Рубрика «совет»

Как же мы иногда любим раздавать ценные советы: когда нас об этом просят и особенно — когда не просят! При этом сами почему-то с завидным постоянством принимаем далеко не лучшие решения и делаем глупости.

Почему, например, даже образованные разумные люди нередко поддаются на классические схемы очередных мошенников или, скажем, выкатывают непротестированную сборку прямо в прод?

Читать полностью »

Как Рекрутер и основатель небольшого международного агентства, также как человек, который вырос в США, я имею неплохое представление не только о рынке труда в мире, но и о манере проведения собеседований в разных странах. Я часто общаюсь с разработчиками как из России, также из США и Европы. И какого было моё удивление узнать, что их до сих пор спрашивают: “Кем вы видите себя через 5 лет?”. Что?! Это шутка?

На данный момент IT сектор - это рынок кандидата. Они диктуют условия, а не Рекрутеры или работодатели.

Читать полностью »

image

Веб-дизайн — замысловатая штука. При создании веб-сайта нужно учитывать множество деталей. Чтобы упростить задачу, я подготовил список правил и запретов, которые следует учитывать каждому веб-дизайнеру. Хорошо, что эти принципы довольно просты. Поехали!
Читать полностью »

В этой статье мы расскажем о шаблонах в дизайне компаний, связанных с определенной сферой деятельности. На примере кофейных брендов мы выбрали 4 способа выделиться на фоне конкурентов, привлечь внимание, запомниться покупателю, но при этом не выглядеть странно. Цель нашей статьи —помочь создать свой оригинальный фирменный стиль.

Большинство кофейных компаний выглядят очень похоже. Характерные «кофейные» черты можно найти в фирменных цветах, логотипах, всевозможных носителях и в интерьере. Многие просто не хотят рисковать и не решаются на эксперименты. Возможно, если вы владелец небольшой кофейни возле метро, фирменный стиль вам и не нужен. Но тем, кто строит более амбициозные планы, стоит задуматься о большем.

image
Источник

1. Яркое цветовое решение

Обычно кофейные компании используют природные, пищевые цвета. На логотипах и фирменных носителях почти всех брендов в этой сфере — одни и те же оттенки зеленого, желтого и коричневого. Коричневый цвет ассоциируются с самим кофе, зеленый — показывает, что продукт близок к природе, белый — дает ощущение чистоты. Самые известные примеры — Coffeeshop, Кофе Хауз, Шоколадница.

Выделиться на фоне конкурентов поможет выбор нестандартной цветовой гаммы. Например, Dunkin Donuts, вместо типичного набора цветов, использовали яркие оттенки розового и оранжевого. В результате, их логотип воспринимается также органично, но намного ярче конкурентов. На общем фоне бренд сложно не заметить. Не смотря на то, что компания ассоциируется скорее с пончиками, это хороший пример оригинального подхода к своему стилю.

image
Источник
Читать полностью »

​Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с полезными ресурсами для творческих коллективов. Наша подборка поможет понять, как облегчить взаимодействие внутри команды, расскажет откуда берутся идеи и научит контролировать творческий беспорядок.

Для вдохновения:

Muzli
«Секретный источник вдохновения» — позиционируют продукт создатели. Расширение для Google Chrome автоматически подбирает для вас свежие и интересные новости из мира творчества. Muzli охватывает лучшие работы графических дизайнеров, иллюстрации, завораживающие фотографии, интересные мнения.

Расширение представлено для двух браузеров: Google Chrome и Safari. Внимания заслуживает блог Muzli. Авторы из разных уголков мира публикуют творческие заметки, делятся опытом, рассказывают о дизайне и дают советы.

image
Читать полностью »

На прошлой неделе мы запустили эксперимент – бесплатную дизайнерскую помощь. Все желающие помечали хэштегом #logomachine_help дизайн, который нуждается в совете или доработке, а мы выбирали, кому мы можем помочь и играли шрифтами, подбирали цвет, улучшали компоновку. Сразу скажу — это не полноценный дизайн, а скорее визуальные советы, поэтому они делаются на ходу в фотошопе и допускают неточности и упрощения. Но эти примеры помогут каждому понять проблемы в своем дизайне и улучшить его в пару кликов.
6 свежих примеров разбора и улучшения дизайна простыми способами - 1
Читать полностью »

Что делать, если хочется сделать для своего проекта классный логотип, а денег на это нет? Последние десять лет я занимался дизайном, поэтому всегда мог сделать лого для своих проектов самостоятельно. А как можно сделать классный логотип, если ты не дизайнер?
image
Читать полностью »

Алексей Соловьев о том, что нужно сделать предпринимателю, чтобы получить деньги от инвестора, на какую доходность можно рассчитывать на инвестиционном рынке, и почему русские так не любят говорить о своем бизнесе.Читать полностью »

Обожаете старую фототехнику? Цените старые редкие стёкла, дающие красивый рисунок? Предпочитаете проверенные временем объективы из стекла и железа? Загляните в список в конце статьи. Если у вас один из перечисленных — вы обречены.

radioactive

Всё началось с комментария к обзору фотообъектива, в линзах которого содержится оксид тория:
— Этот объектив имеет радиационный фон! Я как-то собирался приобрести данную вещь, но весьма компетентный и вменяемый (покупал у него не один объектив) продавец мне его не советовал именно из-за фона.

Только не спешите глотать тарен, не дочитав до конца.
Читать полностью »

kdpvLiquibase — это система управления миграциями базы данных. Эта вторая статья о Liquibase, на этот раз содержащая советы «боевого» использования системы. Для получения базовых сведений подойдет первая статья-перевод «Управление миграциями БД с Liquibase» (ссылка).

Как и многие инструменты, служащие для облегчения жизни разработчиков программного обеспечения, Liquibase имеет «обратную сторону медали», с которой приходится рано или поздно столкнуться.

Вот 10 вещей, которые в определенный момент работы с Liquibase были для меня открытием.

1. Версионность приложения должна быть отражена в структуре папок миграций

Если вы не будете следовать этому правилу, файлы чейнджлогов быстро украсят папку миграций своим количеством и необычными именами.
На данный момент для себя я выработал оптимальную стратегию именования файлов и папок. Вот она:

/db-migrations
    /v-1.0
        /2013-03-02--01-initial-schema-import.xml
        /2013-03-02--02-core-data.xml
        /2013-03-04--01-notifications.xml
        /changelog-v.1.0-cumulative.xml
    /v-2.0
        ...
        /changelog-v.2.0-cumulative.xml
    /changelog.xml

Подробнее:Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js