Рубрика «skillbox»

Как я улучшил свои навыки работы с алгоритмами, структурами данных и научился использовать все это на практике - 1

От переводчика: сегодня публикуем для вас статью Фабиана Терха. Статья в первую очередь будет полезна для начинающих программистов.

Я программист-самоучка, этот пост отражает мой личный опыт и навыки в такой сфере, как алгоритмы и структуры данных; кроме того, я рассказываю и о способах решения задач (к слову, второе мне дается несколько хуже, чем первое).
Читать полностью »

История одного проекта: когда в команде нет senior developer - 1

От переводчика: публикуем для вас статью разработчика Джека Финлея. Джек рассказывает о собственном кейсе — попытке организовать работу командой джуниоров, где все равны и нет технического руководителя. Статья будет полезна для начинающих программистов.

Некоторые проекты могут зайти в тупик, завершиться ничем по ряду причин. Техническое руководство — то, чего частенько не хватает. Эта проблема может привести к фиаско. Однажды так случилось с проектом, в разработке которого я принимал участие.
Читать полностью »

Повторение для программиста: почему важно решать схожие проблемы - 1

От переводчика: сегодня публикуем для вас статью начинающего разработчика Эми Хаддад. В ней рассказывается, почему программистам стоит возвращаться к уже решенным проблемам.

Многие разработчики дают один и тот же совет: решайте столько проблем, сколько возможно, чтобы постоянно получать новый опыт и знания. Это хороший совет, поскольку решение проблем с кодом позволяет учиться новому и совершенствовать уже существующие навыки. Но я считаю важным еще и повторение: одну и ту же проблему можно решать по-разному. И такое повторение тоже позволяет программисту получить профит в виде совершенствования навыков.
Читать полностью »

Создаем инструменты для глубокого анализа рейтинга приложений в Google Play Store - 1

От переводчика: сегодня публикуем для вас совместную статью трех разработчиков, Akaash Chikarmane, Erte Bablu и Nikhil Gaur, в которой рассказывается о методе прогнозирования рейтинга приложений в Google Play Store.

В этой статье мы покажем способы обработки информации, которые применяем для прогнозирования рейтинга. Также мы объясним, почему используем те или иные из них. Мы поговорим и о преобразованиях пакета данных, с которым работаем, и о том, чего можно добиться при помощи визуализации.
Читать полностью »

Все, что мне нужно как разработчику, — навыки программирования, верно?


Зачем нужна эмпатия в мире технологий - 1

От переводчика: публикуем для вас статью веб-девелопера Джо Франкетти об эмпатии в мире программирования и значении этого чувства для всей индустрии IT.

При разработке софта мы практически всё внимание уделяем технологиям. Программисты стараются использовать наиболее современные методы, новые библиотеки и пакеты. Но в этом стремлении они порой забывают о своих пользователях — тех, кто будет работать с программой или сервисом.
Читать полностью »

Вариативные и параметрические шрифты — win-win для дизайнеров - 1

От переводчика: дизайнер Анджела Рейчерс рассказывает о том, почему со временем шрифты становятся только лучше.

Разработка новых шрифтов — дело хлопотное, все завязано на технологии, позволяющей создавать и распространять новые шрифты. Хотя идея параметрических и вариативных шрифтов возникла еще в семидесятых годах прошлого века, технологии их создания и изменения появились лишь недавно. Обе категории шрифтов отошли от изначального канона — шрифта как окончательного и неизменного продукта.
Читать полностью »

Ликвидировать нужно не баги, а причину их появления: кейс от разработчика игр - 1

От переводчика: сегодня публикуем для вас статью опытного геймдев-тестировщика Ричарда Тейлора. Статья будет полезна как начинающим, так и опытным разработчикам, — обсудить тут точно есть что.

Я создал множество игр. Обычно завершающий этап разработки весьма болезненный. Ведь именно в конце мы сталкиваемся с багами, и лишь после этого можно уже окончательно наводить лоск на продукт. Ситуация ухудшается, когда у разработчика есть минимум времени на завершение проекта. Работать приходится быстро, и баги в этом случае — частые гости. Как можно справиться с ними? Очень просто: допускать меньше ошибок, только и всего (это ирония автора — примечание переводчика).
Читать полностью »

Разработка Action-able приложения для Slack - 1

От переводчика: публикуем для вас статью Томоми Имуры о том, как разработать приложение, интегрированное со Slack

Actions — то, что позволяет пользователям Slack взаимодействовать с вашим приложением при помощи сообщений: сообщить о проблеме с багом, отправить запрос в хелпдеск или сделать что-то еще. Эта функция похожа на встроенные возможности вроде комментирования или шеринга.

Этот туториал проведет вас через весь процесс создания действующего приложения.
Читать полностью »

Как написать код, который будет понятен всем? - 1

От переводчика: Опубликовали для вас статью Камила Лелонека о значении читабельности кода и «эмпатии программистов».

Вы когда-либо задумывались, кто будет просматривать ваш код? Насколько сложным он может оказаться для других? Пытались определить его читабельность??

«Любой дурак может написать код, который будет понятен машине. Но вот код, который понятен еще и людям, пишут лишь хорошие программисты», — Мартин Фаулер.

Время от времени, когда я вижу некоторые сниппеты кода, я теряю веру в существование эмпатии среди программистов. Вы должны понимать, о чем я говорю, — ведь каждый из нас сталкивался с кодом, который был написан просто ужасно и являлся практически нечитаемым.
Читать полностью »

Пять простых правил отладки для начинающих программистов - 1

От переводчика: Джордж Алан Хеймел в своей статье делится собственным опытом и говорит о том, чем должен руководствоваться разработчик в процессе отладки.

Современный инструментарий разработчика весьма обширен, так что выбрать есть из чего — инструментов отладки. Многие из них автоматизированы, но, к сожалению, пустить дебагинг на самотек не получится — ручной работы все еще много. Иногда кажется, что проблемы просто не должно быть, это невозможно, все должно работать. Но не работает. Чтобы не тратить лишние нервные клетки и время, я вывел для себя простые правила отладки, которыми и пользуюсь. Думаю, кто-то может посчитать их спорными. Тем не менее, мне они помогают.
Читать полностью »