Рубрика «skype»

image

Microsoft представит специальную версию Skype, ориентированную для владельцев малого бизнеса и фрилансеров. В ближайшее время запланирован выпуск предварительной версии в США, согласно блогу Microsoft. Так называемый Skype Professional Account (профессиональная учетная запись Skype) будет в дополнение к стандартной телефонии и сообщениям включать в себя календарь, заметки, отдельный бизнес-сайт и некую встроенную платежную систему.

Читать полностью »

20 лет назад клиентский сервис большинства компаний представлял собой один лишь колл-центр. Если у клиентов были вопросы или проблемы, они могли позвонить по бесплатному номеру и поговорить с представителем службы поддержки. Сегодня некоторые компании считают, что предоставить такой номер телефона и иметь оператора на линии — достаточно для организации поддержки, но все же большинство используют многообразие цифровых каналов связи, Читать полностью »

В чат Skype внедрили редактор кода для проведения собеседований - 1

Проведение технических собеседований через Skype станет проще благодаря новой функции, которую внедрили в веб-версию мессенджера Skype. Это редактор кода, работающий параллельно с видеочатом. Встроенный редактор поддерживает семь популярных языков программирования: C, C++, C#, Java, JavaScript, Python и Ruby, есть встроенная подсветка синтаксиса, чтобы предотвратить синтаксические ошибки во время собеседования.
Читать полностью »

Силовики рассказали, какими мессенджерами пользуются террористы в РФ - 1
Telegram, Viber, WhatsApp и Skype — оружие террористов

Источники в силовых структурах рассказали «Известиям», какими мессенджерами пользуются террористы для вербовки россиян в свои ряды. По статистике, ИГИЛ (запрещена в России) чаще всего использует Telegram, Viber, WhatsApp и Skype. С помощью этих мессенджеров уже были завербованы тысячи россиян.

Собеседник раскрыл конкретный механизм, как работают вербовщики. На первом этапе они выявляют людей, наиболее склонных к информационной обработке. Затем начинают дружеское непринуждённое общение с ними, а потом переводят общение в закрытые группы мессенджеров: «Стойкое шифрование позволяет членам закрытых групп общаться практически в режиме абсолютной конфиденциальности», — сказал он.
Читать полностью »

В прошлый раз мы подробно рассказали про различное оборудование видеоконференцсвязи для переговорных комнат.

В этой статье мы хотим рассказать про наиболее частые проблемы, возникающие при оснащении и использовании переговорных комнат. Очень часто они являются причиной низкой продуктивности переговоров.

Итак, давайте рассмотрим их подробнее:

  1. Акустические проблемы – все проблемы, связанные с качеством захвата и воспроизведения звука.
  2. Светотехнические проблемы – проблемы освещения, типа отделки интерьера, использования некачественных видеокамер.
  3. Коммуникационные проблемы – отсутствие приоритезации трафика видеосвязи на сетевом оборудовании, подключение ВКС терминала через WiFi/4G, нагрузка от пользователей сети.

Рассмотрим данные проблемы и их решения подробнее.
Читать полностью »

Нас очень часто спрашивают, для чего можно использовать Microsoft Bot Framework, кроме как по фану создать ботов и поболтать с ними, и существуют ли в природе реальные кейсы применения чат-ботов в проектах. Так вот, существуют. Мы попросили одного из наших партнёров — «Битрикс24», поделиться своим опытом и техническими деталями интеграции ботов в проект. Передаю слово Сергею Покоеву, разработчику системы, который расскажет про её архитектуру и использование Bot Framework для подключения к Skype.

Зачем нужны чат-боты, или история о Битрикс24 - 1
Читать полностью »

Абсолютно невозможно отрицать, что развитие естественных паттернов в интерфейсах дало фантастический толчок к развитию всей ИТ-индустрии в целом. И речь не только и не столько о голосовых интерфейсах, сколько о повсеместном внедрении жестов, гигантском сдвиге в парадигме мобильных платформ и, конечно, существенных работах в области UI и UX в целом. В то время как индустрия стремится стать все более дружелюбной для все более широких масс людей, обычная и, в определенной степени, рутинная разработка превращается в бесконечные попытки объять необъятное. Если раньше нас в основном заботили уровни абстракции языков и фреймворков, то сейчас перед нами стоят куда более глобальные вопросы. Как найти баланс между сложным и функциональным интерфейсом? Стоит ли начинать новый проект с микросервисов? На эти вопросы я не могу ответить, зато я могу рассказать вам об инструментах, которые уже сейчас существенно облегчают и удешевляют освоение и применение новых технологий и подходов к разработке.Читать полностью »

Создаем бота для Skype. Шаг за шагом, через REST API и на Python - 1
Когда ищешь long-polling в Skype API

Год назад Microsoft представила платформу для создания ботов под Skype. Платформа предоставляет удобный формат сообщений, можно отправлять карточки с кнопками, как в телеграмме, одним словом, выглядит все очень круто.

Недавно мне потребовалось написать бота для Skype. И несмотря на то, что тема подымалась на хабре ( например), я столкнулся с некоторыми сложностями, мне очень не хватало step-by-step гайда по работе с REST API.
Читать полностью »

Microsoft заблокирует старые версии Skype - 1В последние годы Microsoft занимается миграцией инфраструктуры Skype со старой пиринговой (с супернодами) на новую облачную инфраструктуру в своём облаке Azure. В рамках этой миграции приходится идти на некоторые технические компромиссы, в том числе жертвовать обратной совместимостью со старыми P2P-версиями клиентского ПО, которые не могут работать в облачном режиме.

Компания объявила, что с 1 марта 2017 года прекращается поддержка P2P-версий программы под Windows (7.16 и более ранних) и под Mac (от 7.0 до 7.18). Пользователи этих версий больше не смогут авторизоваться в программе. Судя по всему, перестанет функционировать и нативный клиент под Linux (4.3), на этой ОС останется только упакованная веб-версия.
Читать полностью »

Что делать, когда нужно донести клиенту информацию? И нет, речь идет не о надоедливых рассылках об акциях и спецпредложениях. Если вот действительно суть услуг в том, чтобы клиент вовремя что-то узнал? Сервис мониторинга сайтов ХостТрекер, в чьи обязанности входит немедленное оповещение клиентов о возникших проблемах, делится опытом. Окунуться в возникающие проблемы и запросы можно ниже.
Оповестить любой ценой о падении сайта. Практические советы - 1

Читать полностью »