Рубрика «smm» - 12

«Кто репостов сделал пачку, тот получит водокачку»: лотереи в соцсетях 276 100 репостов и 628 481 лайка именно такой эффект вызвал пост в vk.com одного молодого человека из Москвы. В то время как обычные лотереи переживают упадок, викторины в социальных сетях приносят ощутимый доход. Вышеописанный случай является наглядной демонстрацией действенности выбранного маркетологами метода — социальной лотереи.
Двадцатичетырехлетний молодой человек в социальной сети утверждает, что вместо того, чтобы продать свой автомобиль, он хочет подарить его незнакомцу, сделавшему репост его записи. Минимальные усилия, требующиеся для получения ценного подарка, вера в удачу и бескорыстность намерений автора мотивировала 276 100 людей сделать репост. Внушительный результат.

Читать полностью »

От переводчика:

Привет! Сдел перевод классного кейса с практическими рекомендациями и иллюстрациями. Буду рад обратной связи.

image

Резюме


SMM расцветает на благодатной почве качественного и оригинального контента. Что же отделяет банальные и скучные посты от тех, которые молниеносно разлетаются в соц. сетях? Отель-казино «Ариа» выбрал такой стиль общения в соц. сетях, как «рассказ историй» и получил резкое увеличение репостов на 310 %.
Давайте узнаем, к чему привели результаты от предыдущей, не столь успешной рекламной кампании. Читать полностью »

Предисловие:

Всё изложенное ниже не является единственно верной точкой зрения, а только лишь какого-то рода шпаргалкой для автора, которому необходимо было провести серию семинаров для сотрудников отдела продаж в компании по разработке программного обеспечения. Также эта статья может быть полезна руководителям небольших аутсорсинговых компаний, к которым клиенты приходят с похожими запросами.

Многие из этих вопросов кажутся настолько очевидными, что их редко озвучивают специалистам, которые являются связующим звеном между компанией и будущим клиентом, но на практике именно эти специалисты зачастую не подозревают, что еще на этапе подписания контракта можно оградить будущий проект от массы проблем.

 

ОБЩАЯ ИДЕЯ:

Всё чаще заказчики, приходя в компанию за разработкой каких-либо продуктов или сервисов, желают получить не просто готовый продукт “под ключ”, но и подготовить всё для последующего маркетингового продвижения своего детища (Internet marketing: SEO, SMM, Email Marketing, etc.)

Однако, очень часто сам заказчик не знает или неправильно понимает, какие задачи ему предстоит решать в последствии. И что их нужно решать сообща с маркетологами чтоб добиться продвижения своего продукта или сервиса.

Соответственно, первоначальной задачей продавца (Sales Manager) в этой ситуации будет рассказать о методах и инструментах продвижения. Но стоит указать, что чтобы сделать осознанный выбор тех или иных методов либо же целого комплекса мероприятий, необходимо провести серию аудитов. Это будут аудиты технической части проекта, рынка существующих предложений и конкуренции. После этого можно более осознано выбрать технологии для будущего продукта.
Читать полностью »

Как SMM агентство INGATE “удерживает” клиентов или не повторяйте наших ошибок

“Разум человека имеет границы, и только глупость человеческая безгранична.”

Я всегда считал, что нужно дать человеку шанс показать себя. Неважно, насколько красиво он говорит или же наоборот сильно волнуется и сбивается на собеседовании. Это ровным счетом ничего не значит. Важен лишь результат, который он сможет получить в следующие два месяца работы. Результат расскажет о нем в тысячу раз больше, чем десятки встреч и собеседований с HR­-психологами.

В июне этого года нам очень активно предлагало свои услуги SMM агентство Ingate. То самое, которое располагается в Туле. Чуть ли не каждый день они звонили нам по телефону и писали по электронной почте. Нас подкупили даже ни сколько обещания золотых гор, сколько их настойчивость, которая безусловно важна для получения хорошего результата.

