Рубрика «синергия»

Синергетические организации. Часть 0 - 1

Работа… Что для вас значит это слово? Мы тратим более 30% своей жизни на эту деятельность, и если вам уже за 30, то вы точно знакомы с прокрастинацией, монотонностью и безысходностью исполнения обязанностей согласно должностной инструкции. Мы отдаем этой деятельности лучшие годы своей жизни, порой жертвуя отношениями с близкими, здоровьем, а иногда и собственным талантом. Кто-то исполняет роль наемного сотрудника, другой выступает в роли босса, но много ли среди них счастливых людей? Счастливых именно на работе, а не дома, в отпуске или на том свете? Автор стоп! Какое счастье на работе?! Я сдаю в аренду свои руки, ноги, голову в обмен на деньги, или я беру в аренду всё это, чтобы заработать опять же деньги! Работа это контакт купли-продажи, где каждая сторона стремится заплатить минимальную цену. Да, это распространенная точка зрения на организацию коллективной деятельности, которую автор считает безнадежно устаревшей.
Читать полностью »

Маркетологи вечно спорят о том, что эффективнее использовать: социальные сети или имеил рассылку? Для того чтобы сделать выбор, нужно сначала определится с преимуществами этих двух инструментов. В соцсетях работники компании могут в режиме реального времени общаться с клиентами. Клиенты, в свою очередь, занимаются «рекламой» делясь информацией о продуктах или услугах компании на своих стенах. С помощью email рассылки можно максимально персонализировать предложение и отправлять только то, в чем заинтересован подписчик. Но есть у них и схожести: общение с клиентами, повышение лояльности, увеличение трафика, сбор лидов.
Есть такое утверждение, что 40% пользователей пересекаются в соцсети и имеил рассылке. Вы начинаете общаться с одними и теми же подписчиками только с помощью разных инструментов, но остается еще 60% оставшихся клиентов, с которыми нужно работать.
Тогда зачем разделять соцсети и email маркетинг если, объединив их, мы получим мега мощный инструмент? Для этого и существует синергия. С ее помощью можно получить больше возможностей для привлечения новых клиентов, отслеживания их действий, лучшей сегментации, мотивации к покупке и т.д.Читать полностью »

image

Привет, меня зовут Дима. Хочу поделиться с вами опытом работы над сервисом Carrot Quest (ссылка на описание проекта на Мегамозге). Это сервис для общения и управления пользователями на основе их поведения, другими словами marketing automation.

Долго мы искали для себя удобную форму работы и сколько перепробовали различных инструментов: использовали сервис Asana, работали со Scrum-досками, даже в Google Docs умудрялись записывать задачи. Мы постоянно искали удобную для всей команды методологию.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js