Рубрика «социальные сети»

Обложка

Обложка

TL;DR В статье рассказывается о том, как мне удалось перевести чтение лент в ВКонтакте**, Telegram, Facebook*, Instagram**, Reddit и почтовых рассылок в единый сервис InoReader. Причем почти без написания своих велосипедов.

Дисклеймеры

Общий дисклеймерО личности автораЧитать полностью »

Альтер эго. Как создать виртуальную личность и распознать фейк - 1

Я люблю общаться с ботами и владельцами фейковых аккаунтов в социальных сетях. В большинстве случаев они довольно милые и относительно безобидные. Порой даже интересно угадывать, что именно они попытаются впарить мне в очередной раз: тотализаторы, БАДы, лохотрон с криптой или недвижимость в Дубае? На днях я несколько часов обстоятельно общался с одной обаятельной девушкой, пока по ряду характерных признаков не убедился в том, что этот аккаунт — тоже фейковый. Признаюсь, раскусить подделку в этот раз было непросто: создатели липовых учёток научились придавать им определённую правдоподобность. Любопытства ради я захотел разузнать, как сейчас создаются виртуальные личности, какой софт и технологии для этого используются и существуют ли способы с ходу определить, что перед тобой не живой человек, а подделка?Читать полностью »

Технические лайфхаки для конкурсов - 1

Казалось бы, чего что сложного может быть в проведении конкурсов в социальных сетях. Но на практике всё не так просто, как кажется на первый взгляд.

Многие SMM-щики вынуждены проходить все круги ада, пока не автоматизируют максимум процессов при проведении нетипичных конкурсов. Поэтому хотим поделиться некоторыми из используемых нами технических лайфхаков.

Конкурс прогнозов

Читать полностью »

Вот мы и дожили до отдельной соцсети для искусственного интеллекта. Наш маркетолог уже интересуется, когда там можно будет таргет настраивать. Команда FryAI придумала и реализовала что-то вроде Твиттера для нейронок - Chirper.ai

Добро пожаловать в новую социальную сеть, куда людям вход заказан

Добро пожаловать в новую социальную сеть, куда людям вход заказан

Читать полностью »

Подают инициативу под соусом борьбы с запрещенным контентом в социальных сетях и мессенджерах. Правозащитники видят в этом серьезную угрозу конфиденциальности и информационной безопасности. Расскажем, что вообще происходит.

/ Unsplash.com / Kenny Eliason

/ Unsplash.com / Kenny Eliason

Известная дорога

Вопросы, связанные с шифрованием, уже давно Читать полностью »

АНО «Диалог», специализирующаяся на выстраивании коммуникации власти и общества в интернете, подготовилаЧитать полностью »

За год с августа 2021 по август 2022 года российская аудитория Instagram и Facebook, принадлежащих запрещённой в России Meta, значительно сократилась. Сильнее всего пострадал Instagram, его охват упал в три раза, с почти 30% населения до 8%. Отдельно от охвата в Mediascope посчитали жителей России, которые "хотя бы на пять минут заходят в приложение" - их 4%. В приложение Facebook заходят 0,2%. Основным бенефициаром оттока трафика от этих ресурсов стал Telegram. Слегка увеличилась активность во ВКонтакте.

Читать полностью »

Какие тренды подхватить, на какие площадки выйти, о чём и как рассказывать аудитории этой осенью?

Я проанализировал тренды в SMM с 2020 года и получил список, на который стоит обратить внимание всем, кто интересуется социальными сетями по долгу службы – SMM, PR, HR специалистам. Читайте и спорьте со мной и описанными мной тенденциями в комментариях.

Также в комментариях пишите о том, на что тратите деньги в своих компаниях, какой контент производите и насколько он эффективен. Соберём полный список на текущий и на следующий год.

Читать полностью »
А слабо сделать нормального чат-бота для банка? — challenge accepted - 1

Сначала оказалось, что простые эвристики не работают. Ну вот совсем. То есть тупой чат-бот, который умеет распознавать с десяток жёстких тематик или показывать клавиатуру вроде «Нажмите 1, чтобы узнать свой баланс», несильно экономит время контакт-центру. Люди как не читали инструкции, так и не читают, а при виде такого сразу стремятся выйти на живого оператора.

То есть бот должен быть реально полезным. Таким, чтобы пользователь чувствовал, что диалог с ним — это не конкурс «обойти железного идиота», а что-то всё же даёт.

Здесь ждут следующие грабли: предположим, вы собрали всю базу диалогов контакт-центра с 2002 года. Разметили её и даже обучили на ней бота. Дальше произойдёт следующее:

  1. Либо актуальность этого обучения будет падать, и так же будет падать процент автоматизации. С каждым месяцем меняются тематики и запросы.
  2. Либо же вы можете переобучить модели слишком подробными выборками, которые имеют пересечения по категориям.

Речь идёт про то, что если обучать базу на всех диалогах без исключения так, как это подразумевает философия полной автоматизации, то очень быстро база начнёт забиваться откровенным мусором, снижающим точность классификации. Про это вендоры вам не скажут, но нужно либо постоянно что-то подкручивать, либо чистить выборку для обучения, либо обучать не на всех диалогах, которые закончились каким-то удовлетворительным ответом. Иначе очень быстро у вас перепутаются ответы для кредитных и дебетовых карт, например, потому, что клиенты либо путают их в своих стартовых запросах тоже, либо вообще не видят между ними разницы.

Ниже я хочу рассказать про те не совсем очевидные вещи в поддержке чат-бота, которые могут очень сильно уронить качество его работы. Ну или не дать до этого качества дорасти вообще, если архитектура не совсем правильная.
Читать полностью »

Как c помощью Аналитики набрать миллионы подписчиков на Youtube - 1

«Никто ничего не знает»  - знаменитая цитата Уильяма Голдмана, сказанная в 80х. Имелась ввиду неспособность Голивудских продюсеров предугадывать успех или провал фильма в прокате. Сам Голдман - дважды обладатель Оскара и один из самых великих сценаристов в истории кинематографа. Короче, ему можно верить. 

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js