Рубрика «sony» - 3

После нескольких лет спекуляций на тему «что же будет дальше» и «что может сделать Sony», компания, наконец, переходит к циклу запуска консоли PlayStation следующего поколения. В эксклюзивной статье, опубликованной на Wired, гуру игр Sony и ведущий системный архитектор Марк Черни изложил несколько заманчивых обещаний о все еще безымянной консоли, предложив некоторую общую информацию об основной архитектуре системы, и пообещав, что это «не просто обновление».

PlayStation следующего поколения: что же внутри? - 1

Как и ожидают читатели AnandTech, основное внимание в публикации Wired уделено чипу, лежащему в основе системы. Cerny и Sony (и AMD) подтвердили: да, центральный процессор консоли снова будет от компании AMD. Передовой чип будет построен на безымянном 7-нм техпроцессе, будет включать все новейшие технологии AMD. Хотя ни Cerny, ни AMD не осмелились назвать его APU — любимое название AMD для чипов с интегрированными ядрами CPU и GPU – это почти наверняка один чип, и, по-видимому, APU во всем, кроме названия.
Читать полностью »

Я написал эту статью, потому что не нашёл в сети адекватного обзора ситуации. Меня интересовала тема на протяжении нескольких лет, я много экспериментировал, накопил опыт и хочу им поделиться. Статья выражает мое личное мнение, вы можете быть с ним не согласны.
Читать полностью »

image

С тех пор, как консоли начали набирать популярность и стали появляться в домах по всему миру, они заняли особое место в сердцах людей. Настолько большое, что игроки начали идентифицировать себя со своими консолями. Поэтому когда у их любимых приставок появлялись конкуренты, это воспринималось как объявление войны. Начали возникать споры о том, какая из консолей «лучше»; они продолжаются и по сей день. И хотя можно считать это инфантилизмом, всё равно впечатляет то, как страстно люди относятся к своим консолям, повлиявшим на их жизнь. В этой статье я проанализирую и изложу историю консолей и консольных войн, а также расскажу о том, как эта история повлияла на появление тех консолей, которые мы знаем сегодня.

Для того, чтобы проанализировать, когда началась конкуренция, приведшая к этим «консольным войнам», лучше всего начать с того, как вообще появились консоли.

Рождение домашней консоли

В начале эпохи видеоигр идея приобретения игровых консолей для дома была далека от потребностей американского общества. Более реалистичной идею домашней игровой консоли первыми сделали компьютерные игры. Изобретение таких игр, как OXO британского профессора А.С. Дугласа (1952 год), Tennis for Two Уильяма Хигинботэма (1958 год) и Spacewars! Стивена Расселла (1962 год) (первая игра, в которую можно было играть на нескольких компьютерах), стало катализатором создания игровых консолей и видеоигр в целом.

Все эти игры стали большими шагами видеоигр к домашнему потребителю, но ни одна из них не оказала такого влияния, как «Brown Box». Ральф Баер с его коллегами из Sanders Associates создали прототип первой в мире видеоигровой консоли, который изначально назывался «TV Game Unit #7». В Brown Box был широкий набор игр, в том числе шашки, стрельба по мишеням, множество спортивных игр, а самой популярной был пинг-понг.Читать полностью »

Sony согласилась возвращать деньги за оформленные по предзаказу игры - 1

Компания Sony пошла навстречу игрокам и изменила политику возврата средств за покупки, которые были сделаны в онлайн-магазине PlayStation Store. Теперь геймеры могут вернуть обратно средства за оформленный предзаказ игры, но только до ее релиза.

Кроме того, можно вернуть средства и после выхода новинки, но с двумя условиями. Первое — возврат должен быть оформлен в течение двух недель после релиза, второе — контент не должен быть уже загружен. Компания предлагает геймерам отключить функцию Automatic Downloads, чтобы владелец консоли случайно не скачал новинку и не лишился возможности вернуть деньги.
Читать полностью »

Sony закрывает свое мобильное подразделение - 1

Сегодня стало известно о том, что подразделение компании Sony, занимающееся разработкой мобильных устройств, будет закрыто в рамках реорганизации. Подразделение вольют в другую структурную единицу японской компании с новым руководителем. Смартфоны компания будет продолжать производить, но лишь на одном заводе, расположенном в Таиланде, второй завод закрывается.

