Исход
Рубрика «СМИ» - 43
Прощайте, СМИ
2016-03-22 в 9:07, admin, рубрики: PR, Андрей Мирошниченко, Достойная журналистика, кейсы, книги, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, СМИ, советы, метки: PR, Андрей Мирошниченко, Достойная журналистика, кейсы, книги, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, СМИ, советыЖурналисты Slon Magazine, «Медиазона», «Znak.com», «Такие дела», РБК, «Новой газеты» создали профсоюз
2016-03-20 в 15:49, admin, рубрики: slon.ru, Znak.com, Александр Артемьев, Александр Горохов, Екатерина Винокурова, запуск, кадры, Кирилл Петров, Максим Солопов, Медиа, Медиазона, Новая газета, онлайн-медиа, Павел Никулин, Павел Пряников, профсоюз, РБК, СМИ, Такие дела, Текучка, метки: slon.ru, Znak.com, Александр Артемьев, Александр Горохов, Екатерина Винокурова, запуск, кадры, Кирилл Петров, Максим Солопов, медиа, Медиазона, Новая газета, Онлайн-медиа, Павел Никулин, Павел Пряников, профсоюз, РБК, СМИ, Такие дела, ТекучкаСегодня прошёл Учредительный съезд профсоюза журналистов (назвали его Профсоюз ПЖ). Нас, учредителей, было 26 человек. Через три месяца Съезд Профсоюза.
Было много прений, поправок, голосований — это и есть азы низовой демократии. Хотелось бы побольше таких профессиональных, Читать полностью »
«Ведомости» подали иск о защите репутации к главе агентства «Социальные сети»
2016-03-18 в 16:47, admin, рубрики: Forbes, Ведомости, Денис Терехов, Достойная журналистика, Медиа, СМИ, суд, Текучка, метки: Forbes, Ведомости, Денис Терехов, Достойная журналистика, медиа, СМИ, суд, ТекучкаИздатель "Ведомостей" компания "Бизнес Ньюс Медиа" подал иск о защите чести, достоинства и деловой репутации к гендиректору агентства "Социальные сети" Денису Терехову. Терехов на своей странице в Facebook ранее заявлял, что заплатил $100 тыс. за то, чтобы издание не публиковало некие материалы и обещал предоставить детальную информацию о данном инциденте.
Иск рассматривает Головинский районный суд Москвы, следующее заседание назначено на 30 марта, сообщается на сайте суда. Представитель "Бизнес Ньюс Медиа" сказалЧитать полностью »
Главное из интервью издателя BuzzFeed Дао Нгуйен: Как аналитика меняет работу редакции
2016-03-17 в 12:18, admin, рубрики: buzzfeed, data science, анализ данных, Блог компании Surfingbird, интервью, исследования аудитории, Исследования и прогнозы в IT, контент-маркетинг, Медиа, медийная реклама, СМИ, трафик, увеличение конверсии, увеличение трафика
BuzzFeed специализируется на виральном контенте и при подготовке своих публикаций активно использует анализ данных. Этим в компании занимается специальный отдел, которым руководит 41-летняя Дао Нгуйен. Ее должность в Buzzfeed официально звучит, как «издатель» (publisher), но в прессе ее уже прозвали «царицей данных».
Дао Нгуйен не отвечает за распространение и продажи. Она руководит в Buzzfeed всеми работниками, которые не связаны напрямую с подготовкой контента и рекламы. Речь идет о технической части, работе с данными и всем, что так или иначе связано с издательской платформой. А это, ни много ни мало – более 100 человек, что составляет около шестой части всего коллектива Buzzfeed.
Благодаря работе аналитического отдела трафик Buzzfeed увеличился в 5 раз.
Об особенностях своей работы издатель Buzzfeed рассказала в интервью FastCompany. Мы перевели самые интересные моменты.
Читать полностью »
Apple внедряет нативную рекламу для публикаций в Apple News
2016-03-15 в 23:03, admin, рубрики: apple news, Монетизация веб-сервисов, сервисы, СМИ, метки: apple news
Практически все сервисы для доставки контента пользователям рано или поздно начинают монетизироваться. Несмотря на идеологию качественного контента без рекламы в своих продуктах, Apple собирается интегрировать спонсорские посты в приложение Apple News. В рамках этого компания продемонстрировала документ с требованиями и демонстрацией таких постов в одном из внутренних документов.
