Рубрика «СМИ» - 52

Медиахолдинг Rambler&Co собирается купить два ресурса, ориентированных на женскую аудиторию, — Wmj.ru и Passion.ru, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя холдинга Софью Иванову. Об сайта сейчас принадлежат инвестиционной компании Direct Group французского бизнесмена Паскаля Клемана. Клеман решил продать активы из-за закона об ограничении иностранного капитала в российских СМИ.

Сумма сделки по покупке Wmj.ru и Passion.ru не раскрывается. Иванова говорит,Читать полностью »

СМИ не освещали ситуацию с сервисом по поиску и бронированию отелей «Островок» уже более года. Последний материал в большой прессе, если верить его сайту, появился 27 августа 2014 года:

Читать полностью »

На «Лентаче» публикуются статьи с метками в адресе для отслеживания источника трафика. При этом фигурируют только 2 издания: The Village и «Комсомольская Правда».

В сентябре на «Лентаче» много публикаций со ссылками на The Village (1, 2, 3, 4, 5, 6 Читать полностью »

Браузер «Спутник», чья настольная версия появилась сегодня, с установками «по умолчанию» удаляет рекламу со многих сайтов.

Из-за этого могут потерять в доходах СМИ и другие ресурсы, которые зарабатывают за счет рекламы. Реклама (контекст) сохраняется в поиске Яндекса, однако на таких сайтах СМИ,Читать полностью »

Германский медиахолдинг Axel Springer (гендиректор — Регина фон Флемминг) купил 88% американского B2B-издания Business Insider: сумма сделки составила $343 млн. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз издательства. Благодаря покупке, активная аудитория Axel Springer достигнет 200 млн человек.

Читать полностью »

Холдинг РБК отчитался о своих финансовых результатах за первое полугодие: 2171 против 2226 млн рублей выручки год к году (падение на 2%) с валовой прибылью 1012 против 1097 млн рублей (падение на 8%). В отчётности (есть у редакции Roem.ru) указывается, что EBITDA холдинга поднялся на 108% — с -147 до 12 млн рублей.

«РБК как группа компаний оперирует на нескольких рынках, Читать полностью »

РБК расширяет границы вовлечения аудитории с помощью новых для себя каналов в соцмедиа. В середине августа телеканал РБК начал публиковать новостные видеоролики в своем Twitter-аккаунте (не ссылки на видео, а сразу сами ролики). Roem.ru побеседовал с руководителем отдела социальных медиа Исламом Абдуллабековым и узнал, зачем это нужно, какие уже есть результаты и как вообще РБК работает в соцсетях.

Читать полностью »

Все СМИ холдинга РБК теперь выделены в другую компанию, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя холдинга Злату Николаеву. Решение принято для того, чтобы соответствовать закону об иностранцах в СМИ. Контрольный пакет новой компании принадлежит через кипрские офшоры структурам Михаила Прохорова (57,05%). Остальные акции — в свободном обращении на Московской бирже.

Читать полностью »

Федеральная налоговая служба вновь подала иск о банкротстве ИД Look At Media, издающему Wonderzine, Hopes&Fears, The Village и другие популярные онлайн-медиа. Общая сумма долгов компании Эсманова и Амётова составляет около 1,3 млн рублей.

ФНС ЛЭМ Раша

Читать полностью »

Яндекс.Новости стали персонализировать сюжеты, сообщает компания. Теперь одна из ссылок в сюжете будет выбираться исходя из предпочтений пользователя.

Если в сюжете среди источников есть СМИ, сайт которого пользователь посещает чаще всего, сообщение от этого СМИ, скорее всего, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js