Рубрика «система»

image

Приветствую вас коллеги! Меня зовут Дмитрий Волков и я работаю в профессии больше десяти лет. Решил написать статью для тех, кто создает web и mobile дизайн в современных программах.
Читать полностью »

Три составляющих «НАГрузки» - 1

Системы автоматизированного сбора данных постепенно становятся обыденность нашей жизни. Больше всего это, пожалуй, относится к жилищно-коммунальному хозяйству. В этой сфере необходимость в автоматизированном сборе и учете показателей счетчиков назрела давно и постепенно внедряется, но коммунальных работников ручкой переписывающих в тетрадь показания счетчиков все еще можно повстречать на своем пути. Ладно, хватит тут лить воду. Под катом расскажу о нашей гордости программно-аппаратном комплексе “НАГрузка”, который призван устранить все недопонимания между коммунальщиками и жильцами.
Читать полностью »

image

Более половины из 1,4 млрд Android-устройств не получали обновления системы более одного года, сообщается в официальном блоге Google. Статистика относится к концу 2016 года и отражает действия компании по развитию своей экосистемы.

Всего обновления получили 735 млн устройств двухсот различных производителей. Сейчас Google выпускает обновления (в том числе и критические в плане безопасности) для устройств под управлением Android 4.4.4 и выше. По статистике компании, они составляют 86,3% всех действующих Android-устройств в мире. Обновления, однако, получили только чуть более половины владельцев смартфонов.
Читать полностью »

За последние годы крафтинг развился от редкоприменимой механики ролевых игр до практически повсеместного дополнения ко всем последним новинкам индустрии. Сегодня он используется не только в почти любой RPG, но также в шутерах от первого лица, экшн-играх, симуляторах вождения и даже в системе присвоения значков пользователям Steam.

Видимо, есть что-то привлекательное в процессе переработки базовых ресурсов в полезные предметы, и игроки с удовольствием принимают стратегию и выбор, предоставляемые данной механикой. Но, несмотря на широкое применение систем крафтинга, существует ряд существенных различий в их оформлении и реализации. В этой статье я попытался разбить эти системы на пять условных категорий, подчеркнуть их сильные и слабые стороны, а также вкратце обозначить оптимальное применение.

Пять видов систем крафтинга в играх - 1
Читать полностью »

По UI мотивам недалёкого прошлого или визуализация системы с нуля - 1
Хочу поделиться с вами своим опытом разработки с нуля системы внутрикорпоративного менеджмента чатов и аудио/видео записей. Дело было поболее года назад. Забегая вперёд, хочу с огорчением сказать, что сейчас проект заморожен. Кризис ли, потеря веры в проект руководством или еще какие-то причины — мне неизвестно. Хотя коллектив был приятный, решать задачи было интересно и увлекательно. Я вообще люблю постановку задач в духе: “У нас есть вот такой набор данных, но мы не знаем как это должно выглядеть. Вот, возьми карандаш и изобрази нам чего-нибудь”. И сотрудничество с ними идеально попало под такой формат.Читать полностью »

Корпорации зла. Окей, Google: как уничтожить человечество? - 1
Степень погружения в сеттинг определяет лояльность пользователей. Разработчики ежедневно сталкиваются с растущей потребностью в вовлечении, а игроки всегда хотят чего-то большего: новых локаций, уровней, персонажей. Скоро созданных игровых вселенных будет недостаточно и понадобится некий портал, соединяющий их с реальным миром. Некоторые компании уже давно работают в этом направлении и не боятся экспериментировать. Нестандартным решением проблемы вовлечения игроков стали сайты внутриигровых корпораций.
Читать полностью »

Привет! Пока любители фруктовых девайсов меряются лопатами и отсутсвующими/запаздывающими фичами, а Siri до сих пор не умеет говорить по-русски, мы можем насладиться прогрессом другой ОС и её сервисов. Под катом можно узнать, что отличает внешне Android L от 4.4.4, каких ресурсов он требует для работы, чего нам ждать от девайсов, которые получат апдейт. Ну и ещё немного расскажу о голосовом поиске, который не так давно получил несколько весомых обновлений, но они прошли как-то мимо Хабра. Все трюки в этом посте выполенны профессиональными смартфонами, повторяйте дома на свой страх и риск.

Android L, Nexus 5, Google Search и все все все

Читать полностью »

Использование родного языка для начинающих изучать программирование является традиционной практикой в процессе обучения информатики. Ей оппонирует профессиональная и научная разработка ПО, в которой Английский язык является «лингво франка». Где формальный английский — это тщательным образом выбранные имена ключевых слов и переменных, обращённые к ассоциативному и творческому мышлению на языке оригинала.
Читать полностью »

CRM — Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.).

Покажем изменения, происходящие в некоторой условной компании после внедрения CRM системы.

Все изменения в компании условно можно разделить на материальные и нематериальные, финансовые и нефинансовые, тактические и стратегические. В сумме, после освоения стратегии CRM следует ожидать повышения конкурентноспособности бизнеса, рост капитализации компании, сокращение затрат и рост прибыли.

Успех использования CRM-системы во многом зависит от того, как сами сотрудники приняли новую психологию работы с клиентами, освоили “информационную подложку” под бизнес-процессы. Многое зависит от вовлеченности в процесс изменений как высшего руководства компании, так и самих продавцов, маркетологов и сервисных специалистов.

Но, так как обычно изменения приходят “сверху”, они и внедряются директивным способом. Часто руководство применяет известный (до боли) метод “кнута и пряника”: за соблюдение регламента работы с CRM-системой премия, за саботаж штраф! Иногда применяется метод “выдавливания”: “старые” кадры медленно, чтобы не пострадал бизнес, заменяются на вновь набранных, которые “де факто” вынуждены работать в CRM-системе.

Более перспективной практикой является такая организация внедрения CRM-принципов в повседневную жизнь компании, когда сами сотрудники имеют возможность предлагать свои подходы и изменения, активно составляют новые регламенты, осваивают программное обеспечение, зная, что это даст им самим в карьерном и материальном плане. Ведь, даже судя по небольшому российскому опыту, люди, занимавшиеся внедрением CRM, освоившие CRM-технологии, сделали успешную карьеру в своих компаниях.

Читать полностью »

Когда компания дорастает до определенного размера и одного ЦОД ей становится мало, сразу возникает масса вопросов, как дальше развивать сетевую инфраструктуру. Действительно, как расширить границы существующего ЦОД, чтобы он прозрачно обеспечивал существующие сервисы на удаленных площадках? Делать большой L2 домен, чтобы не было проблем с виртуализацией или объединять площадки по третьему уровню? Если делать инфраструктуру иерархической, то как обойти ограничения существующих стандартов (802.1q) и что будет в этом случае с безопасностью? А как, при этом, обеспечить надежную передачу конвергентного трафика (e.g. FCoE) между площадками? И всем этим еще необходимо слаженно управлять…

Устойчивый «трэнд» последнего времени на виртуализацию и построение облачных инфраструктур однозначно показывает, что предпочтительнее остальных по многим причинам является вариант с объединением площадок ЦОД по второму (L2) уровню. Однако сразу возникает вопрос, какую технологию для этого использовать? Очевидно, что строить сейчас распределенный L2 домен на основе STP, как минимум, не рационально. Из существующих альтернатив — TRILL, PBB/SPB, FabricPath (proprietary!), MPLS/VPLS, dark fiber – вариант с использованием для DCI технологии VPLS является, с одной стороны, самым зрелым и проверенным на практике, с другой — гибким и богатым по функциональности. Про него дальше и поговорим подробно.
Читать полностью »