Рубрика «skype» - 3

Microsoft собирается радикально улучшить Skype - 1

За последние несколько лет только ленивый пользователь Skype не жаловался на VoIP-мессенджер. И ресурсов потребляет много, и работает не слишком быстро, плюс интерфейс программы стал не очень удобным, а местами даже странными (как раз те места, что были скопированы из Snapchat). Часто пользователи обвиняют корпорацию Microsoft в том, что она не в состоянии сделать работу с собственным мессенджером комфортной.

Долгое время компания ставила эксперименты с интерфейсом и функциональностью Skype, не слушая никого, но, похоже, мольбы пользователей все же достигли цели. В июле корпорация объявила о том, что собирается добавить в Skype несколько полезных функций, включая встроенный диктофон, end-to-end шифрование и поддержку NDI API. Сейчас компания занялась и оптимизацией интерфейса Skype, во всяком случае, об этом заявили ее представители.
Читать полностью »

Вчера вышла новая версия Skype 8.0 для десктопов, которая заменит Skype 7.0 (она же Skype classic). Компания Microsoft предлагает всем пользователям произвести обновление, потому что после 1 сентября 2018 года продолжит работу только Skype 8.0. Блокировку старой версии компания аргументирует необходимостью обеспечения стабильной и надёжной работы в гомогенной среде.

В версии 8.0 интерфейс программы практически не поменялся, уверяет Microsoft, при этом реализован ряд новых функций:

  • HD-видеозвонки (1080p) и трансляция экрана свободно доступны для всех пользователей. Максимальное количество участников — 24.
  • Поддержка упоминаний конкретных пользователей в групповом чате (@имя_пользователя).

Читать полностью »

В некоторых жизненных ситуациях нужно действовать очень быстро. Иногда это условие невыполнимо: например, просто невозможно без огромного везения за очень короткое время найти человека с редкой группой крови, так еще и готового ей поделиться. Ребята создали продукт под названием DonorUA, который действительно помогает спасать жизни при помощи чат-бота. Подробнее под катом.

Продукт на .NET, помогающий спасать жизни - 1Читать полностью »

Yealink Meeting Server — комплексное решение для видеоконференцсвязи - 1В ранних статьях, посвящённых программным ВКС-серверам, я описывал различные решения для видеоконференцсвязи на базе программных продуктов отечественной разработки. Сегодняшняя статья посвящается программному ВКС-серверу от компании Yealink — Yealink Meeting Server (YMS). Отличительной особенностью данного решения является бесшовная интеграция с аппаратными терминалами ВКС данного производителя.

Последние годы кодеки Yealink активно конкурируют в своём сегменте рынка с продукцией Polycom, Cisco и прочих крупных вендоров. Но замещение было лишь по клиентской части, так как у Yealink не было собственного сервера ВКС, и для построения законченного решения приходилось интегрировать терминалы Yealink с программными или аппаратными MCU сторонних производителей.

В прошлом году Yealink представил собственный программный сервер видеоконференцсвязи, который поддерживает не только собственное оборудование, но также совместим с большинством моделей кодеков ведущих мировых производителей.
Читать полностью »

Сложности регистрации в Скайпе без телефона - 1 Для того, чтобы продолжать пользоваться Скайпом как классической программой, должно выполняться одно из требований — простота регистрации (однофакторная, без телефона и других избыточных действий). Рассмотрим текущие проблемы пользования Скайпом и истории о том, как обойтись без телефона.

Собственно, MS с радостью бы придушили эту свободу, чем они планомерно занимаются. Что-то их держит не перекрыть все выходы до конца. К примеру, Гугл душить не стремится, хотя мог бы. Есть, видимо, в мире много сервисов, не дающих сказать MS-овцам "Мы просто делаем, как все".

Поначалу придётся остановиться на вопросе, касающемся не только Скайпа, почему местами важно не соглашаться на телефоны, СМС и регистрацию по месту жительства, если есть простая задача пользования современными интернет-коммуникациями без последствий. Если хотите, немного паранойи, но её совсем немного, а есть ряд обычных рассуждений, довольно азбучных, существующих с момента появления интернета и коммуникаций.

Читать полностью »

Ernst&Young опубликовала исследование рынка широкоплосного доступа в интернет в Москве и крупных городах России. Один из основных трендов — переход части абонентов от звонков через сотовых операторов к голосовому общению при помощи мессенджеров. 31% опрошенных компанией использует мессенджеры наравне с обычной голосовой связью, а 8% использует их как приоритетный способ связи. Наибольший рост продемонстрировали Skype и WhatsApp, в Skype быстро теряет позиции.

Читать полностью »

Оператор «Вымпелком» (бренд «Билайн») опубликовал статистику использования мессенджеров своими абонентами. Количество пользователей мессенджеров в декабре 2017 года выросло на 7% по сравнению с аналогичным показателем в январе 2017 года. При этом на конец года в среднем на одного пользователя мессенджера среди абонентов «Билайн» приходилось 3 мессенджера, Читать полностью »

Как подружить Skype и прокси - 1

Всем добра! В статье расскажу как победить этот долбаный Skype и заставить его работать с Squid, но применимо к любому http(s) прокси. Будем использовать последний скайп. На данный момент это 7.40 и конечно, с упором на то, что очередной апдейт ничего не сломает, а если и сломает то надо будет чуток докрутить, а не откатывать версию. Сразу скажу, по сути описанный метод — это хак, т.к. актуальный скайп со сквидом работать не умеет, ну или мне не удалось победить, да и в интернете я не нашел решения, которое бы для меня взлетело. В общем, обо всём по-порядку и Читать полностью »

image

Microsoft представит специальную версию Skype, ориентированную для владельцев малого бизнеса и фрилансеров. В ближайшее время запланирован выпуск предварительной версии в США, согласно блогу Microsoft. Так называемый Skype Professional Account (профессиональная учетная запись Skype) будет в дополнение к стандартной телефонии и сообщениям включать в себя календарь, заметки, отдельный бизнес-сайт и некую встроенную платежную систему.

Читать полностью »

20 лет назад клиентский сервис большинства компаний представлял собой один лишь колл-центр. Если у клиентов были вопросы или проблемы, они могли позвонить по бесплатному номеру и поговорить с представителем службы поддержки. Сегодня некоторые компании считают, что предоставить такой номер телефона и иметь оператора на линии — достаточно для организации поддержки, но все же большинство используют многообразие цифровых каналов связи, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js