Будут ликвидированы и некоторые другие подразделения. Так, из структуры компании исчезнут еще Imaging Products & Solutions (IP&S) вместе с Home Entertainment & Sound (HE&S).
Читать полностью »

Акции Sony и Nintendo обвалились после запуска видеостриминга для геймеров от Google - 1

Инвесторы обеспокоены будущим производителей игровых консолей после того, как о своих амбициях на рынке гейминга заявила Google, пишет CNBC. Стриминговая платформа Stadia позволит пользователям запускать игры прямо в облаке Google, что избавит их от необходимости платить за консоли.Читать полностью »

Лучшие и худшие тренды MWC 2019 - 1

Две недели назад в Испании закончилась выставка Mobile World Congress. На Хабре от неё – только анонс Microsoft. Но самое интересное, ради чего в Барселону съезжались 100+ тысяч человек, – всё-таки новинки рынка смартфонов. На этот раз тоже было полно необычных девайсов и крутых технологий, а их тут в полной мере, кажется, даже никто не осветил.

В прошлом году мы делали подборки лучших и худших трендов, людям вроде понравилось, так что попробуем продолжить традицию. Если вкратце: Huawei и Samsung на этот раз большие молодцы, а Sony и LG несёт куда-то не туда. И да, Apple почему-то больше никто не копирует.Читать полностью »

Древности: двадцатилетняя фотокамера на дискетах - 1В 1998 году я безнадежно мечтал про два гаджета: карманный компьютер (с клавиатурой, тогда других почти и не было) и цифровую фотокамеру. Купить ни то, ни другое шансов у меня не было, но был план, и в отношении фотокамеры выбор безусловно был в пользу устройств, пишущих цифровые фотографии на дискеты. Почему? Очень просто: карты памяти были дорогие, а дискеты — вот они, в количествах. Плюс обеспечивалась совместимость с любым компьютером без всяких проводов.

Преимущество моего винтажного увлечения в том, что все мечты сбываются, надо лишь немного (лет десять-двадцать) подождать. Недавно я совсем недорого приобрел устройство двадцатилетней давности — цифровую фотокамеру Sony Digital Mavica MVC-FD71 с 0,3-мегапиксельной матрицей и дискетным приводом. Она и в 1998 году была не самым лучшим представителем нового поколения фотоаппаратов, но из 2019 года принципиальной разницы нет. Ожидая что-то совсем непригодное к использованию в современных условиях, я был приятно удивлен.
Читать полностью »

Sony WH-1000XM3 — лучшие беспроводные наушники? - 1
Этим небольшим обзором — да что там говорить, небольшим имхо — я хочу завершить небольшой цикл, предыдущая часть которого находится здесь.

На самом деле я уже всё сказал, что хотел, но уважаемый Gordon01 заставил меня съездить к старому знакомому за 900 км от дома (Кирилл, привет!) и вблизи рассмотреть беспроводные наушники Sony WH-1000XM3, являющиеся, по мнению довольно многих, пределом мечтаний и верхом беспроводных технологий передачи звука.

Что же оказалось?

Читать полностью »

Первая часть

Bowmar 901B

В 1973 году Bowmar/ALI была крупнейшей компанией-производителем калькуляторов в мире. В 1976 году она закрылась

Зал славы потребительской электроники: истории лучших гаджетов последних 50 лет, часть 2 - 1
Прощай, логарифмическая линейка: калькулятор Bowmar 901B (по прозвищу «Мозг») считается первым калькулятором с ЖК-экраном и первым карманным калькулятором.

Создание калькулятора Bowmar Brain было жестом отчаяния. В 1968 году Monsanto создала первый достаточно дешёвый ЖК-экран, который можно было использовать в потребительской электронике. За ней последовало несколько других компаний, в том числе и Bowmar/ALI, которая была тогда крохотным субподрядчиком оборонной индустрии из города Актон, Массачусетс.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js