Издатель «Из рук в руки» достиг безубыточности ценой сокращения выручки на 66,2 %
2016-03-11 в 15:28, admin, рубрики: Job.ru, Из рук в руки, отчетность, СМИ, Текучка, метки: Job.ru, Из рук в руки, отчетность, СМИ, ТекучкаПо итогам четырех кварталов 2015 года чистый убыток «Пронто Медиа» (издатель газеты «Из рук в руки» и владелец ресурса job.ru) сократился в 4,8 раз в долларовом выражении, при этом компании удалось достичь операционной прибыльности (ЕВITDA positive) в 3-м квартале прошлого года, Читать полностью »
В догонку к предыдущей статье хочу поднять вопрос немного в другом русле, более широко, так сказать. Вот, на днях ни какая-нибудь газетёнка, а, на минуточку, THE WALL STREET JOURNAL написал заметку про двух наших земляков. И что?
Читать полностью »
Как улучшить контент и бизнес-стратегию вашего медиа с помощью простых приемов Google Analytics
2016-03-10 в 18:06, admin, рубрики: google analytics, аналитика, Блог компании Surfingbird, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контент, Медиа, медийная реклама, монетизация, подписка, реклама, СМИ, эффективность
Издатель Buzzfeed Дао Нгуен (Dao Nguyen) недавно рассказала в интервью, как издание использует данные для планирования и продвижения публикаций.
Дао Нгуен, издатель Buzzfeed
Я не думаю, что Buzzfeed имеет монополию на данные. Я думаю, мы просто правильно их используем.
Мы перевели статью Publishing Executive, где описаны инструменты Google Analytics, которые помогут медиа анализировать данные, делать выводы и корректировать редакционную политику.
Краткий пересказ:
Демографические показатели
Чтобы расширить аудиторию, пишите материалы на основе данных об интересах пользователей. Рассказывайте о городах, в которых они живут.
Уникальные посетители и конверсия
Какой процент уников подписывается на ваши рассылки и смотрит вашу рекламу?
Показатель отказов
Сколько пользователей продолжают пользоваться вашим сайтом после того, как прочли одну статью. Как вовлечь их с помощью персонализации?
Средний чек
Как применить метрику e-commerce для медиаплощадки.
Группировка контента
Узнайте, какие статьи и разделы вашего сайта приносят больше денег и подписок.
Издатели жестко конкурируют за трафик с сайтов и сервисов, которые распространяют контент (читай Facebook, Google News, Flipboard). Медиа стремятся лучше понять, какую пользу приносит контент, и что нужно сделать, чтобы заработать на контенте больше. Настало время аналитики.
Наверняка ваша редакция и маркетинговая команда в каком-то виде уже анализируют контент. Скорее всего, вы пользуетесь Google Analytics. И, скорее всего, вы используете не все инструменты.Читать полностью »
Что случилось со СМИ и стоит ли в них размещаться стартапам
2016-03-10 в 13:20, admin, рубрики: 2polyglot, polyglot, PR, startups, Блог компании SVAM-SYSTEMS, Медиа, пиар, полиглот, Развитие стартапа, развитие стартапов, СМИ, стартапы, управление проектами, Читальный залЧто сегодня волнует большинство юных стартаперов? – Инвестиции, стартап-инкубаторы, смузи и, конечно же, PR. А ещё различные стартап-тусовки, где гуру IT-индустрии делятся секретами, скопированными с выдачи Google. Хотя это тоже про смузи. А эти ваши интернет-магазины, поставщики и весь малый бизнес – для слабаков.
«Доктор на работе» поможет СМИ писать на медицинские темы
2016-03-10 в 9:12, admin, рубрики: СМИ, Текучка, метки: СМИ, ТекучкаКрупнейшая в России профессиональная соцсеть для врачей «Доктор на работе» предложила журналистам помощь в получении комментариев на темы здравоохранения, фармацевтики, аптечного рынка, лекарств и интернет-медицины, рассказал Roem.ru сооснователь компании Станислав Сажин.
Совладелец ресурса пояснил, Читать полностью »