Рубрика «система учета»

В предыдущей публикации мы рассказали про историю создания RedPine, попытавшись в укрупненном масштабе показать, зачем мы когда-то избрали путь разработки собственной системы мониторинга, диспетчеризации и управления и какие возможности нам стали доступны благодаря этому.

5 ключевых преимуществ систем мониторинга, диспетчеризации и управления RedPine - 1

Мы выделили 5 ключевых преимуществ, которые позволяют реализовать все те возможности, которыми должна обладать современная система мониторинга, диспетчеризации и управления.

  • Широкий функционал и гибкость
  • Простота установки
  • Гибкое ПО для обеспечения функционала
  • В зоне доступа – невысокие требования к уровню сигнала
  • Универсальность — возможность использовать на различном оборудовании

В новой статье мы подробнее расскажем о каждом из этих 5 ключевых моментов и объясним, почему они являются действительно ключевыми, и почему мы называем их преимуществами.

Читать полностью »

10 лет назад, компания Хайтед, которая, в числе прочего, предлагает в аренду дизельные генераторы, вплотную занялась эффективностью своего арендного парка, а это более 250 ДГУ, работающих в разных уголках страны. Для эффективной работы такого парка нужна система мониторинга, учета и диспетчеризации, иначе все может выйти из-под контроля. Мы должны видеть местоположение, статистику и режим работы оборудования, удаленно включать и выключать его. И поначалу казалось, что это не очень сложно.

image

Но на практике оказалось, что имеющиеся на рынке решения не могут предоставить все нужные функции в реальных условиях. Поэтому было решено создать свою собственную систему мониторинга, отвечающую всем нашим требованиям, а в итоге получился продукт, который можно дорабатывать и предлагать другим компаниям для решения различных задач.

Мы назвали его RedPine, и сейчас это уже семейство продуктов, охватывающих не только электроснабжение, но и другие инженерные системы.

Читать полностью »

А знаете ли вы, чем занимаются ваши сотрудники на работе?

Работая в должности начальника IT отдела в компании, я занимался абсолютно всеми вопросами, связанных с IT, около IT и даже немного больше. Думаю, всем вам знакомо, когда в IT-поддержку звонят люди и жалуются, что кулер не работает. Да-да, тот самый, который воду охлаждает. На вопрос зачем звонить в IT, а не АХО, ответить внятно не могут, лишь бормочут что-то типа «провода, элетричество». Впрочем, меня данные проблемы мало волновали, хоть временами и доставали, внутри отдела поржали и ладно, своих задач стояло много: бюджеты, сервера, телефония, службы и помощь пользователям. Вот о них, о пользователях и хотелось бы поговорить. Наверняка, все сталкивались с резюме людей, в которых написано, что-то типа «отличное владение MS Office» или что-то в том же духе, при этом на рабочем месте они зовут IT-поддержку, чтобы вставить таблицу в документ Word… Ладно, бывает, поможем, научим… Так и проходят дни, то сервис новый поднастроить, то людям помочь. А видя такой уровень пользователей, приходится делать им какие-либо ограничения, так называемая «защита от дурака» — лишить прав, запретить удалять файлы на шаре, запретить некоторые сайты.

О наблюдении за сотрудниками — как это было у нас - 1
просто картинка для привлечения внимания. Вообще, все картинки в данной статье просто для привлечения внимания и взяты из интернета.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js