Рубрика «SIGGRAPH»

Пример работы гауссова сплэтинга. Этот ролик — не видеосъёмка реального мира, а рендер в реальном времени на настольном компьютере

Всплеск внимания к технике сплэтинга связан с представленной в августе этого года статьей 3D Gaussian Splatting for Real-Time Radiance Field Rendering [Трёхмерный гауссов сплэтинг для рендера radiance field в реальном времени]. До этого, в июле, эта научная работа исследователей Университета Лазурного берега, Института информатики Общества Макса Планка и французского Национального института исследований в информатике и автоматике вошла в пятёрку лучших работ SIGGRAPH 2023.

В следующие два месяца новостные сайты, блоги и тематические форумы начали рекомендовать гауссов сплэтинг как будущее компьютерной графики. Новая техника позволит быстро отсканировать существующую сцену и после короткого обучения отрендерить её с высокой точностью, обещают восторженные голоса.

Сейчас исследователи бьются над поиском практического применения технологии и сканированием движения. В оригинальной работе речь идёт о воссоздании в первую очередь статичных сцен.
Читать полностью »

На будущей конференции SIGGRAPH будет представлено много интересного. Не останется в стороне и компания Microsoft, которая заранее анонсировала свои планы. Она покажет технологию Hyperlapse для эффективной стабилизации изображений и склеивания необычных и красивых видеороликов типа таймлапс от первого лица.

Microsoft работает над этой технологией уже несколько лет, представляла научный доклад о Hyperlapse на SIGGRAPH 2014. Сейчас же всё работает. Можно установить мобильное приложение и попробовать Hyperlapse в деле (чтобы установить версию под Android, например, нужно вступить в сообщество и зарегистрироваться как тестер).


Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js