Рубрика «социальные медиа»

Принудительно вставлять иллюстрации в каждую онлайновую статью — глупая практика.

Картинки и текст часто хорошо дополняют друг друга. У вас статья о чём-то, а картинка показывает эту вещь и во многих случаях помогает её лучше понять. Но в вебе этой логики больше не придерживаются, потому что в какой-то момент решили, что иллюстрации необходимы абсолютно всем текстам. Это может быть знаменитость, отдалённо имеющая отношение к делу. Стоковая фотография человека с каким-то выражением лица. Логотип Sony, представляющий собой просто слово SONY. Я долго думал и пришёл к выводу, что это глупо. Понимаю, что принцип «картинки → клики» святой для индустрии, но создаётся впечатление, что некоторые издатели потеряли чувство собственного достоинства. Если картинка стоит тысячи слов, то мне сложно понять, какова ценность статьи, проиллюстрированный стоковой фотографией.

Как и во многих других проблемах, основная вина как будто лежит на социальных сетях. До середины или конца 2000-х основным источником трафика для отдельных статей являлась главная страница сайта. Эти страницы обычно мимикрировали под первые страницы газет. Там главные статьи — те, что достойны траты времени на создание оригинальных художественных иллюстраций — сопровождались картинками. У других статей стоял только заголовок. Со временем бесконечные размеры интернета снизили планку того, какие статьи заслуживают художественных иллюстраций, но всё ещё не каждая статья сопровождалась КДПВ.
Читать полностью »

«Ведите социальные сети так, будто завтра вам надо будет искать работу,» — говорил великий коуч. Наверняка. Какой-нибудь.Читать полностью »

Весна – пора любви. И пусть начало календарной весны ознаменовалось для россиян экстремальными снегопадами и погодными катаклизмами – любовь вновь победила. Brand Analytics представляет новые данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России. Шестое исследование показало очередной рекорд соотношения позитивных и негативных эмоций в публичных сообщениях российских пользователей соцмедиа: «Индекс Любви» в феврале-марте 2016г составил 5,9, что означает, что россияне оставили в социальных медиа в 6 раз больше сообщений о любви, чем о ненависти.
«Индекс Любви» на карте России, весна 2016: исследование эмоционального состояния пользователей социальных медиа - 1
Читать полностью »

image

Можете себе представить возможность добиться существенного прогресса в профессиональной деятельности за то же время, какое требуется для просмотра одного эпизода вашего любимого телесериала? Ниже перечислены четыре способа повысить скорость продвижения по карьерной лестнице, на каждый из которых уйдёт всего 52 минуты.Читать полностью »

Министерство обороны России в YouTube популярнее трёх вместе взятых каналов Министерства обороны США — DARPA TV, DoD и DoD News. Российские видео набирают до семи миллионов просмотров. Самыми популярными в последние два месяца стали видео об ударах высокоточным оружием с корабля «Дагестан» и с групповым пуском крылатых ракет из подводного положения подводной лодки «Ростов-на-Дону». Набирает популярность последний ролик Минобороны — почти полмиллиона просмотров за двадцать часов.

Минобороны РФ в YouTube популярнее каналов DARPA и Минобороны США вместе взятых - 1
Читать полностью »

Краткая история социальных медиа (то, что вы, возможно, еще не знали) и 4 предположения о их будущем (Часть 2) - 1

Когда меня спрашивают, какая моя любимая книга, я неизменно отвечаю: «Дилемма Пирата» (The Pirates Dilemma). Книга рассказывает о диско, хип-хопе, панке, граффити и том, как современные технологии послужили основой для идей и инноваций в культуре молодежи, которые сделали ее более локальной и в то же время более глобальной. Это и вправду захватывает.

И оглядываясь в прошлое можно найти корни современной революции социальных медиа — еще в далеких 70-х или еще раньше.
Читать полностью »

Краткая история социальных медиа (то, что вы, возможно, еще не знали) и 4 предположения о их будущем (Часть 1) - 1

Когда меня спрашивают, какая моя любимая книга, я неизменно отвечаю: «Дилемма Пирата» (The Pirates Dilemma). Книга рассказывает о диско, хип-хопе, панке, граффити и том, как современные технологии послужили основой для идей и инноваций в культуре молодежи, которые сделали ее более локальной и в то же время более глобальной. Это и вправду захватывает.

И оглядываясь в прошлое можно найти корни современной революции социальных медиа — еще в далеких 70-х или еще раньше.
Читать полностью »

Reddit выбрал, какая картинка отправится на Луну в 2017 году - 1Представители международной некоммерческой организации Lunar Mission One предложили рядовым реддиторам выбрать одну картинку, которая отправится на Луну в рамках первого запуска компании. С отрывом (4026 очков и несколько других комментариев с той же картинкой) финишировало изображение слева, автором которого является Педро Дионизиу. С другими претендентами можно ознакомиться после ката.

Lunar Mission One — это некоммерческая попытка беспилотной высадки на Луну и выполнения нескольких научных задач за счёт краудфандинга. Программа привлекла внимание в 2014 году после того, как пользователи краудфандинговой площадки Kickstarter скинулись на проведение первой стадии проекта. Тогда минимальная цель была пробита: бэкеры пожертвовали 672 тысячи фунтов или примерно миллион долларов. Всего проекту требуется порядка 500 миллионов фунтов (≈770 млн. $). Эту сумму планируется собрать у обычных людей продажей возможности отправить на Луну любую информацию.

Параллельно с началом выбора картинок глава Lunar Mission One дал интервью в подреддите /r/IAmA, в котором он ответил на вопросы реддиторов. Таким образом, проходила заметная акция по связям с общественностью.
Читать полностью »

MПлатформа для социальной журналистики Medium, запущенная в августе 2012 года сооснователями Twitter Эваном Уильямсом и Бизом Стоуном, прошла новый раунд внешнего финансирования.

В январе 2014 года платформа впервые привлекла внешнее финансирование: доли в стартапе приобрели два фонда — организатор раунда Greylock Partners и Google Ventures — и несколько частных инвесторов, включая Рона Конвея. Общая сумма инвестиций составила $25 миллионов. Стартап не нуждался в новых инвесторах, так как Эван Уильямс после успешного IPO Твиттера стал миллиардером.
Читать полностью »

Сейчас можно найти немало статей про то, как набрать с нуля N первых пользователей или клиентов. В этой статье мы расскажем про то, как это сделать в Instagram. Наш собственный опыт показал, что самое сложное — набрать первую тысячу фолловеров. Если знать как набрать 1000, то набрать 5000, а потом и 50000 — вопрос времени.

Итак, несколько простых правил, которые помогли нам набрать первую 1000 фолловеров в Instagram с нуля и с нулевым бюджетом.

Правило № 1: Создайте «карточку»

Создать привлекательный визуальный контент для продвижения в соцсетях — этот совет очевиден — проще сказать, чем сделать. В нашем случае мы нашли интересный формат, который, возможно, подойдет и для вас. Наш проект Idiom Land помогает в изучении английских идиом, и мы придумали карточку, в которую уместили идиому, ее значение и пример использования.

Как набрать первую 1000 фолловеров в Instagram - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js