Рубрика «сми в интернете»

Facebook пытается угодить всем, постоянно меняя «правила игры» - 1

Социальную сеть Facebook ежемесячно посещают около 1,7 миллиарда пользователей. 200 миллионов из них – жители США, что составляет почти две трети населения этой страны. По данным Pew Research Centre за 2016 год, 44% американцев читают новости именно в Facebook.

Поэтому значительная часть населения США формирует свою картину мира на основе этой социальной сети. Многие недооценивали влияние Facebook на умы и финансы пользователей, пока дело не приняло
серьезный оборот.Читать полностью »

В этом году дизайн поменял РБК, Риа Новости, перезапустился Life.ru. Мы собрали в одном материале главные редизайны российских и западных новостных площадок. С картинками «До» и «После» и комментариями команд о том, зачем они изменили сайт.

Российская газета

image
Читать полностью »

СМИ объединяются для борьбы с интернет-гигантами - 1
Изображение с сайта clever-dm.ru

Социальные сети, поисковые системы и прочие интернет-сервисы стали эффективными каналами распространения информации с точки зрения рекламодателей. Но заработок изданий и прочих представителей СМИ также зависит от лояльности рекламодателей.

А с тех пор, как Facebook и Google стали активно размещать новостные материалы в Facebook Instant Articles и Google News, ситуация накалилась еще больше. Рекламодатели посчитали, что нет смысла размещать рекламу на сайтах СМИ, если рекламную кампанию можно сделать эффективнее, заказав ее у Facebook или Google.

Instant Articles был запущен в мае 2015 года. После этого Facebook привлек к сотрудничеству несколько сотен изданий по всему миру, чтобы использовать их материалы.

Платформа Instant Articles предназначена для пользователей мобильных устройств, чтобы они могли быстро открывать материалы, загружаемые СМИ, не покидая соцсеть.

После этого СМИ поняли, что у них есть шанс получить за это денежную компенсацию как утешительный приз в связи с потерей рекламодателей.Читать полностью »

image

8 из 10 крупнейших издательских домов Германии работают над созданием единой базы данных о своих читателях. Паралллельно данные о пользователях объединяют The Guardian, CNN, Financial Times, Reuters и The Economist.Читать полностью »

Новостной портал «Медуза» вновь «отложил» выход на самоокупаемость. Убытки латвийской фирмы Medusa Project по итогам 2015 финансового года составили 1,13 миллиона евро. Об этом сообщает издание Defi.lv со ссылкой на годовой отчет компании.

По данным Crediweb.lv, в прошлом году оборот Medusa Project составил 554 тысячи евро, в госбюджет Латвии в виде налогов она внесла 631 тысячу евро. На тот момент в компании работали 20 человек.

2015-й был первым полным годом в работе Medusa Project. По итогам прошлого года Meduza.io смог увеличить свою аудиторию и выручку до запланированного уровня, а убытки были на 30% меньше запланированных. В декабре 2015 года портал посетили 3,14 миллиона уникальных пользователей, тогда как по плану ожидалось только 3,091 миллиона пользователей.Читать полностью »

То, что СМИ — тормоза, доказывать уже не надо. Журналисты — как немногочисленные городские таксисты, а пользователи соцсетей — как Uber, то есть везде и всюду. Поэтому становится интересней «борьба» на более высоком уровне — между поисковиками и соцсетями, где поисковикам в среднесрочке тоже ничего не светит, ввиду запретов для поисковиков (технологических или юридических), которые выставляют крупные соцсети для сбора сообщений пользователей.

Разделение на пары архивы/поисковики и оперативное/соцмедиа вполне естественны, человеческий мозг — с кратковременной и долговременной памятью — отлично сочетаются и помогают решать многочисленные задачи.

Что делать издателям-блогерам-людям в динамическом мире изменяющихся привычек подрастающего человечества? Слушать, слышать, реагировать и формировать тренды. Далее — перевод статьи коллег из Parse.ly с небольшой аналитикой популярных (для англоязычных читателей) материалов в онлайн-СМИ и предложениями по действиям издателям в новом году. Насколько соответствует — решайте сами. Ловите тренды :-)
Читать полностью »

Мы давно ничего не писали в наш блог и возвращаемся с рассказом о нашем новом проекте: Relap.io (relevant pages).

Мы запустили рекомендательный B2B-сервис Relap.io полтора года назад. Он облегчает жизнь редакции и читателям СМИ. В будние дни Relap.io обслуживает 15 млн уников и выдаёт 30 миллиардов рекомендаций в месяц.

Сейчас Relap.io крупнейшая рекомендательная платформа в Европе и Азии.

image
Читать полностью »

Крупнейшие европейские издатели подали гражданский иск против Google. Корпорация использует материалы статей для показа в сниппетах выдачи.

Издатели из Германии просят суд вынести окончательное решение о том, обязана ли поисковая корпорация выплачивать отчисления за использование материалов, принадлежащих издателям. Новый иск готовился с октября 2015 года, когда издатели в очередной раз не смогли убедить Google в необходимости таких выплат. Инициатором разбирательств в очередной раз стало руководство медиаконсорциума VG Media, в который входит не менее 200 издательств.

Согласно заявлениям представителей Google, издатели уже получают процент отчислений от размещаемой на страницах их сайтов рекламы, пишет Reuters. Но издатели хотят получать ещё больше выплат от поисковой системы, в том числе, и за показ отрывков публикаций в сниппетах, полагают они.Читать полностью »

Ранее власти Испании обязали поисковики выплачивать гонорары изданиям за публикацию отрывков из их материалов. Теперь целесообразность такого нововведения обсуждается в Евросоюзе. Однако Еврокомиссия должна учесть тот факт, что после введения этого налога в Испании из страны ушел сервис Google News.

Регуляторы ЕС планировали обсуждать вопрос сегодня, 10 декабря. Они «рассмотрят, необходимо ли предпринять какие-либо действия, касающиеся новостных агрегаторов» в свете новых инициатив по охране авторского права, пишет Financial Times. Одна из встреч издателей с представителями европейского антимонопольного ведомства и других регулятор прошла в августе 2015 года.

Вице-президент Еврокомиссии по вопросам Единого цифрового рынка Андрус Ансип уточнил, что комиссия не поддержит введение платы просто за ссылку на материал. Он пояснил, что изучению подвергнутся «новые продукты и посреднические услуги, […] на которых просто зарабатывают деньги».Читать полностью »

Соотношение генерации нового контента: Соцсети/СМИ — 100/1. Капсуляция контента и волн распространения внутри соцсетей — фиксируется в разных исследованиях и регулярных рейтингах, включая и перевод нижеприводимой статьи.

«Темная сторона» тенденции — качество контента. Теперь, с появлением публичного инструментария оценки влияния на общество по различным метрикам у профессионалов индустрий появляется возможность быстрой оценки «качества»: темы, автора, события, ситуации, персоны и т.п. Речь про новый открытый сервис МедиаТренды (http://br-analytics.ru/mediatrends) — сервис, ежедневно обрабатывающий поток в 30-40 млн публичных сообщений и выявляющий самые популярные (качественные? интересные? кто его знает, но как минимум самые обсуждаемые) материалы СМИ, блогов, постов ФБ, Инстаграмма, ВК, ОК, ММ.

А пока — очередной перевод очередного трендового исследования:

Тенденции и тренды: Поведение пользователей Facebook и Twitter изменяется. МедиаТренды - 1

Читать полностью »