Почему бы не дать им шанс показать себя? Ведь важен только результат, который они смогут дать в следующие два месяца. Если не понравится, мы всегда сможем отказаться… Но я был очень не прав. Испытательный срок прошел. Оплачено более полумиллиона рублей. А золотые горы оказались всего навсего 800 лайками на Facebook. Что никак не повлияло на рост нашей клиентской базы, так как в то время у нас уже регистрировалось примерно 1000 человек в день.
Мы отправили отказ от дальнейшего сотрудничества и получили короткий ответ: “Работы над проектом мы не останавливаем, ждем от Вас оплату следующего месяца”. А наш аккаунт на Facebook был полностью заблокирован сотрудниками агентства…
Читать полностью »

Шесть правил эффективного управления продвижением и «лидогенерацией» с использованием социальных медиа
Для многих продвижение в социальных медиа является факультативным направлением деятельности к традиционным каналам поиска клиентов. Хочется пролить свет на это заблуждение и рассказать про шесть золотых правил эффективной «лидогенерации» при продвижении в социальных медиа.
Читать полностью »

Мы знаем, что на PR поддержку одного массового городского праздника, посещаемостью от 2000 до 12 000 человек, уходит бюджет от 600 000 до 2 000 000 рублей. Расходуется такой бюджет в основном на рекламу на радио. Еще может быть немного рекламы на ТВ и в печатных изданиях, реже — контекстная (Яндекс директ) и медийная (баннеры). Работу с сайтом и в соцсетях аутсорсить сложнее, так что туда обычно вешается краткий анонс мероприятия и фото с предыдущих праздников (если есть), плюс логотипы инфо-партнеров. Можно ли собрать серьезную целевую аудиторию через социальные сети? Мы доказали, что можно.Читать полностью »

Привет! Анализируя статистику последних крупных конфликтов/фейлов в социальных сетях, подумал, что в крупных «баталиях», когда кто-то наезжает на бренд/компанию (особенно в нашей интернет-отрасли), присутствуют эксперты с разных сторон, тролли, всякие медийные персоны (например, крупные треды на Роеме, Хабре), анонимы — справедлива следующая аналогия ведения «боевых действий»:

Помните, в разного рода онлайн-играх (особенно в RPG) роли в группе игроков зачастую распределяются вполне определенным образом – «танк», «damage-bringer», «healer», «mass-damager» (ну, бывают вариации, конечно). Подобная стратегия/аналогия может быть применима и для защиты интересов своего сервиса/компании группой и вполне в бизнесовых целях.

Итак, что это за роли:Читать полностью »

Про LinkedIn часто забывают, когда задумываются о продвижения компании в интернете. И это зря! Сеть подходит для собственного продвижения, для продвижения своей компании, для поиска сотрудников и партнеров.

Профессионалы создают себе профили, вступают в тематические группы, общаются с интересными людьми на интересные темы. И это не сравнить с общением на других площадках. LinkedIn – площадка для общения серьезных людей на серьезные темы.
Если Вы продвигаете компанию, клиентами которой являются топ-менеджеры, HR-специалисты, маркетологи, иностранные специалисты, то LinkedIn необходим. Из собственного опыта могу сказать, что трафик переходов на ваш сайт из LinkedIn может быть самым значительным, сравнивая со всеми остальными социальными площадками. Это к разговору о том, что нужно правильно выбирать площадки для продвижения. Например, продвигая такие компании, как Международный Форум “Life Science Invest”, РЕСТЭК EVENTS, Центр Международной торговли Санкт-Петербурга, использую LinkedIn как основную площадку.
LinkedIn – трудная, но эффективная сеть для продвижения. Основные принципы и подводные камни
Читать полностью »

Есть ли у вас мечта? Глупый вопрос, скажите вы, ну как можно жить без мечты!
Мы, команда TradeMac, нацелились на решение глобальной проблемы.

В век переизбытка информации важно быть на гребне волны, пользоваться топовыми технологиями. Грустно осознавать, но у многих нет ни возможности, ни желания постоянно обновлять свою технику, пользоваться чем-то новее. Еще трагичнее, когда технику старят искуственно: у тебя на руках на вид достаточно новый, а по факту морально уже устаревший девайс. Мы же решаем эти вопросы и делаем Apple доступнее.
Читать полностью »

в 10:11, , рубрики: smm, веб-аналитика, лайки, метки: ,

В этом посте предлагаю название определенному явлению. Ибо правильное название проясняет суть, вызывает релевантные ассоциации и, становясь общепринятым, облегчает коммуникацию. С понятием smm (social media marketing) на каком-то уровне знакомы, видимо, все: продвижение брендов в соцсетях. Этим занимаются специально нанятые люди или сервисы. Есть также вариант, когда фанаты делают это бесплатно лишь по причине искренней любви к продукту. Apple вероятно наиболее подходящий пример. В принципе такой вариант можно было б назвать smm 2.0, однако контекст использования термина smm подразумевает деятельность целенаправленную, не стихийную. И тут имеются примеры, когда продвижением бренда занимаются его пользователи, но не бескорыстно и не обязательно по причине искренней любви.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js