Рубрика «Snapchat» - 3

Состоялось одно их самых ожидаемых технологических IPO, на NYSE состоялось IPO компании Snap, владеющей сервисом Snapchat торги по акциям компании начнутся в ближайшее время. Эксперты рынка и аналитики подвели первые итоги размещения.

  • Всего было продано акций на $3,4 млрд что дает оценку бизнеса Snap в целом в $20 млрд
  • Snap продала 200 млн акций по $17 за акцию, Читать полностью »

Самый популярный у молодежи США мессенджер Snapchat этой весной станет третьей по размеру капитализации технологической компанией, если взять за оценку момент проведения IPO. В крайнем случае, он уступит показателям Google 13-летней давности. И точно обгонит Twitter. Подростки и молодежь до 25 лет США оккупировали этот фото- и видео- мессенджер почти поголовно. В чем секрет этого канала общения?

image

Сбежали от родителей

Описания, как работает Snapchat, начинают обычно с того, что это сервис обмена моментальными сообщениями, которые исчезают после просмотра. Но не только этот уникальный когда-то функционал сделал его популярным. Представьте себе что вы смотрите Хабр, где авторы блогов постят фото и видео репортажи о жизни каждого из них и сопутствующие умные мысли за последние 24 часа. Каждый автор за серию 10 секундных видео рассказывает главные новости, сопровождая небольшим текстом и фотографиями, накладывая для прикола на свои фото мультяшные фильтры в стиле Чичваркина, пейзажей «Аватара» или персонажей «Людей в черном». Посмотрев один мультиреальный «дневник» вы сразу приступаете к просмотру «дневника» следующего автора. Самые интересные моменты репортажей могут выкладываться на тематические страницы публичных рубрик. Текстовые блоги тоже существуют, но живут от секунды до суток, а каждый комментарий живет до момента его прочтения. Разве вы скажете что тут главное — исчезновение постов и сообщений в течение 24 часов? Это бесконечный фестиваль самодельных фото и видео репортажей о своей жизни и окружающем мире с мультяшными приколами в оформлении.

Зрителей таких фестивалей уже 160 млн человек по миру, Facebook уже дважды пытался его купить, дважды делал попытку запустить конкурента и сейчас атакует его с двух своих платформ, скопировав предполагаемый ключевой функционал.
Читать полностью »

Компания Snap, владеющая сервисом Snapchat, подала к Комиссию по ценным бумагам и биржам США документы на проведение IPO на площадке NASDAQ. Snap планирует привлечь $3 млрд, однако организаторы размещения, как сообщают источники Investors.com, Читать полностью »

Американская компания Snap, которая разработала мобильное приложение Snapchat, разместила международную штаб-квартиру в Лондоне, по информации Reuters. В Великобритании компания будет заниматься регистрацией доходов от всех продаж. Как сказал представитель Snap Inc, эта страна — подходящее место для построения глобального бизнеса. Сейчас в офисе Лондона, Читать полностью »

Snap Inc, управляющая сервисом Snapchat для обмена картинками и сообщениями, готовит IPO, которое может принести компании $25 млрд, сообщает WSJ. Snap, ранее известная как Snapchat, готовит бумаги для размещения на бирже, которое может состояться в марте следующего года,Читать полностью »

Когда я вижу заголовки «Компания Х запатентовала Y», сопровождаемые десятками гневными комментариев пользователей, у меня выступает кривая ухмылка на лице. Обычно за заголовками следуют эмоционально-возмущенные вопросы наших клиентов: «Да как им выдали такую хрень!», «Мы изобретаем, а они патентуют то, что 5 (10, 20… выберите сами) лет назад известно!!!», «Это же и ребенку очевидно!». И снова приходится проводить ликбез о том, что они еще ничего не запатентовали (читай: не получили патент) и не факт, что получат… Но давайте по порядку.

Как только у нас есть нечто патентоспособное (то, на что возможно получить патент), мы его документально оформляем и подаем в виде заявки на патент в регистрирующий орган (patent office). После этого наша заявка (будь то заявка на изобретение, полезную модель, промышленный образец) проходит две стадии экспертизы (подобная система используется в большинстве стран мира) – стадию формальной экспертизы и экспертизу по существу. Только после этого выдается патент (grant), либо принимается решение об отказе в выдаче патента. Именно после выдачи патента можно сказать, что изобретение, полезная модель, промышленный образец (нужное подчеркнуть) было запатентовано. До этого (не смотря, на наличие временной правовой охраны) это все не более, чем бумажка. Во время прохождения заявки описанных стадий (а иногда, когда экспертизы прошли быстро, то и после выдачи патента), через 18 месяцев после подачи происходит публикация материалов заявки на патент. Именно эти материалы часто и становятся объектов внимания СМИ, неверно толкующих исходную информацию.

Для наглядности давайте разберем на примере и оценим вероятность получения патента по последним двум случаям – «патент» SnapChat на монетизацию дополненной реальности и «патент» на бумажный пакет Apple.

История со SnapChat

image

Мой обед начался немного не так… В скайпе написал давний клиент:
— Олег, как такое можно запатентовать???
— Это же вообще никакой конкретики!!!
Читать полностью »

Facebook запустил в Польше очередной аналог Snapchat — Messenger Day. Приложение позволяет пользователям обмениваться фотографиями и видео, которые исчезают через 24 часа. На изображения можно добавить рисунок или текст, использовать графический фильтры, сервис также предлагает использовать стикеры вместо текстового сообщения и указывать геопозицию.

Читать полностью »

Snapchat работает над своим первым «железом» — очки Spectacles со встроенной камерой. Гендиректор соцмедиа Эван Шпигель впервые представил новинку в большом фичере WSJ. Кстати, при этом сам Шпигель говорит, что не считает Snapchat соцмедиа, он видит свою компанию ближе к производителям камер. «Сначала нужно было сделать фотографию Читать полностью »

Клиенты MoneyMan рассказали в каких социальных сетях они зарегистрированы и какими мессенджерами пользуются, в опросе приняло участие 20 тыс. человек в возрасте от 18 до 70 лет. Среди самых популярных мессенджеров — WhatsApp, где общаются 40% клиентов, второе место у Viber, его предпочитают 30% респондентов. Приблизительно одинаковая популярность у Skype и Mail.Ru.Агент — их выбирают 23−22% респондентов. В Telegram, ICQ,Читать полностью »

Новая версия ICQ для Android получила мобильный редактор, который позволяет редактировать картинки и видео, говорится в сообщении компании. Редактор ICQ позволяет рисовать прямо на фото или видео поверх оригинальной картинки. Стикеры из ICQ теперь можно добавлять прямо на изображения. Редактор позволяет быстро поменять их размер, наклон или положение на картинке.

Это не первая функция, которая была скопирована ICQ со Snapchat. В июле 2016 года в новой версии ICQ Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js