Рубрика «социальные факторы»

Платформа ProfitTask.com была запущена в конце 2013 года для реализации распределения заданий между живыми пользователями. Задания могут быть совершенно разноплановыми, от создания активностей в социальных сетях до выполнения различных заданий на сайтах.

До текущего момента, ProfitTask был закрытой платформой для заказчиков. Система обеспечивала только взаимодействие с работниками в сервисах ALTWeb Group, таких как SocialTask.ru, SERPClick.ru, Top4app.com.

Если 5 лет назад для успешного продвижения сайта все можно было решить исключительно внешними факторами, т.е. размещением внешних ссылок на сайт. То сейчас приходит эра продвижения за счет действий живых людей. Каких действий? Любых! Отзывы на сайтах, упоминания в социальных сетях, голосования, работа с поисковыми системами и т.д… Типов заданий настолько много, а потребности настолько широки, что рынок требует открытую платформу, которая будет позволять реализовывать этот широкий круг задач. Именно эту нишу и займет ProfitTask.
Читать полностью »

Рынок SEO от простых сервисов переходит к технологиям Big Data, что делает его ещё более интересным. Представьте: к вам на сайт только зашёл пользователь, а вы уже всё о нём знаете – от интересов, до бюджета и адреса доставки. Получая нужного вам пользователя, вы улучшаете показатели своего сайта в выдаче. Это – технологический результат «гонки вооружений» между профессионалами SEO и поисковиками.

За последнее время кардинально изменился подход к поисковому продвижению. Это произошло потому, что сами поисковики изменили алгоритмы ранжирования сайтов в выдаче. Новые, усложнённые алгоритмы требуют использования больших объемов данных и новых технологий для того, чтобы продвижение сайта было эффективным.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js