, разрабатывается фирменная оболочка, получившая предварительное название Feel UX.

Прежде всего беглый анализ видео даёт возможность заключить, что компания, в целом, не отходит от распространённой «сеточной» системы организации значков и виджетов, хотя они и разнесены по разным табам, которых, как можно судить по видео, три — Apps, Widgets и Shortcuts, причём ярлыки можно располагать нелинейно, а приложения «группировать» в один значок.

Также интересно, что предполагается довольно активная работа с устройством без необходимости разблокировать экран — можно листать фото, включить плеер, посмотреть погоду, биржевые индексы и т.п.

Взглянуть как работает Feel UX можно на видео ниже. Оболочка будет доступна для уже этим летом в Японии.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js