Екатерина Дементьева объявила, что она покидает «Афишу» и ищет новую работу: «Я подписала прощальный NDA и тем самым получила официальное освобождение от обсуждения холдинга Rambler&Co — чему в общем-то рада;» Дементьева предположила, что владелец не будет закрывать издание или сокращать его.
Рубрика «smm» - 3
Главред «Афиши» ушла — насколько Дементьевой известно, Rambler&Co не планирует дальнейшие увольнения в редакции
2017-10-09 в 15:18, admin, рубрики: Rambler&Co, smm, Александр Мамут, Афиша, Банк Открытие, Екатерина Дементьева, кадры, Медиа, онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, Сокращение штатов, Текучка, эффективность бизнеса, метки: кадры, медиа, ТекучкаДуров устроил Тинькову «Стрейзанд»
2017-09-05 в 17:27, admin, рубрики: smm, YouTube, Альфа-Банк, блоги, блокировка, Вконтакте, Олег Тиньков, Павел Дуров, Роскомнадзор, соцсети, Текучка, тинькофф банк, метки: smm, youtube, Альфа-Банк, блоги, блокировка, Вконтакте, Олег Тиньков, онлайн видео, Павел Дуров, Роскомнадзор, соцсети, Текучка, тинькофф банкСоздатель Telegram Павел Дуров опубликовал на своей странице во «ВКонтакте» видео с YouTube-канала Nemagia, посвящённое «Тинькофф банку» и Олегу Тинькову, и призвал распространять ролик, пока его не удалили по требованию Роскомнадзора.
Роскомнадзор предписал заблокировать ролик Немагии об опасностях кредитного рабства, где Михаил и Алексей Читать полностью »
Кейс Parasite: Как сократить SMM-отдел с трёх человек до одного
2017-08-30 в 12:35, admin, рубрики: Instagram, smm, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, Нам пишут, советы, эффективность бизнеса, метки: Instagram, smm, интернет-реклама, кейсы, медиа, Нам пишут, советы, эффективность бизнесаПривет, «Роем!». Меня зовут Антон Голубев, я сооснователь проекта Parasite — облачного сервиса для работы с Инстаграм. В этом материале я расскажу, как наш сервис каждый день помогает бизнесу и брендам работать и зарабатывать в одной из самых популярных соцсетей современности.
Начну с нескольких слов о самом проекте. Parasite — это мощный инструмент для работы с Инстаграм. Вот некоторые функции сервиса (Читать полностью »
Ключевые критерии выбора и оценки агентства по интернет-продвижению
2017-08-19 в 10:18, admin, рубрики: smm, аналитика, интернет-маркетинг, качество, качество обслуживания, контекстная реклама, критерии оценки, продвижение сайтов, продуктивность, реклама в интернете, реклама в социальных сетях, точка зренияО том, что клиентов приводит интернет – знает каждый предприниматель не понаслышке. Чем привлекательнее лицо бизнеса в сети, тем выше шансы на успех и шире перспективы развития. Это же очевидно! Но как именно работают инструменты продвижения в Интернете, насколько они действенны и окупаемы?
Большинство рекламодателей имеют размытое представление обо всех этих механизмах, а значит уверенности в положительном результате работы нет и быть не может. Сомнения возрастают в разы, когда направление интернет-развития отдается на аутсорсинг. Усугубляется недоверие и тем, что любые данные можно преподнести в выгодном свете, жонглируя ими и интерпретируя в выгодном подрядчику ключе.
И все-таки, как среди такого многообразия агентств и предлагаемых ими услуг выбрать «свое» и на 100% быть уверенным в эффективности его работы и результативности рекламной кампании?
В нашей принадлежности к «предлагающим услуги» есть свое преимущество: мы видим, как клиенты отбирают подрядчиков и какие требования предъявляют. Часть из них достаточно спорные, а какие-то и вовсе не принимаются во внимание. Поэтому предлагаем вам свою точку зрения.
Читать полностью »
«Одноклассники» запустили создание приложений для подписчиков групп
2017-07-13 в 10:29, admin, рубрики: smm, запуск, Интернет-реклама, одноклассники, Семен Боярский, соцсети, Текучка, метки: smm, запуск, интернет-реклама, одноклассники, Семен Боярский, соцсети, Текучка«Одноклассники» дали возможность разрабатывать отдельные приложения и сервисы для подписчиков групп. Теперь любая группа может добавить новые функции и инструменты для привлечения клиентов: опрос, тест, запись к специалисту и т. д. Группа может подключить сразу несколько приложений. Об этом «Роем!» сообщили в компании.
Kokoc Group продала неизвестную долю за неизвестную сумму
2017-07-05 в 14:28, admin, рубрики: Kokoc, Kokoc Group, PR, seo, smm, инвестиции, Интернет-реклама, мобильные приложения, Текучка, метки: Kokoc, Kokoc Group, PR, seo, smm, инвестиции, интернет-реклама, мобильные приложения, онлайн видео, ТекучкаKokoc Group, которая объединяет 14 агентств интернет-маркетинга, привлекла «крупные инвестиции» от скандинавского фонда CapMan. Об этом «Роем!» сообщили представители компании. Сумма сделки неизвестна. Полученные инвестиции направят на покупку новых компаний и расширение продуктовой линейки.
«Вы забыли оплатить страпон». Как перестать спамить клиента и начать жить
2017-06-25 в 11:45, admin, рубрики: email, PR, smm, sms, Интернет-реклама, кейсы, колонка, контекстная реклама, мессенджеры, Нам пишут, советы, спам, метки: email, PR, smm, sms, интернет-реклама, кейсы, колонка, контекстная реклама, мессенджеры, Нам пишут, советы, спамОснователь сервиса рассылок и маркетинга в мессенджерах TextBack.ru Александр Серебряков разбирается, как получить через email, мессенджеры и SMS клиента, который платит и возвращается за новыми покупками.
Почему маленькие компании разочаровываются в рекламе
Вспомните, когда в последний раз вы получили рассылку и сразу решили — ага, это то, Читать полностью »
Как мы делали биржу оплаты за посты в соцсети
2017-05-22 в 20:35, admin, рубрики: api, smm, targetok, Вконтакте, облачные сервисы, Социальные сети и сообщества, яндекс
Крутые презентации и встречи с инвесторами — это все очень заманчиво, но так бывает не всегда. Иногда просто два чувака курят кальян, смотрят в небо и обсуждают недостатки сервисов таргетинга, прелести SMM и рекламы в соцсетях.
Так случилось и на этот раз. Задумка о бирже постов появилась осенью 2016-го, но реально уже есть о чем рассказать и даже — что показать. Поэтому — кому интересно, читаем дальше, или “прошу под кат”, как принято на “Хабре”.
Неоднократно читая похожие посты, знаю, как вдохновляет пример других, когда ты делаешь свой сервис или проект. Постараюсь воздать должное сообществу, и рассказать о становлении своего стартапа. Буду рад, если это повествование кого-то мотивирует!Читать полностью »
Украинский SMM эвакуируется из «ВКонтакте» и «Одноклассников» в Facebook и Instagram
2017-05-17 в 16:23, admin, рубрики: smm, блокировка, Вконтакте, одноклассники, политика, Россия, санкции, Текучка, Украина, цензура, метки: smm, блокировка, Вконтакте, одноклассники, политика, Россия, Санкции, Текучка, Украина, цензураПредставительства украинских телекоммуникационных (и не только) компаний в соцсетях переносятся из «ВКонтакте» и «Одноклассников» в международные соцсети. Вчера президент Украины Петр Порошенко подписал указ о расширении антироссийских санкций, в том числе под запрет попали принадлежащие Mail.ru Group «ВКонтакте» и «Одноклассники». Когда эти ресурсы станут недоступны для украинских абонентов пока неясноЧитать полностью »
Почему боты — это не убийцы email
2017-05-17 в 13:03, admin, рубрики: e-commerce, email, PR, smm, Интернет-реклама, искусственный интеллект, кейсы, колонка, мессенджеры, Рекомендательные сервисы, речевые технологии, роботы, советы, Текучка, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, email, PR, smm, интернет-реклама, искусственный интеллект, кейсы, колонка, мессенджеры, Рекомендательные сервисы, речевые технологии, роботы, советы, Текучка, эффективность бизнесаПоследние пару лет одна из самых горячих тем в среде маркетологов — чат-боты. Многие считают, что именно этот инструмент придет на смену почтовым рассылкам или вообще убьют email, как технологию. На самом же деле — все не совсем так, и есть все основания считать, что боты станут не убийцей email, а помогут сделать этот инструмент маркетинга еще более эффективным.